Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вопрос неправильно построен - это напоминает спор - ЧТО ЛУЧШЕ - ОРИГИНАЛЬНЫЕ МАСЛА ИЛИ ДРУГИЕ БРЭНДЫ ?!

Ссылка на сообщение

RadioFanat вот вот... Мне интересно что остальные думают по этому вопросу. Что лить специальное для машины или обобщенное для всех... но хорошего громкого бренда.

Ссылка на сообщение

торкон - ты не прав... :)

речь не просто что лучше в принципе...

можно рассуждая по аналогии говорить что оригинальные запчасти не лучше оемных, а стоят дорого потому что ориджинал... и у ковото асва дольше тойота отходит..

здесь гораздо сложнее... вот ты рассматриваешь итекетки, спецификации, нюхаешь масла, замораживаешь, слушаешь стуки хрюки и тд.. и всё ради того чтобы определить соответствие масла той спецификации что на итекетке и наилучшее соответствие твоему движку.

Но в то же самое время пренебрегаешь тем фактом, что механизмы в частности автомат, это не механизм где надо просто добится минимального износа как в ДВС... Здесь требуется соответсвие характеристик масла под используемые материалы!

 

Как самый прстейший пример - гипоидная передача используются масла GL5 , но они бывают коробочные -МТ, редукторные и универсальные.

Разница в том что в коробку нельзя лить редукторное с большим количеством антифрикционной присадки. А в редуктор без оной... В итоге универсальное нечто среднее по хим составу.. и надо пологать что специальное будет работать в требуемой среде с более полной отдачей чем универсальное сохраняя агрегат дольше...

Объяснение примитивное, но речь в том , что лучше не то масло что брендово или нет, а то что характеристики масла должны соответсвовать условиям! А хондовское масло это не Д3 и не Т ...

 

тот же спец по коробкам хонды пишет, что разбирая на зч хондовскую коробку с япии, на фриках даже целый штамп выдавленый, а у нас заливая что попало, стирают фрики до нуля...

Ссылка на сообщение

markii так я и не понял почему я неправ :spiteful: Ну да ладно...

Ссылка на сообщение

неправ в том что считаешь другие жижи усреднёными по сравнению с некоторыми оригинальными...

Я же в очередной раз заостряю твоё внимание, что тот же Кастрол имеет жоскую спецификацию допустим Д3! и лить его можно в трансмиссию также расчитаную на Д3 ...

те делать полную замену аналогу.

Но про тот же Трнсмакс Зет, честно писали, что применять его вместо Т4 или типТ можно с натяжкой несмотря на высокие характеристики... Те никто не стал цель делать его заменителем под эти жижи, тк оно сертифицировано под конкретные трансмиссии, пусть и схожии по принципу и заменяет лишь из за высоких ФХХ этого масла ...

Вслед был выпушен Трансмакс J который сертифицировали под новые яповские трансмиссии не Д3

 

 

Здесь совсем другой подход к маслу нежели в движках, также и в чистой гидравлике , спец масла имеют более полные фхх ,чем атф. Здесь как я писал выше производитель может просто схитрить введя в спец масло химэлемент предотвращающий химическое рарушение сальников, специально сделаных так...

Ссылка на сообщение

markii ну так если они и есть усредненные. Если производитель Maxlife пишет соответсвие toyota DIII DII T-IV - это уже странность, тут же Nissan Honda итд - это еще большая странность. MMC Volvo Audi итд. Тоесть атф не заточена под какую то определенную марку, под все сразу... Valvoline точно также пишет что это Dexron III или Mercon V в этом он ничем не отличается от Castrol AMX. Тоесть либо Вальволайн сделал унисекс для всех марок, либо все эти специальные жижи и есть самое что нинаесть Dexron III под своими камуфляжными вывесками...

Ссылка на сообщение

фольц, ауди кстати жижа заводской залиивки

трансмакс Зет.. вот тебе и пример никакой не заточености...

Ссылка на сообщение

torcon.

 

Есть вопрос,помоги разобраться. :shok:

Планирую замену ATF T-4 в АКПП. Заливал ATF T-4 в черной банке от Toyota(жестяная 4л. с изображением рычага АКПП).Есть в продаже ATF T-4 тоже Toyota только в белой банке жесть 4л. с яповскими каракулями.

По разговорам я понял, что первое на экспорт,а второе для внутреннего рынка.

Какое предпочтительнее в моем регионе пользовать. Что-то первый вариант мне кажется стремным, арабская вязь на банке и везде его навалом при цене от 900р до 1600р. Что туда льют не понятно. :(

Как по качеству они и при низких температурах себя проявляют? 8P

Аналог европейских не рассматриваю, хочется ближе к родному.

Ссылка на сообщение

andrusik15 ты правильно все понял, та что черная с рычагом АКПП

cd2311c5df53.jpg

Не то что на экспорт, она в японии даже не делается... Арабская вязь и производит exxonmobil.

 

Белая банка это чистая япония и для рынка японии

3dfe3d39f892.jpg

 

Лучше лить белую, она же неплохо себя ведет при морозах до -35 дальше уже мерзнет. Но для твоего климата с большим(!) запасом. Качество яам не тестил конечно, но ИМХО тут даже сомневаться не стоит качество отменное.

Ссылка на сообщение

Ща новые банки жижи АКПП - серебристо розовые , вот как здесь : http://www.eneos72.ru/orig/toyota/

Ссылка на сообщение

Спасибо други!

Чуял, что бормотуха какая-то.

Буду искать, быстро разбирают, видно возят небольшими

партиями.

Теперь еще выискиваю антифриз, на полках стоят "европейские",

ищу родной.

Ссылка на сообщение

Да, вот еще что:

нашел в продаже Toyota ATF Type(T),тоже в белой

жестянке 4л.,как она совместима с Toyota ATF T-IV.?

Тулят мне,что Toyota ATF T-IV только в черных банках, а в

белых Toyota ATF Type(T) мне не подойдет. В АКПП предписано Toyota ATF T-IV.

Подскажите. :drinks: (мля,чувствую глупость спрашиваю)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...