Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Давайте поговорим.

 

Мотомасла с автомобильным допуском http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/4T_EV_LIST.pdf

Изменено пользователем ModeratorSigma
добавлена ссылка от Vasco
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я не о ревитализанте, а о самом масле. Интересно оно держит лучше вязкость чем Мотуль 5100,На практике лучше, а вот интересно анализ посмотреть.

Так по характеристикам ниче масло, но почему такая низкая температура встишкы?

Изменено пользователем Ace
Ссылка на сообщение
  Ace писал:

На практике лучше, а вот интересно анализ посмотреть.

Ну, дык, делайте хотяб лайт, посмотрим.Я решил после Шелла НХ-7 10/40 залить самое крутое масло из линейки Кастрол.Мотоцикл будет то же, условия те же, да же погодные- там было начало в июле, окончание в ноябре, здесь начало в апреле. Сравним рядовое автомасло и самое крутое из линейки Кастроля.Дополнительно будет ИК-спектр свежего, по нему будет примерно будет видно , много ли ПАО в масле.Канистру открыл- масло интересного желто-розового цвета,(хорошо видно в прозрачном носике) такое мне ещё не попадалось.

post-11401-1426158451_thumb.jpg

post-11401-1426158473_thumb.jpg

post-11401-1426158520_thumb.jpg

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
  05.03.2015 в 11:47, skorp777 сказал:

БЫЛА. :((( :((( :((( Это старая цена. Автомасла КЕНДАЛЛ ( это та же контора) были по 200-220 р летом, сейчас 400 р кварта и больше.

Сегодня купил 76 4T Motorcycle Oil 10W-40 по 320р за кварту

Ссылка на сообщение

Итак, на пробеге 24215 км залил в Сузуки Джебель-200 масло CASTROL POWER 1 RACING 4T 10W-50.Странно, что на офсайте не могу найти его описание, да и ассортимент мотомасел у Кастроля ужался.Через пару месяцев ждите анализ.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Прошу порекомендовать масло для спорт. квадроцикла Yamaha Raptor 660, 10w40, 4т карбюратор, сцепление мокрое.

Интересуют конечно продукты с высоким качеством и хорошими свойствами за адекватную цену :)

Я так понимаю желательно Jaso MA2.

Есть выбор из Мотюля, Репсоля, Айпона, но некоторые, как тут пишут, имеют неадекватную цену

Изменено пользователем pavkorev
Ссылка на сообщение
  28.04.2015 в 10:24, pavkorev сказал:

Прошу порекомендовать масло для спорт. квадроцикла Yamaha Raptor 660, 10w40, 4т карбюратор, сцепление мокрое.

Интересуют конечно продукты с высоким качеством и хорошими свойствами за адекватную цену :)

Я так понимаю желательно Jaso MA2.

Есть выбор из Мотюля, Репсоля, Айпона, но некоторые, как тут пишут, имеют неадекватную цену

Попробуйте это... Не могу сказать про цены, давно не сравнивал с конкурентами, но думаю дешевле мотюля.

http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/motornoe-maslo-addinol-pole-position-sae-10w-40.html

Ссылка на сообщение

Есть принципиальная разница в 2х тактных маслах, синтетика или минералка? Ведь там масло на один цикл, а дальше сгорает и в трубу. Ведь на сколько я понимаю, синтетика стабильнее, а по смазывающим одинакова, даже здесь вроде пишут, что даже минералка лучше смазывает, а синтетика дольше ходит. Получается, в 2-х тактнике минералка даже лучше, чтоб полностью сгорело, чтобы не было нагара и природе легче, там долгого «хождения» и сохранение своих свойств не надо.

Ссылка на сообщение

Синтетическое 2Т оставляют меньше нагара, не дымят и лучше размешивается с бензином (не оседает), что частично улучшает смазку

Остальные различия несущественны

Многие заблуждаются думая что минералка горит "чище", а синтетика мол наоборот же не горит. Практика и понятия из 4Т масел неприменимы для 2Т масел. Синтетика - для удобства и "чистых рук"

Ссылка на сообщение

@Den67rus, В начале темы вроде вроде на Джиксер обсуждали масло - IPone либо Motul.

Мне IPone по душе пришёлся, но и Мотул хорош.

В квадрик нет возможности купить оригинальное масло? По мануалу 0W40. Как правильно его заменить.

Polaris sporsman 500 touring 2011 замена масел.

Здесь уже обсуждали масла в квадрик.

Крайне желательно использовать оригинальное для квадроциклов - проводили анализ и выяснили, что оно весьма специфичное и отличается от автомобильных.

Ссылка на сообщение

 

 

  skorp777 писал:

Итак, на пробеге 24215 км залил в Сузуки Джебель-200 масло CASTROL POWER 1 RACING 4T 10W-50
Вот так получилось, что только сейчас накатал 1000 км. До конца сезона еще неделя, так что скоро отправлю отработку. Разницы с Шеллом без мотодопусков в работе ПОЧТИ не заметил. Почему почти- на холодном моторе, на первых 5-10 км пробега при трогании на Кастроле была заметная пробуксовка сцепления. Думал уже ,что дискам хана, но когда доезжал до леса, таких траблов уже не было, а по бездору условия езды пожестче. Так что то ли масло слишком густое, то ли еще что.Подозреваю, что и на автомаслах может быть такая пробуксовка, а мотоциклист, напуганный сказками о недопустимости автомасла в мотоцикл, тут же сольет его, не дожидаясь полного прогрева двигателя.
Ссылка на сообщение

scorp777, скорее это выкопировки из стандарта jaso t903:2011.

В разделе, посвящённом мотоциклам на сайте infinem'а указывается, что наличие фосфора 8-12% и hths не менее 2,9 необходимо для снижения износа шестерен кпп.

http://www.infineuminsight.com/insight/july-2015/motorcycles-rev-up-in-southern-asia

Изменено пользователем parmenoff
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...