Перейти к публикации

В чём принципиальная разница между GL4, GL4+ и GL5


Рекомендованные сообщения

Прошу высказать компетентные соображения.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  13.03.2016 в 12:56, Paulson сказал:

По ссылке - постоянно сравнивает анализы с GL4-GL5 - а пункт количества серы в анализах отсутствует, не проверяли - только фосфор, хотя присадки в трансмиссионных маслах - серно-фосфорные...

Да, тоже обратил на это внимание!

Пиара, точнее самопиара там очень много.

Лично я пока более склонен к тому, что тупо лить чистый GL-5, где прописана GL-4 не стоит. Зубьям будет хорошо конечно, но синхронизаторы могут и закончиться при этом.

На самом деле меня более интересует момент с мультидопусками, как удается ужить под одной крышей, казалось бы не совсем совместимые вещи? Пакеты присадок, базы? Если да, то какие именно.

Ссылка на сообщение
  13.03.2016 в 13:31, scorpii сказал:

Да, тоже обратил на это внимание!

Пиара, точнее самопиара там очень много.

Лично я пока более склонен к тому, что тупо лить чистый GL-5, где прописана GL-4 не стоит. Зубьям будет хорошо конечно, но синхронизаторы могут и закончиться при этом.

На самом деле меня более интересует момент с мультидопусками, как удается ужить под одной крышей, казалось бы не совсем совместимые вещи? Пакеты присадок, базы? Если да, то какие именно.

 

Такие масла закрывают требования более высокого допуска по нагрузке сваривания, при содержании присадок на уровне более низкого допуска. По логике за счёт более качественной базы. Поскольку по требованиям разрыв минимален, добиться этого несложно)

Ссылка на сообщение

Да не никаких мультидопусков.

Есть GL-4 и есть GL-5, сертифицированные классы с определенными требованиями API.

Все что промежуточное - придумка производителя жижи, увеличивающего свой ассортимент и продажи.

 

А то, что написано на канистрах - личное дело того, кто рисовал этикетку, смотреть надо не туда, а в спек-листы , где прописаны все жидкости, прошедшие соответствующую сертификацию.

Ссылка на сообщение

Увидел тут в каталоге Neste:

Эксплуатационная классификация трансмиссионных масел по API:

GL-1 без противозадирной присадки (EP), низкое поверхностное давление
GL-4 с противозадирной присадкой (EP), для синхронизированных коробок передач
GL-5 с примерно двойным количеством противозадирной присадки по сравнению с GL-4, для гипоидных главных передач.

 

GL-4+ в их каталоге отсутствует.

Ссылка на сообщение

На витару, как и везде в раздатку GL4, в редуктора GL5.

Что лучше два разных масла или одно с двумя допусками?

Или по другому вопрос, не будет ли хуже если залить и туда и туда одно масло с двумя допусками, Еврол например?

Ссылка на сообщение
  29.03.2016 в 04:05, feeder-man сказал:

На витару, как и везде в раздатку GL4, в редуктора GL5.

Что лучше два разных масла или одно с двумя допусками?

Или по другому вопрос, не будет ли хуже если залить и туда и туда одно масло с двумя допусками, Еврол например?

 

Это на какую же? может, с АКПП такое рекомендуется?

Брал человеку, по мануалу - GL4 в МКПП, в раздатку и мосты - GL5

Ссылка на сообщение
  29.03.2016 в 14:30, Paulson сказал:

Это на какую же? может, с АКПП такое рекомендуется?

Брал человеку, по мануалу - GL4 в МКПП, в раздатку и мосты - GL5

Гранд Витара 2.0 2007 автомат.

В раздатку GL4, на сколько я знаю раздатки у них одинаковые год от года, на 1.6 вроде другая или вообще её там нет.

Ссылка на сообщение
  29.03.2016 в 20:12, feeder-man сказал:

Гранд Витара 2.0 2007 автомат.

В раздатку GL4, насколько я знаю раздатки у них одинаковые год от года, на 1.6 вроде другая или вообще её там нет.

 

1.jpg

Ссылка на сообщение
  12.03.2016 в 08:15, apex75 сказал:

Для пампасов таки придётся возить с собой по 4-х литровке каждого типа масла. Ну и не забывать чистить сапуны, и выводить трубки с них в салон, как у матёрых говномесов. Если GL5 в кпп ещё поработаеи, ну до дома вернуться, то GL4 в мосту может мост и приговорить, если побуксовать мальца. Считайте, что Вам выгоднее - раздельные масла или запас мостов.

К сожалению вы либо плохо прочитали мое сообщение либо я вас не понимаю.

Я не собирался лить масло GL5  в коробку. Я собирался лить масло GL-4/GL-5. Это разные пакеты присадок. 

 

Сапуны в салон это жестоко конечно. У меня в этом плане все с завода предусмотрено и сапуны выведены под капот. Нюхать их в салоне желания нету. Я вообще пикап купил, чтобы ничего такого в салоне не нюхать. :)

Ссылка на сообщение
  29.03.2016 в 22:41, Paulson сказал:

1.jpg

Нашел, говорят мануалы разные, надо все таки свой открыть.

 

https://www.drive2.ru/l/2150263/

Ссылка на сообщение
  30.03.2016 в 12:21, feeder-man сказал:

Нашел, говорят мануалы разные, надо все таки свой открыть.

 

https://www.drive2.ru/l/2150263/

 

Да, действительно - в таком случае уж точно нужно смотреть мануал на конкретную машину...

А могли и в каком-либо из мануалов (и не в одном)  ошибиться - при переводе, подготовке к печати...,

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Свой сфоткан мануал, у меня в раздатку 4

 

Но собственно вопрос остаётся, вот написан требуется 5 или 4, а я туда универсальная 4/5 одновременно. Хуже будем, чем залил бы просто 4 или 5?

post-11270-0-88534100-1459358170_thumb.jpg

Изменено пользователем feeder-man
Ссылка на сообщение

Извиняюсь, что сразу не ответил
 

  30.03.2016 в 17:15, feeder-man сказал:

Свой сфоткан мануал, у меня в раздатку 4


Помозговал немного, посмотрел "потроха" раздатки в мануале по ремонту - и подумал так - в раздатку можно и GL-5 - там практически нет медьсодержащих и из иных цветных металлов элементов - которым вредны серо-фосфорные присадки, чего в GL-5 больше, чем в GL-4

Зато GL-5 рассчитано на бОльшие нагрузки - для раздатки только в пользу
Порыл Интернет - сузуководы солидарны, и вроде сама Сузуки после 2006 года пишет GL-5 в раздатку

 

 

  Показать содержимое

 

 

Вот в МКПП синхронизаторы и прочий цветмет - там GL-5 нежелательно
Исключение - КПП в блоке с главной гипоидной передачей - Москвич 2141, прежние Ауди - туда GL-5
 

  30.03.2016 в 17:15, feeder-man сказал:

Но собственно вопрос остаётся, вот написано требуется 5 или 4, а я туда универсальная 4/5 одновременно. Хуже будет, чем залил бы просто 4 или 5?

 

Я считаю - будет хуже... ни то-ни сё, ни богу свеча - ни чёрту кочерга :)

Вот ещё, для ознакомления

 

 

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

А мне спецы из ярославской п-канады втерли GL4 - GL5. Хотел везде залить, теперь, наверно, в КПП не буду, придется GL4 купить

Ссылка на сообщение

Думаю, есть такие добавки slips, они добавляются специально для фрикционов, поэтому для мануальных передач можно использовать и API GL-5 NS (no slips):

http://www.raceoil.ru/catalogue/differential-transmission-oil/copyurl/

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...