Перейти к публикации

В чём принципиальная разница между GL4, GL4+ и GL5


Рекомендованные сообщения

Прошу высказать компетентные соображения.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

and2949 то есть Шелл Кастрол итд пишут шляпу на своих банках?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Дюпелёк сказал:

and2949 то есть Шелл Кастрол итд пишут шляпу на своих банках?

Да фиг его знает, наверное, это нечто среднее, своего рода компромисс.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Станислав56 сказал:

Всем привет!

Я тут на одном форуме наткнулся на срач что подойдет для дифференциала повышенного трения типа Квайф масло gl-5, gl-4 или только спец масло для редукторов с LSD. Среди мнений так же было, что спец масло для LSD нужно только для для дискового самоблока . Судя по тому, что я тут прочитал Монстроход с того форума был прав. Его тезис был такой: Для гипоидной главной пары нужен GL-5, что защитить от задиров, там нужно скольжение. А gl-4 его прикончит. Однако для дифференциала повышенного трения нужно трение, как и для работы сихронизаторов в МКПП или Раздатке что обеспечивает GL-4. А поскольку самоблок в одной ванне с гипоидной главной парой им нужно спец масло для редукторов с LSD, которое защитит и главную пару и обеспечит работу самоблока. Так вот я о чем. Ставить буду себе в паджерика самоблок и главная пара там гипоидная, не как у уазика и кажется, что масло специально для редукторов с LSD все таки необходимо?

На вазовской КПП  с блокой типа квайф заливал АТФ , блока работала также как на рекомендованном заводом масле . Вот эти спец масла для ЛСД по мне маркетинг . 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Wirtgen сказал:

На вазовской КПП  с блокой типа квайф заливал АТФ , блока работала также как на рекомендованном заводом масле . Вот эти спец масла для ЛСД по мне маркетинг . 

 

http://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/21126-плюсы-и-минусы-lsd-масла-в-обычный-дифференциал/

https://www.val-racing.ru/o-masle-i-samoblokiruyushchemsya-differentsiale

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Paulson сказал:

Ну ликви моли доверия нет .

Блока типа квайф это червячная , там же пишут про дисковую .  Дисковая это более упоротым на спорте и грязи .

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Wirtgen сказал:

Ну ликви моли доверия нет .

 

Там пишут отличия ЛСД масел от обычных - не с потолка же? какой смысл им придумывать и терять репутацию?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Paulson сказал:

 

Там пишут отличия ЛСД масел от обычных - не с потолка же? какой смысл им придумывать и терять репутацию?

Там дисковые блоки .

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Станислав56 сказал:

Всем привет!

Я тут на одном форуме наткнулся на срач что подойдет для дифференциала повышенного трения типа Квайф масло gl-5, gl-4 или только спец масло для редукторов с LSD. Среди мнений так же было, что спец масло для LSD нужно только для для дискового самоблока . Судя по тому, что я тут прочитал Монстроход с того форума был прав. Его тезис был такой: Для гипоидной главной пары нужен GL-5, что защитить от задиров, там нужно скольжение. А gl-4 его прикончит. Однако для дифференциала повышенного трения нужно трение, как и для работы сихронизаторов в МКПП или Раздатке что обеспечивает GL-4. А поскольку самоблок в одной ванне с гипоидной главной парой им нужно спец масло для редукторов с LSD, которое защитит и главную пару и обеспечит работу самоблока. Так вот я о чем. Ставить буду себе в паджерика самоблок и главная пара там гипоидная, не как у уазика и кажется, что масло специально для редукторов с LSD все таки необходимо?

Не путайте противозадирные присадки с антифрикционными. Квайф с кусками нарезанных из прутка косозубых шестерней и Quaife тоже вещи немного разные.

Ссылка на сообщение

Paulson Спасибо за ссылки. Почитал. 

Хотя на сайте НИРФИ есть рекомендация использовать спец масла для лдс ссылка

1 час назад, SL1 сказал:

Не путайте противозадирные присадки с антифрикционными. Квайф с кусками нарезанных из прутка косозубых шестерней и Quaife тоже вещи немного разные.

Сожалею, но это сообщение не продвигает меня к ответу на вопрос. Что ты хотел спросить? Мой самоблок это Herical он конструктивно выполнен по принципу разработанным фирмой Quaife. Выглядит вот так. Вроде ничего не напутал. Про присадки я что спутал?

 

В общем пока получается, что масла с индексом лсд не дают слипаться проскальзывать диковым частям при высоких нагрузках. И типо остально влияние граничит спогрешностью?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Paulson сказал:

Там пишут отличия ЛСД масел от обычных - не с потолка же? какой смысл им придумывать и терять репутацию?

 

3 часа назад, Wirtgen сказал:

Там дисковые блоки .

 

А ЛСД масла различаются по применимости к конструкциям самоблоков?

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Paulson сказал:

 

 

А ЛСД масла различаются по применимости к конструкциям самоблоков?

Да кто их знает , помню что вязкость там 75-140 .  Для гражданки оно не нужно . 

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, ModeratorSigma сказал:

вроде сошлось.

 

Но меня понесло дальше. Helical это тип самоблока квайф. Если я правильно понял, там блокировка наступает за счет трения червяков о корпус. Получается чем выше трение, тем эффективнее (раньше что ли) наступает блокировка. Хотя есть мнения, что увеличение коэффициента трения в рамках погрешности для масел. И получается если вжаривать на самоблоке по бездорожью, то масло должно быть крепкое и 140 не помешает. Я это в пользу выбора масла с индексом LSD

Ссылка на сообщение
3 часа назад, SL1 сказал:

Квайф с кусками нарезанных из прутка косозубых шестерней и Quaife тоже вещи немного разные.

Чем же квайф червячный отличается от Quaife червячного ? 

Мне для общего развития .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...