Перейти к публикации

Motul 8100 X-cess gen2 5W-40 ( ACEA A3/B4, API SN, GM LL-B-025, MB-229.5/226.5, BMW LL-01, PORSCHE A40, VW502.00/505.00, Renault RN 0710/0700,  FIAT 9.55535-H2/M2/N2/Z2, PSA B71 2296)


Roman_48

Рекомендованные сообщения

Motul 8100 X-cess gen2 5W-40

 

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 photo1.JPG

 

Спецификации: ACEA A3/B4, API SN, GM LL-B-025, MB-229.5/226.5, BMW LL-01, PORSCHE A40, VW502.00/505.00, Renault RN 0710/0700,  FIAT 9.55535-H2/M2/N2/Z2, PSA B71 2296.

Техническая документация:

 8100_X-cess_5W-40_(RU).pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет-магазинах:

102784 - Motul 8100 X-cess 5W-40 1L

102869 - Motul 8100 X-cess 5W-40 2L

104256 - Motul 8100 X-cess 5W-40 4L

102870 - Motul 8100 X-cess 5W-40 5L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40

Motul X-cess 8100 5W-40

Motul 8100 X-Cess 5W-40 (анализ февраль 2019)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Лада Калина 2 после 6 116 км

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км

Motul  8100 X-Cess 5W-40 отработка на Audi A5 после 7000км

Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.

Motul 8100 X-cess 5W-40 отработка на Volkswagen Passat CC после 4627км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Glorias сказал:

Масло бомба (для ВАГов)! Правда и цена - бомба, ну, не думаю что VAG Special G дешевле, так как изначально он был Кастрол, а с конца 2018 - Лукойл!

Езжу на Motul 8100 X-cess gen2 5W-40 полтора года и 30000 км, главный результат - значительное уменьшение масложора и отсутствие роста температуры ОЖ в жару под нагрузкой (это фактор спорный, но наблюдение такое есть)

Лукойл наладил параллельный импорт Infeneum, или большие старые запасы пакетов?

Это у меня были старые запасы Лукойла на пакете Infeneum. Запасы закончились - с Лукойла соскочил. Если восстановят производство с Infeneum, вернусь на Лукойл.

Я брал Мотюль за 3500 руб в январе 2025 года в Метро по акции. Как по мне, это хорошая цена.

Ссылка на сообщение
24.03.2025 в 08:05, Leeon сказал:

На выходных залил данное масло в спецификации API SP. Проехал пока около 20 км. Из первых впечатлений - мотор на холодную (+7 на улице) работает более громко и жестко, чем на VAG Special G 5w-40 в лукойловском варианте с таким же пакетом Infeneum 6660. На горячую - одинаково. Такое впечатление по звуку, что масло на ПАО, но все мы знаем, что это не так.  Покупалось в МЕТRO - подделка исключена. 

Фото с весом канистры для истории прилагаю. 

Пока впечатления неоднозначные, буду дальше наблюдать.

 

20250123_140249.jpg

А не слишком ли много весит канистра с маслом? Если бы был Мобил, то для него многовато, подумал бы, что палёнка.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Quartz сказал:

А не слишком ли много весит канистра с маслом? Если бы был Мобил, то для него многовато, подумал бы, что палёнка.

У Мобила канистры намного более мягкие, форма другая, соответственно вес канистры меньше. По МЕТRO сомнений быть не может - официальная точка продаж официального эксклюзивного дистрибютора в России. В подмену тоже не верю - взял три канистры, вес у всех +/- 10 грамм. Это фото - для всех ориентир сколько должно весить, кто-то в этой ветке спрашивал.

Ссылка на сообщение
24.03.2025 в 08:05, Leeon сказал:

На выходных залил данное масло в спецификации API SP. Проехал пока около 20 км. Из первых впечатлений - мотор на холодную (+7 на улице) работает более громко и жестко, чем на VAG Special G 5w-40 в лукойловском варианте с таким же пакетом Infeneum 6660. На горячую - одинаково. Такое впечатление по звуку, что масло на ПАО, но все мы знаем, что это не так.  Покупалось в МЕТRO - подделка исключена. 

Пока впечатления неоднозначные, буду дальше наблюдать.

 

 

Проехал 50 км. Претензии по громкости работы двигателя снимаю. Двигатель работает абсолютно точно так же, как и на VAG Special G 5w-40.

Раскручивается при газ в пол чуть-чуть легче, чем на VAG и это объяснимо - рабочая вязкость чуть меньше: 13,5 Motul против 14,2 VAG. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...