Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Давайте поговорим.

 

Мотомасла с автомобильным допуском http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/4T_EV_LIST.pdf

Изменено пользователем ModeratorSigma
добавлена ссылка от Vasco
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Еще в гипере нарыл-авто/мото масло))). Стало у нас появлятся это масло. Ценник за 4 литра просто смешной ))) 24р. (12$) за 4 литра.

post-45224-0-95221100-1517512225_thumb.jpg

post-45224-0-79078300-1517512261_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Производитель может запросто врать о сертификации Jaso. http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/4T_EV_LIST.pdf тут, как я понимаю, весь перечень масел, получивших сертификацию. Если там какого то масла нет, то это повод усомниться в правдивости.

Ссылка на сообщение

Здесь, наверное, лучше спросить.

 

1. Даже без химических познаний, у мотюля есть 7100 с категорией API SN - следовательно, такая категория сама по себе никак не влияет на мокрое сцепление.

2. В мануалах пишут "не использовать с Resource Conserving" - эту инфу можно узнать, например, на сайте API https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch

3. Более того, Resource Conserving, практически не встречается в маслах вязкостью 40 и выше, судя по сайту API.

 

все верно?

Изменено пользователем kiwag
Ссылка на сообщение

Motul 7100 не сертифицирован API, и поэтому надпись SN на нем - филькина грамота. Хотя есть другие масла "для мото" с настоящим SN.

 

Остальное верно.

Изменено пользователем dtsymbal
Ссылка на сообщение

Вообще-то это одно и то же. Термин RC заменил EC вместе с появлением стандарта SN.

Ссылка на сообщение
  10.02.2018 в 08:11, dtsymbal сказал:

Вообще-то это одно и то же. Термин RC заменил EC вместе с появлением стандарта SN.

 

Это понятно... :)

Но учитывая, что в мотомануалах к маслам гораздо ниже требования, чем SN, там обычно пишут про "Energy Conserving"...

Ссылка на сообщение

Какая-то жесть с форумом... куки почистил, не помогло, напишу еще раз.

Спасибо, что ответили мне.

 

 

@dtsymbal, насчет филькиных грамот.

Если верить ликви моли

http://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/14543-api-spisok-litsenziatov/

и поверить остальным производителям, то получается так:

1. Формально, тесты не проводились, но масло при необходимости пройдет сертификацию.

2. На сайте https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch вы не сможете найти ни одного "мото" масла от castrol, motorex, motul или eni. Хотя производителями разные модели этих масел (power 1 racin, cross power, i ride, 7100) заявлено соответствие API. И масла эти работают нормально, что проверено опытом многоразовым.  Это косвенно подтверждает первый пункт. 

 

Насчет energy conserving - Resource Conserving - уже дополнили.

 

Но вот какая проблема, рассмотрим два мануала...

 

Kawa z1000sx 2012

10w40

http://i100.fastpic.ru/big/2018/0210/e7/44322b1bbdd7b61a7b748068b3724ee7.jpg

Непонятно, как переводить правильно. 

Написано "..., SJ, SL OR SM WITH JASO MA,..." - это можно перевести

как             "А, Б, С или Д, или Е"

или как      "А, Б, С или Д, но чтоб Д обязательно с Е".

 

Yamaha FZS600

10w30, возможно поэтому так приходится уточнять, ибо очень много масел 10w30 с  energy conserving...

http://i101.fastpic.ru/big/2018/0210/ff/2428ceb030853d9f0ce45c46f5b208ff.jpg

Здесь тоже непонятно и по-другому:

SE or higher

ACEA G4 or G5

Use oils with CD or higher

Do not use "energy conserving II" or higher

Изменено пользователем kiwag
Ссылка на сообщение
  10.02.2018 в 09:21, kiwag сказал:

 

Но вот какая проблема, рассмотрим два мануала...

 

Kawa z1000sx 2012

10w40

http://i100.fastpic.ru/big/2018/0210/e7/44322b1bbdd7b61a7b748068b3724ee7.jpg

Непонятно, как переводить правильно.

