Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Давайте поговорим.

 

Мотомасла с автомобильным допуском http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/4T_EV_LIST.pdf

Изменено пользователем ModeratorSigma
добавлена ссылка от Vasco
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Traktorist34RUS, ну ,лить-то можно, только менять чаще. Я сомневаюсь, что вы найдете что-то в РАЗЫ лучше этого Кастроля. В разы дешевле, и не сильно хуже- это запросто. Кстати, вам в это трудно будет поверить, но скорее всего, в вашем мотоцикле условия работы масла легче, чем в Дж-200.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Доброго здоровия, посоветуйте!

 

Мотоцикл Honda XL 700 VA transalp (двигатель V-Twin водяной, крутится до 8000, полный объем масла 2,9л, при замене с фильтром 2,6, интервал замены по мануалу 12000км)

 

Из мануала: Honda "4-stroke motorcycle oil " or an equivalent

Oil recommendation:
API service classification SG or higher
(except oils labeled as energy conserving on the circular API service label)
Viscosity: SAE 10W-30
JASO T 903 standard: MA

 

Сегодня слил из двигателя LiquiMoly 4t Street 10w40, поставил новый фильтр. Залил такое же, но всего полтора литра, думал завтра залью и буду дальше ездить.

Пришел, начал искать такое рядом, есть только на заказ а нужно уже сегодня.

Из этой ситуации есть несколько выходов.

1. Слить то, что залито и залить полностью новое масло, только вопрос какое? Интересует обычное моторное масло, которое подходит под указанные требования? Можно ли смешивать? (Если буду сливать, фильтр скорее всего не смогу открутить, масло в нем останется).

2. Долить литр в это масло, что можно долить, что бы потом спокойно ездить около 10000км?

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение

У меня все время смеси получаются по той же причине или изза того что купил другое. Долейте любое мотомасло той же вязкости.

 

А вот 10 тыс. В мотоцикле... на одном масле..... Я бы не спокойно ездил ...

Ссылка на сообщение

Катаю 40ткм английский Триумф трёцилиндровый, 800 кубов, 95 лошадей, красная зона под 10 000 оборотов, замена 10 000 км(меняю на пяти).  Обороты в районе 6-8 тысяч, при крейсерской езде по хорошей дороге держаться часами. Ранее лил мотюль и 300V и 7100 но жаба стала душить.

Требования: МА, 10W40 или 10W50, SH и выше 

Выбираю между Евролом 

Eurol Sportbike 10W-40 Fullsyn, SM MA2

Или CASTROL POWER 1 4T 10W-40 SJ MA2 

Помогите с выбором, цена за 4 литра кастрола 1700, еврол 2тр, скорее всего по причине литровой фасовки еврола.

Отдельно вопрос, насколько я понял, МА2 обеспечивает еще лучшее сцепление мокрых дисков чем МА?. Как же это всё уживается в том же мотюле с его SN?

Изменено пользователем мотозак
Ссылка на сообщение

Это что за ненавящивая реклама Еврола))))) http://www.oil-club.ru/forum/topic/24996-zamena-motul-7100-4t-10w-40-dlya-moto-na-chto-to-byudzhetnoe/page-3

Что то прям ну все поголовно захотели Еврола)))У меня вопрос кто нибудь слышал про это масло до того как зашли на этот форум?

Ссылка на сообщение

[quote name="Puti" post="1083171"

Что то прям ну все поголовно захотели Еврола)))У меня вопрос кто нибудь слышал про это масло до того как зашли на этот форум?

Пока не стал читать форум лил в рио сороковку, а в мотик мотюль по 70 долларов за банку.

Еврол этот если верить информации форума, все таки фулл синтетик. Мот у меня, дороже моей машины, так что от минералки воздержусь.

Изменено пользователем мотозак
Ссылка на сообщение

Ежели положить руку на библию  :))  то придется признаться честно. Масло только из синтетических компонентов сделать невозможно. Ну как не выкручивайся там все равно будет первая или вторая группа.

Ссылка на сообщение

DURON UHP 10W-40 — это сверхэффективное всесезонное синтетическое масло для дизельных двигателей, предназна- ченное для тяжелых условий эксплуатации. Оно превосходит требования ACEA E9, отвечает требованиям API CK-4 и обеспечивает превосходную защиту двигателя от износа и увеличенный интервал замены масла. 

 

Очень интересно )

есть МА и МА2. Оперируя привычными понятиями, DURON UHP 10W-40 это полусинтетика, при этом имеет SN? А еврол фулл синтетика? и всего лишь SM?

На мотике катализатор, не прибьёт его золой? Масло за 5ткм на четверть между рисками угорает, если крутить.

DURON UHP 10W-40 1200р

Еврол 2000р

Изменено пользователем мотозак
Ссылка на сообщение

Бензиновые категории по API устарели для 4Т. Можете на них не смотреть. Та и сам API на них забил, на дизельные пока еще можно смотреть.

 

Lukoil MOTO 4T - всего лишь SL, еще и полусинтетика О БОЖЕ  :))

 

Смотрите темы Repsol Moto 4T 10W-40, ENI Moto 5W-40, там есть срачь разбросанный по двум темам об отличиях 4T и HDEO коим является сей дюрон.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28897-repsol-moto-4t-sintetico-10w-40-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/31511-eni-i-ride-racing-5w40-otrabotka-na-yamaha-fz6-posle-1000km-i-9200km/

 

Катализатору страшнее фосфор, в дюроне его больше нежели в вольфе.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение

Катаю 40ткм английский Триумф трёцилиндровый, 800 кубов, 95 лошадей, красная зона под 10 000 оборотов, замена 10 000 км(меняю на пяти). Обороты в районе 6-8 тысяч, при крейсерской езде по хорошей дороге держаться часами. Ранее лил мотюль и 300V и 7100 но жаба стала душить.

Требования: МА, 10W40 или 10W50, SH и выше

Выбираю между Евролом

Eurol Sportbike 10W-40 Fullsyn, SM MA2

Или CASTROL POWER 1 4T 10W-40 SJ MA2

Помогите с выбором, цена за 4 литра кастрола 1700, еврол 2тр, скорее всего по причине литровой фасовки еврола.

Отдельно вопрос, насколько я понял, МА2 обеспечивает еще лучшее сцепление мокрых дисков чем МА?. Как же это всё уживается в том же мотюле с его SN?

Сastrol сейчас можно и по 299 руб за литрушку взять. Город Ваш не вижу, я с мобильного, но в Ашанах попадается это масло. Не во всех. В субботу эту купил в Ашане на Алтуфьевское шоссе. Пост выкладывал а общей теме Про дешевые масла.

До этого брал сиететику) Alpine, тут на форуме были темы и их представители. За 1000 руб. За 3 литрушки.

 

Еще лью wolf chrono 4t. Он выходил от 900 до 1200 руб за 4 литра. Через емекс.

 

Лукойл по 500 руб, за литр это дорого для меня)

Ссылка на сообщение

Сastrol сейчас можно и по 299 руб за литрушку взять. Город Ваш не вижу, я с мобильного, но в Ашанах попадается это масло.

 

Лукойл по 500 руб, за литр это дорого для меня)

Я из Петербурга) кастрол в ашане, наверное не взял бы, хоть это наверняка предрассудки)).

Про лукойл по 500р, не понял намёка)

Изменено пользователем мотозак
Ссылка на сообщение

Лью Zic, беру в юлмарте. Зиковцы вроде сами говорили, что у них официальная партнерка с юлмартом, т.е. масло там не левак. Перешел бы может и на более дешевое, только чтобы с уверенностью, что оно оригинальное.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...