Перейти к публикации

Toyota Land Cruiser 200, дизель 1VD–FTV


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех!

из за проблемы угара масла на 1VD-FTV(турбо дизель)-масло угарало около 1,5литров на 5000км (новосибирск,60%трасса,40%город,сажевого фильтра вроде как нет,машина 2008года диллерская,пробег 129000км, по гарантии заменили вакуумную помпу, но угар практически не изменился)тогда решил перейти на мотюль по рекомендации форумчанина с автофорума,у него якобы расход от мотюля совсем исчез(какой мотюль ему льют он не в курсе,говорит что за все три замены лили разный мотюль на СТО что было в наличии).

потом уже сам начал выяснять что по допуску рекомендовано вроде бы как: ACEA B1, API CF-4, CF ....а залитый мной мотюль 8100 X-CESS 5W40 классифицируется как ACEA B4.

 

Вот и вопрос : не соответсвие классификации не повредит ли двигателю?

 

И какое все же масло порекомендуете учитывая угар?

 

 

 

пс масло я все таки вышеуказанное залил и проехал на нем 4900км (3000 по трассе,остальное город)-угар составил около 2мм от МАХ по щупу,т.е. угара практически нет. доливать не стал. Заливал масло тойота (5W30 для дизелей,угарало с самого начала, но примерно после 2500км угар начинал прогрессировать....потом три раза лил ликви моли топ тех4300- угар был минимальным....но клубни отсоветовали его лить поясняя что оно типа хуже кастрола...теперь сомневаюсь)...масло меняю через 5000км...иногда когда не подрасчитаю поездки через 6000км(до 7500 ни разу не доезжал)

 

Тему похожую нашел но в ней нет доступа для задавания вопроса либо комментария да и вопрос угара не обсуждался вовсе.

 

!!!и всетаки-мотюль 8100 X-CESS не рекомендуете лить в мой мотор?!!!

 

Как добавлять комментарии?!

Изменено пользователем Кот
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

http://www.toyota-tech.eu/MS/PDFS/d49b9603123243008a9c3581a7a49027.pdf

 

Я бы посоветовал масло Petro-canada Duron Synthetic 0W-30 или Petro-canada Duron E Synthetic 5W-40 с CI-4 который заменяет CF-4. Я как то пробовал после минералки Duron Synthetic 0W-30 - у меня угар сократился значительно.

Так же Лукойл Авангард Ультра 5W-40 вообще халявное масло 800р при хорошем качестве, то же угар в узде держал и CI-4. Анализ делал.

Так же ACEA C2 5W30 рассмотри варианты масел. Бренд любой они все одинаковы так как на одной рецептуре. Valvoline Neste Mobil Shell

 

Замена в тяжелых условиях как написано в доке 7.5 тыс км.

Ссылка на сообщение

@Кот,угар масла равномерный, или же резко возрастает после определенного пробега,к примеру, до 3000 км уровень стоит, а после 3500 км резко начинает угорать? Если так,это масло "слабое" или неподходящее для мотора, быстро срабатывется.Желательно в момент начала активного масложера его заменить, как бы жалко его не было. Или поискать другое, судя по всему, вы его нашли. По поводу несоответствия классификации. Смотрим:

А1/В1:Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами замены в бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств, разработанных для применения маловязких масел, снижающих трение, с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) 2,6 мПа•с для SAE xW-20 и от 2,9 до 3,5 мПа•с для прочих классов вязкости. Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

А3/В4Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива, также пригодные для применения согласно спецификации А3/В3. Т.е поменять В1 на В4 можно, и в плане износа возможно, будет даже лучше.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Как добавлять комментарии?!

Редактируйте свой первый пост, коммент добавьте капсом или выделите, для наглядности. Мы все равно первый пост в этом разделе перечитываем.
Ссылка на сообщение

всетаки-мотюль 8100 X-CESS не рекомендуете лить в мой мотор?

я не рекомендую - масло хорошее, но для вашего авто есть специальные турбо-дизельные и лучше по угару.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Посоветуйте масло в Land cruiser 200 дизель 1VD–FTV 2008 год, сажевого фильтра нет

Пробег 115000, масложора нет, замена раз в 5000км

Хочу всесезонно лить 5w-30

Место обитания Свердловская обл.