Написано "..., SJ, SL OR SM WITH JASO MA,..." - это можно перевести

как "А, Б, С или Д, или Е"

или как "А, Б, С или Д, но чтоб Д обязательно с Е".

 

Yamaha FZS600

10w30, возможно поэтому так приходится уточнять, ибо очень много масел 10w30 с energy conserving...

http://i101.fastpic.ru/big/2018/0210/ff/2428ceb030853d9f0ce45c46f5b208ff.jpg

Здесь тоже непонятно и по-другому:

SE or higher

ACEA G4 or G5

Use oils with CD or higher

Do not use "energy conserving II" or higher

Все просто. Энергосберегающие масла появились в 90 е, вместе с допуском С ДЖИ.Тогда же появился допуск ЖАСО МА для НЕэнергосберегающих масел. Поэтому в мануалах и пишут: можно использовать или масла СЕ,СФ, СГ, или более современные масла СЛ, СМ, СН, но с допуском МА или без надписи энержи консервинг.
Ссылка на сообщение

По-моему, все эти сочетания букв API и JASO никакого значения не имеют. Есть по сути 2 подхода к выбору масла для мото:

 

1. Покупаем только масло, на котором написано "масло для мотоциклов" (естественно не 2Т). В этом случае там всегда будут все нужные буквы подходящие к требованиям из мануала любого японского мотоцикла (даже 2018 года выпуска).

 

2. Забиваем на "для мотоциклов". В том числе забиваем на JASO. И тогда буквы тем более пофиг, т.к масло с неподходящими буквами уже 100 лет не выпускается. А совместимость со сцеплением определяется опытным путем, в том числе по отзывам на форуме.

 

В итоге в любом случае в буквах этих никакого смысла нет.

 

Остается только вязкость выбрать. С которой тоже как-то все непросто в мотоциклах.

Изменено пользователем dtsymbal
Ссылка на сообщение

Мужики подскажите чисто теоретически какое масло будет дольше сохранять свои свойства на воздушнике ( dragstar 400) 95% городская езда.

лукойл мото 4т 10w40 полусинтетика. или mobil delvac 15w40 минеральное.по цене они примерно одинаковы,на дизельном многие пендосы ездят и у нас тут некоторые,по лукойлу мало инфы

Ссылка на сообщение

Крузаки по определению ездят в щадящем режиме. А раз так то можно даже на HDEO.

Ссылка на сообщение

Нет у драги щадящего режима - воздушка 400 город, наверное крутится двигло - для этого двигла так себе условия.

 

Все равно раз в 3-4 тыс масло надо сменить. Я бы лил Мобил. А лучше petro canada duron uhp 10w40 - гидрокряк по очень вменяемой цене с соответствием МА2 и API SN.

 

Щадящий режим на крузаке - эьо трасса 120-130 км/ч при объеме 1.5-1.8 л :)

Изменено пользователем GeoInc
Ссылка на сообщение

Еще раз повтроряю - у вас щадящий. Или ЧСВ чешите?

Тяжелый режим только у эндур, кросачей и мотов участвующих в рали/гонках. Все остальное эротические фантазии влажельцев всяких крузаков, дорожников турынд и прочего.

Ссылка на сообщение

Да при чем тут это? Для каждой техники свой режим эксплуатации и в соответствии с этим обслуживание. Ясно, что кросач с 1 литром масла за 1 тыс.км ухадохается больше, чем крузак на асфальте. Да и тяжелые условия кросача нивилируются скорой заменой масла - сколько там 10-15 часов? :)

На крузаке же так часто не меняют.

 

Но речь то не об этом - человек использует в городе на грязных пыльных дорогах 400 ку, которую скорее всего крутит - для этого мопеда - это тяжелые условия. И интервал надо просто сократить. Все.

 

Для каждого движка - свои оптимальные обороты и режим эксплуатации.

 

У моего 800 ки макс скорость 155 км/ч и когда, вроде бы, легкие условия (как мы привыкли считать) на трассе идешь 130-140 - то двигло работает на повышенных - а это тоже тяжелые условия.

Изменено пользователем GeoInc
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...