Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Давайте поговорим.

 

Мотомасла с автомобильным допуском http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/4T_EV_LIST.pdf

Изменено пользователем ModeratorSigma
добавлена ссылка от Vasco
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Обычно 50 мч.

 

Пыльные дороги ? Мот без фильтра ездит?

 

С каких пор тяжелым режимом стали езда на повышенных оборот. Езда на трасе это стабильное поддержание скорости, иногда ускорение. В любом случае ручка газа мало работает.

Сравните с гоночным режимом - красная зона, ручка газа до упора, торможение снова красная зона.

Ссылка на сообщение

 

 


Сравните с гоночным режимом

 

С гоночным режимом сравнивать вообще некорректно. Потому как даже у серийных спортбайков, использующихся только на треках, уже при пробеге 6-7000 км двигатель уже считается "уставшим". А в мировом первенстве супербайков, построенных на базе серийных, и того меньше. Помнится когда-то давно читал описание супербайка от Априлии, так там расчетный ресурс двигателя был около 1000 км. И это на лучших маслах.

Ссылка на сообщение

 

 


Все равно раз в 3-4 тыс масло надо сменить.

 

Это ваше личное мнение, не имеющее никакой доказательной базы. При этом я не оспариваю, что каждый может делать что хочет исходя из личных убеждений.

Ссылка на сообщение

С гоночным режимом сравнивать вообще некорректно. Потому как даже у серийных спортбайков, использующихся только на треках, уже при пробеге 6-7000 км двигатель уже считается "уставшим". А в мировом первенстве супербайков, построенных на базе серийных, и того меньше. Помнится когда-то давно читал описание супербайка от Априлии, так там расчетный ресурс двигателя был около 1000 км. И это на лучших маслах.

Речь шла вообще то о тяжелом режиме эксплуатации. Типовой дорожник периодически едущий на слегка повышенных оборотах вы считаете тяжелым режимом ?

 

Если этом же моте тренироваться на треке да тяжелый режим, поездка за город - врядтли.

Ссылка на сообщение

ребят ничего я не кручу, спокойная езда. в городе.никаких тяжёлых условий быть не может если ты не крутишь с каждого светофора все передачи до отсечки. на мотоцикле все рассчитано на заводе инженерами. хоть чесотка хоть чекушка.

я тут обнаружил ещё одно масло, вполне бюджетное и главное продается на каждом углу, думаю его залью в драгу. zic x7 diesel 10w40

Ссылка на сообщение

Зачем zic x7 diesel 10w40, если у zic есть мото-линейка масел.

 

По поводу тяжелых режимов. Менять чуть чаще, чем по регламенту, все же полезно. Дело больше в том, что бензин в РФ, и бензин в Японии - это два разных бензина.

Изменено пользователем deepone
Ссылка на сообщение

Спасибо, за ссылку.

Вот доказательство, что совершенно недорогой ELF Moto 4T Road 10W-40 такой же как протестированный Repsol за куда более скромные деньги.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28897-repsol-moto-4t-sintetico-10w-40-svezhee/

Ссылка на сообщение

Согласен! И еще интересные выводы по eni и rowe, что за основу взято обычное дизельное масло, просто чуть модифицированное.

Ссылка на сообщение

Интересно, что в этом немецком тесте у половины масел фосфора меньше 800, а у другой половины немного больше 800. И при этом они ставят "зер гут", т.е. "очень хорошо".

 

В JASO http://www.jalos.or.jp/onfile/jaso_e-2.htm черным по белому написано, что фосфора (в составе ZDDP) должно быть от 800 до 1200. Я это трактую так: 800 - так себе, 1000 - нормально, 1200 - хорошо.

 

Я делаю вывод, что ничего особенного мотоциклетного в них нет. Обычное масло изготовленное по тем же рецептам, что и "автомобильное" задушенное последними стандартами типа в угоду экологии и, вероятно, в ущерб ресурсу двигателя. Хотя, не исключаю вариант, что все эти измерения в сферическом вакууме ни на что не влияют :crazy:

Изменено пользователем dtsymbal
Ссылка на сообщение
В 27.02.2018 в 14:18, deepone сказал:

Зачем zic x7 diesel 10w40, если у zic есть мото-линейка масел.

 

По поводу тяжелых режимов. Менять чуть чаще, чем по регламенту, все же полезно. Дело больше в том, что бензин в РФ, и бензин в Японии - это два разных бензина.

Посмотрите MSDS ZIC M7 и ZIC X7 Diesel. Там одно и то же базовое масло, но в M7 его немного меньше и добавлен модификатор вязкости.

Мотолинейка у них продается только в таре 1л и цена немного выше, чем за X7, а масло по сути +\- одинаковое.

При экплуатации в тяжелых условиях менять нужно раза в 1,5-2, а то и 3 чаще, чем указано в мануале.

Например в мануале моего мотоцикла Honda XL1000V написан интервал 12 000км это интервал при идеальных условиях эксплуатации в режиме трассы. Если экплуатировать мотоцикл в городе с интенсивными ускорениями\торможениями, длительная работа двс на хх, повышенная температура двс (трасса 75-85, а город 100-110), то сокращаем интервал раза в 2.

Изменено пользователем Alex_K
Ссылка на сообщение
В 26.03.2018 в 21:47, dtsymbal сказал:

и, вероятно, в ущерб ресурсу двигателя. Хотя, не исключаю вариант, что все эти измерения в сферическом вакууме ни на что не влияют :crazy:

 

Да уже было на этом форуме. 

 

Одно время все искали масла где побольше ZDDP - потом анализы - а разницы между наперчеными и недоперчеными разницы нет. А то и недоперченые и поменьше износа показывают.

Потом была эпичная борьба вретенщиков и гуталинщиков - в итоге анализы показывают что если лить по мануалу двадцатку, вместо рекомендаций соседнего дяди Васи с сороковкой, внезапно оказывается что износ меньше.

 

ЗЫ.

JASO уже отстает от жизни, но попытки его чем-то заменить - типа HMEOC обломались из-за того что всем пофиг. МильЁны дырчиков в азии и африке ездят на маслах изначального качества хуже чем 99% отработок на этом форуме ;)

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение

Судя по моему опыту, единственное принципиальное отличие - использование другого, более стойкого загустителя. При езде на автомобильных маслах оно еле как держится тыщу км. В этот сезоне поменял на cbr600rr масло, было 300v 10w40, не нравилась на нем работа кпп. Залил REPSOL MOTO RACING 4T 10W40. Хватило на 2500, потом тоже самое. На плохой результат могло сказаться 2 вещи - промывка, которую я использовал перед заменой и большой несливаемый остаток. В Этом году попробую по максимуму с поддона насосом масло собрать. Кому хочется сэкономить можно попробовать дизельные масла. У нас народ пробовал, вроде нормально, сцепление не буксовало.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...