Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  07.03.2015 в 10:03, Nordman сказал:

назначение AFW+ can be used for TOYOTA WS grade

вероятно что просто AFW заменяет Т4

Хочу не согласится, вот данные где это масло заменяет TOYOTA TYPE T-IV

 

post-9775-0-42262600-1425724231_thumb.jpg

 

Вот фото где Япошки льют в U340E (которая рассчитана на TYPE T-IV) AISIN AFW+

https://plus.google.com/photos/113078025949969998846/albums/6114774272418165953/6114774278888580450?pid=6114774278888580450&oid=113078025949969998846

 

  07.03.2015 в 10:03, Палыч314 сказал:

@AIR, есть техданные на AFW+?

Выше в посту Nordman выложил AISIN AFW+.pdf

 

Что меня смущает, так это разная вязкость при 40 С, при 100 С не могу сравнить, потому что ни где нет данный на T-IV.

 

TYPE T-IV

Вязкость при 40 С, - 35,4 сСт

Вязкость при 100 С, - ни где нет данный

 

AISIN AFW+

Вязкость при 40 С, - 30,9 мм/c

Вязкость при 100 С, - 7,01 мм/c

Ссылка на сообщение
  Цитата
Хочу не согласится, вот данные где это масло заменяет TOYOTA TYPE T-IV

данные выше с сайта самой айсин - скрин где написано назначение AFW+ can be used for TOYOTA WS grade

следуя логике просто AFW для чего тогда?

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

@AIR, 7.01/30.9 это вязкостные характеристики жидкости для вариаторов CFEx.

Ссылка на сообщение
  07.03.2015 в 10:53, Nordman сказал:

данные выше с сайта самой айсин - скрин где написано назначение AFW+ can be used for TOYOTA WS grade

Вижу, да, написано, но если мы посмотрим на японском сайте, то там ничего этого НЕТ.

А если скачаем таблицу применяемости, то увидим что TYPE T-IV заменяется на AISIN AFW+

http://www.aisinaftermarket.jp/ja/products/atf/

Вот в этом вся и путаница.

 

  07.03.2015 в 10:53, Nordman сказал:

следуя логике просто AFW для чего тогда?

На сколько я помню, сначала у них была только AISIN AFW она действительно не заменяла TYPE T-IV, после они выпустили AISIN AFW+ и позиционируют ее в замен всех жижь кроме вариаторных.

Могу ошибаться.

 

  07.03.2015 в 11:02, Палыч314 сказал:

@AIR, 7.01/30.9 это вязкостные характеристики жидкости для вариаторов CFEx.

Теперь вижу, сам лаханулся неправильно прочел.

Вот кстати нашел характеристики TYPE T-IV

 

post-9775-0-53090500-1425732678_thumb.png

 

Получается:

TYPE T-IV

Вязкость при 40С - 33 сСт

Вязкость при 100С - 7,1 сСт

 

Надо этот вопрос задавать grebiv81, он в Японии работает и как раз занимается этим.

Ссылка на сообщение

заменять можно, весь вопрос в том что в поезженной коробке такая жижа может и будет хорошо работать, а может и нет...

WS в основном пошли для коробок с новыми графитовыми фрикционами и к тому же имеет меньшую холодную и горячую вязкость для экономичности

Ссылка на сообщение
  07.03.2015 в 13:05, Nordman сказал:

заменять можно, весь вопрос в том что в поезженной коробке такая жижа может и будет хорошо работать, а может и нет...

 

Так вот и я о том? Почему и задал вопрос, может кто уже экспериментировал?

Вот кстати еще один скрин где они рекомендуют ее взамен TYPE T-IV

 

post-9775-0-14236600-1425733835_thumb.jpg

 

В общем надо экспериментировать, желательно на чужой коробке.

Ссылка на сообщение

страшного ничего не будет, коробка не сдохнет.... максимум придется слить и перейти обратно на Т4 -потраченые деньги на масло и работу для замены на аппарате

Ссылка на сообщение

Мы продаем AISIN в Японии не один десяток лет.

Это номер 2-3 поставщик конвеера в мире, после БОШ и ДЕНСО.

AISIN номер 1 в мире по произвоству трансмиссий, разрабатывает и сами жидкости в них.

Жикость AISIN AFW+, CFEx продаем с самого появления в Японии. Раньше линейка немного отличалась:

AT - AFW, AFB

CVT - CFB

На российский рынок начали поставлять года 3 назад. Негативных отзывов или возвратов не было ни разу.

Могу выслать каталог подбора, презентацию, TDS.

AISIN дает аккредитацию станциям которые меняют их ATF. Недавно как раз был на такой:

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14919-zamena-atf-v-centre-aisinmobil-v-japonii/page__p__364721__fromsearch__1#entry364721

Изменено пользователем grebiv81
Ссылка на сообщение
  08.03.2015 в 06:02, grebiv81 сказал:

Могу выслать каталог подбора, презентацию, TDS.

Было бы не плохо.

 

grebiv81, конкретно из практики, как ведет себя коробка рассчитанная на TYPE T-IV если в нее залить AISIN AFW+

Ссылка на сообщение

CASTROL TQ95 что это такое и почему в ссангенги нельзя использовать ничего другого под страхом смерти акпп?Чем таким оно отличается от той же петроканады ДЮРОДРАЙВ МВ?

Ссылка на сообщение

Подскажите, пожалуйста, современные аналоги жидкостей MMC Dia Queen ATF SP-II и MMC Dia Queen ATF SP-IIM: Какой буквой в Dexron II можно заменить, например, или 3309 может быть?

Ссылка на сообщение
  14.11.2014 в 18:45, Zamok сказал:

А мануал ему говорит онли Субару АТФ (АТФ ХП) Идемитсу АТФ ХП и какой-то уже не существующий Кастрол J (точно не помню наименование - искал я как-то его - то ли с производства снят то ли вообще не для России)

В ноябре мониторил тут тему, какую альтернативную АТФ залить в АКПП Субару Форестер 2007 года с 4-х ступенчатой коробкой TZ.

По мануалу - Субару АТФ (АТФ ХП) или Идемитсу АТФ ХП или Кастрол J.

В итоге был очерчен круг имеющихся в продаже:

1. PetroCanada DuraDrive MV Sinthetic ATF

2. NESTE ATF-X

3. IDEMITSU extreme ATF,

момент был удачно прокакан)))), и теперь ни 1, ни 2, ни 3 в продаже нет, по крайней мере в экзисте и автодоке. Ценник на Субару АТФ взлетел в 2 раза.

В тоже время экзист выдает АТФ со спецификацией ОЕМ - Субару-АТФ следующее (по более-менее адекватной цене, на фоне остальных):

-TOTACHI ATF MULTI-VECHICLE

-AISIN ATF Wide Range AFW+

Есть мнения по этим атф=кам. или может другое что-нибудь можно залить? менять хочу полностью, нужно будет литров 10-11..

Изменено пользователем baev77
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...