Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Давайте поговорим.

 

Мотомасла с автомобильным допуском http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/4T_EV_LIST.pdf

Изменено пользователем ModeratorSigma
добавлена ссылка от Vasco
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, BuTbka сказал:

Спасибо! Брать именно 10w-40? Или лучше гуще типо 10w-50 или 20w-50 ?

Вам нет необходимости использовать густые масла. Смотрите по своим ощущениям, у меня например есть устойчивое ощущение что густые масла нарушают метафизику переключения передач, у вас может быть наоборот, для дырчика это все одинакого.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, BuTbka сказал:

Спасибо! Брать именно 10w-40? Или лучше гуще типо 10w-50 или 20w-50 ?

 

Здравствуйте.

Согласен с ie51, нет необходимости лить в мотоцикл с водяным охлаждением да еще и с дополнительно установленным масляным радиатором масло вязкостью более w40. Если Вы не выдавливаете из своего ВиРода кишки и ездите по Москве спокойно, то на стандартный интервал замены в 5-6 тысяч вполне достаточно и полусинтетики 5100 10w40.

В свое время ради интереса ушел с Мотюля на несколько лет на Моторекс, но вернулся обратно. На Мотюле таки двигатель работает мягче...в остальном кроме цены разница не заметна. Удачи!

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы! Сомнения из-за того, что в соседних темах вычитал, якобы отработаное масло на анализе похоже w30, хотя изначально заливается w40.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, BuTbka сказал:

Спасибо за ответы! Сомнения из-за того, что в соседних темах вычитал, якобы отработаное масло на анализе похоже w30, хотя изначально заливается w40.

У Вас заливается увеличенный объем масла, даже если на мотоцикле стоят громкие трубы и соответственно установлен топливный корректор ничего плохого не произойдет при своевременном обслуживании качественными расходниками. У Вас отличный надежный мотоцикл, катайтесь и получайте удовольствие.

 

P.S. Да простит меня Администрация этого замечательного форума, я позволю себе написать направление для общения владельцев ХД - форум "harleyconv". В свое время получил там достаточное количество информации по эксплуатации Легенды. Еще раз удачи!

Ссылка на сообщение
22.08.2018 в 19:11, BuTbka сказал:

Спасибо за ответы! Сомнения из-за того, что в соседних темах вычитал, якобы отработаное масло на анализе похоже w30, хотя изначально заливается w40.

30 или 40 по SAE в этих конкретных случаях ни о чем.

HTHS это более приземленная характеристика - HTHS будет более 3.5 

Ссылка на сообщение

Лью zik дизельный, но нашел Масло моторное для 4х такт. дв. Kixx Ultra 4T SL / MA 20W-50... Ценник огонь... Есть у кого опыт использования Kixx?

Ссылка на сообщение

Камрады, посоветуйте масло с высокими моющими свойствами.  Хочу попытаться  отмыть  мотор, порядком засранный предыдущим владельцем.

 

Аппарат Suzuki Skywave 250 2004 г.

Масло по мануалу 10w-40 API SF или SG.

 

Налито Kixx Ultra 4T Scooter SL

 

 
 
Ссылка на сообщение
23 часа назад, alemurzin сказал:

масло с высокими моющими свойствами

Не обязательно именно с высокими имхо. Просто стоит сделать ряд замен с укороченным интервалом

Ссылка на сообщение

Приветствую форумчан:hi:

Относительно недавно был куплен Honda FX650 Vigor 1999 г.в.. Он же Honda SLR650, а двигатель по сути от Honda NX650 Dominator.

В инструкции по эксплуатации указана стандартная вязкость SAE 10W40 и классификация API SE, SF, SG:

Oil_recommendation.thumb.jpg.627ef7a3a37416a4f3ca0cd724826717.jpg

Эксплуатация предполагается в деревенских условиях (50/50 - трасса/грунтовка) в Нижегородской области в промежутке с мая до августа, т.е. температура на улице скорее всего не будет ниже 5°С. Предполагаемый накат за сезон не более 1000 км. По ценнику не важно - раз в год перед сезоном можно хорошее качественное масло залить.

 

Стоит ли гнаться за маслами с указанными в инструкции допусками API, например SG?

Или можно по API брать более современные масла без приставки "Энергосберегающее", но с допуском JASO MA или JASO MA-2 (по идее нафиг не надо, т.к. мот не спортивный)? В теме выдвигали такое предположение. Хотя про JASO в мануале ни слова не сказано.

В общем, можете посоветовать масло? Пока что нахожусь на распутье, т.к. движок по разработке конкретно такой старый, из 80-ых.

Изменено пользователем Lexich88
Добавил текста.
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lexich88 сказал:

В общем, можете посоветовать масло? Пока что нахожусь на распутье, т.к. движок по разработке конкретно такой старый, из 80-ых.

Гнаться не стоит, поскольку многие пытливые умы даже автомобильные масла себе в мотоциклы заливают и пока нормально катаются. Мой родственник в свой старенький мотоцикл, тоже Хонда, но модель не помню, заливает Motorbike 4T Offroad 10W-40, у него хорошие отзывы https://otzovik.com/reviews/motornoe_maslo_liqui_moly_motorbike_10w40_offroad/

Мне он предлагал попробовать его в машину мою залить, ради эксперимента, я хоть негатива на это масло не нашёл, но пока против подобных "экспериментов".

 

Ссылка на сообщение

Lexich88 Полусиньки API SG, SAE 10w-40: Роснефть Максимум, Gazpromneft Super, ТАТНЕФТЬ Прогресс, G-Energy Expert G.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Lexich88 сказал:

 

 

Стоит ли гнаться за маслами с указанными в инструкции допусками API, например SG?

Или можно по API брать более современные масла без приставки "Энергосберегающее", но с допуском JASO MA или JASO MA-2 (по идее нафиг не надо, т.к. мот не спортивный)? 

В деревне скорее за маслами с JASOвским допуском придется гоняться. И потом репу чесать, а не подделка ли.

А то, что в мануале написано на каждом шагу есть, стоит копейки и подделывать никто не будет.

Изменено пользователем Frodo
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Frodo сказал:

В деревне скорее за маслами с JASOвским допуском придется гоняться. И потом репу чесать, а не подделка ли.

А то, что в мануале написано на каждом шагу есть, стоит копейки и подделывать никто не будет.

Не, гоняться в деревне за маслом никто конечно же не будет:laugh:

Масло будет покупаться в Питере перед поездкой в деревню.

Так что в выборе принципиально не ограничен.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, fareastwood сказал:

Lexich88 Полусиньки API SG, SAE 10w-40: Роснефть Максимум, Gazpromneft Super, ТАТНЕФТЬ Прогресс, G-Energy Expert G.

Как-то не вызывают доверия наши масла. Лукойл ещё более менее читал, но подходящего по допускам в инструкции нет. Надо про эти почитать.

Изменено пользователем Lexich88
Ссылка на сообщение
18 часов назад, Alexey_Serg_26_ru сказал:

Гнаться не стоит, поскольку многие пытливые умы даже автомобильные масла себе в мотоциклы заливают и пока нормально катаются. Мой родственник в свой старенький мотоцикл, тоже Хонда, но модель не помню, заливает Motorbike 4T Offroad 10W-40, у него хорошие отзывы https://otzovik.com/reviews/motornoe_maslo_liqui_moly_motorbike_10w40_offroad/

Мне он предлагал попробовать его в машину мою залить, ради эксперимента, я хоть негатива на это масло не нашёл, но пока против подобных "экспериментов".

Благодарствую:hi:

Почитаю про него.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...