Город/трасса 50/50

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение

или любое 5W-30 с API CJ-4 с MB 228.31 или MB 228.51 от ExxonMobil, Shell, BP (Aral, Castrol), Chevron, Total, Лукойл доступное в вашем регионе из за большого количества сажи выделяемой при сгорании дизтоплива в данных двигателях

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Это все грузовые масла, они нормально защищают двигатель на более высоких оборотах?

Ссылка на сообщение

Это все грузовые масла, они нормально защищают двигатель на более высоких оборотах?

одни и теже пакеты присадок, что в грузовых маслах, что в легковых

посмотрите сколько масел с допусками CJ/SN (тыц)

прошли те времена, когда грузовые масла отличались дикой сульф.зольностью

Ссылка на сообщение

Приветствую всех!

из за проблемы угара масла на 1VD-FTV(турбо дизель)-масло угарало около 1,5литров на 5000км (новосибирск,60%трасса,40%город,сажевого фильтра вроде как нет,машина 2008года диллерская,пробег 129000км, по гарантии заменили вакуумную помпу, но угар практически не изменился)тогда решил перейти на мотюль по рекомендации форумчанина с автофорума,у него якобы расход от мотюля совсем исчез(какой мотюль ему льют он не в курсе,говорит что за все три замены лили разный мотюль на СТО что было в наличии).

потом уже сам начал выяснять что по допуску рекомендовано вроде бы как: ACEA B1, API CF-4, CF ....а залитый мной мотюль 8100 X-CESS 5W40 классифицируется как ACEA B4.

 

Вот и вопрос : не соответсвие классификации не повредит ли двигателю?

 

И какое все же масло порекомендуете учитывая угар?

 

 

 

пс масло я все таки вышеуказанное залил и проехал на нем 4900км (3000 по трассе,остальное город)-угар составил около 2мм от МАХ по щупу,т.е. угара практически нет. доливать не стал. Заливал масло тойота (5W30 для дизелей,угарало с самого начала, но примерно после 2500км угар начинал прогрессировать....потом три раза лил ликви моли топ тех4300- угар был минимальным....но клубни отсоветовали его лить поясняя что оно типа хуже кастрола...теперь сомневаюсь)...масло меняю через 5000км...иногда когда не подрасчитаю поездки через 6000км(до 7500 ни разу не доезжал)

 

Тему похожую нашел но в ней нет доступа для задавания вопроса либо комментария да и вопрос угара не обсуждался вовсе.

 

!!!и всетаки-мотюль 8100 X-CESS не рекомендуете лить в мой мотор?!!!

 

Как добавлять комментарии?!

Недавно обнаружил что моторное масло от мобил имевшее классификацию SN/SM, добавило нужную рынку лазейку добавив в это же масло CF !

Возможно ли такое модорнизирование и использование такого масла в двигателе турбодизельной двухсотки?!

Ссылка на сообщение

Этот допуск минимально рекомендованный,  лучше применять как выше советовали не унивнрсальное а специальное дизельное масло с допуском CI4

Ссылка на сообщение

Выложу тут свою грустную историю. Вчера обнаружил:

 

Машина: Toyota Land Cruiser 200 4.5D

Масло: Castrol Magnatec 5w-40 DPF + Liqui Moly Ceratec за 5000км почти не угорело, а сейчас Castrol Magnatec 5w-40 без Liqui Moly Ceratec за 3500 км угорел почти литр. Две турбины и режим эксплуатации просто неадекватный - езжу по трассе 140-200 а по населенным пунктам 110. С огромным парашютообразным тентованным прицепом езжу 90-140. И ни разу не было плавного ускорения  :rolleyes:  Ну машина для отрыва. Скоро поеду картер снимать и фоткать. Хочу увидеть как там дела. Наверное буду лить LM Molygen 5w-40 (A3/B4).

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение

  Как думаете ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ SN SAE 5W-40 подойдет Toyota Land Cruiser 200 4.5D.С интервалом замены 5000.

Ссылка на сообщение

Уважаемые знатоки, прокомментируйте пожалуйста результаты теста (ниже...)

Насколько отличается поведение масла в ДВС Тойота (дизель 1VD–FTV) от дизеля BMW / VW ?

При более высокой форсировке немецких моторов (соответственно более жесткие условия эксплуатации масла) почему сервисные интервалы значительно превышают Тойотовские ?

 

Сравненительный тест масел_растровый.pdf

Изменено пользователем alexf777
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...