Перейти к публикации

В чём принципиальная разница между GL4, GL4+ и GL5


Рекомендованные сообщения

Прошу высказать компетентные соображения.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, SL1 сказал:

Если написано только GL4 или GL не лить, то GL4/5 не лить.

Ну в мануале не пишут: лить ТОЛЬКО GL-4. Логика какая то странная. Если на моторке написано А3/В3, а в книжке на авто А3. По вашей логике лить такое масло низя.

Ссылка на сообщение

Уважаемый nikita1 если масло соответствует нескольким стандартам, а так обычно и бывает, и среди них есть ваш, моё мнение лить его МОЖНО если это не противоречит вашему вероисповеданию.  

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
38 минут назад, vcxz4321 сказал:
9 часов назад, SL1 сказал:

Если написано только GL4 или GL не лить, то GL4/5 не лить.

Ну в мануале не пишут: лить ТОЛЬКО GL-4. Логика какая то странная. Если на моторке написано А3/В3, а в книжке на авто А3. По вашей логике лить такое масло низя.

Подправил GL5. Вообще, конечно, надо смотреть. Обычно, производители масла пишут что-то типа такого:

847137870_.thumb.png.707304cb2fe38f93c3295bce9070878c.png

Или такого:

1064171096_.thumb.png.27e206343a88f90e8162d370bf4b9b59.png

В общем, если не уверены, то лейте чистое GL4.

 

Есть тема про отличия GL4 от GL5. Там приводил статью, суть которой в том, что классификация GL устарела и логично руководствоваться требованиями производителя авто. И еще, можно зайти с другой стороны, масла UTTO соответствуют GL4, не агрессивны к меди  и при этом предназначены, в том числе, для нагруженных гипоидных передач.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, nikita1 сказал:

А как же защита от коррозии цветных металлов? Который gl5 его не выполняет 

это просто поверья, ещё ни разу никто не видел и никому показал цветмет изъеденный маслом... тёрлось на эту тему сто раз...  дальше, чем "одна бабка сказала" дело не шло

Ссылка на сообщение

nikita1 Уже есть тема по данному вопросу  Зачем еще дубли плодить...

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, SL1 сказал:

847137870_.thumb.png.707304cb2fe38f93c3295bce9070878c.png

Так я ж как раз согласен что моностандартные - ДА. Но у нас мультистандарт. Я ещё раз вам привожу пример про А3/В3.

 opRIGVZ16H9ZXgAs2YfiAhJwCpc-960.thumb.jpg.ac1336906a3721445db54a05e51f0c83.jpg

Вот допуск на Логан, здесь нет В3. Я замудохаюсь искать масло с допуском только А.

Почему здесь можно, а там низя?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, vcxz4321 сказал:

 

 opRIGVZ16H9ZXgAs2YfiAhJwCpc-960.thumb.jpg.ac1336906a3721445db54a05e51f0c83.jpg

Вот допуск на Логан, здесь нет В3. Я замудохаюсь искать масло с допуском только А.

Почему здесь можно, а там низя?

Класс таблица,  15w50 во всей красе !

Можно я её сп...жжу ?

 

Таблица  Вяз.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Эдельвейс сказал:

Можно я её сп...жжу ?

Да пожалуйста. Кстати это настольная книга официального дилера, "библия" от Рено. Обязательна к исполнению под страхом смерти... была...

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
35 минут назад, Эдельвейс сказал:

Класс таблица,  15w50 во всей красе !

К7М тот ещё аппарат, всё стерпит. Эт вам не турбоперделка со своими узкими каналами. Здесь каналища... :praising:

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
22 часа назад, nikita1 сказал:

А как же защита от коррозии цветных металлов? Который gl5 его не выполняет 

Прежде чем такое утверждать нужно было сначала поизучать анализы трансмиссионок GL5 и GL4/5.

Изменено пользователем Mufich
Ссылка на сообщение
09.11.2023 в 09:52, nikita1 сказал:

Не понимаю как работает масло GL4/GL5 (универсальное). объясните пожалуйста, кто знает? Ведь в GL5 прочнее масляная плёнка а значит синхронизатору труднее будет остановить шестерню, отсюда затрудненное переключение в РКПП.

получается для РКПП нужно масло с определенными фрикционными свойствами, что противоречит GL5, где нужно наоборот как можно больше противозадирных присадок и меньше трения.

получается данное масло не рыба ни мясо. Как оно может быть одновременно GL4 и GL5?

побаиваюсь такое лить в ручную коробку передач с синхронизаторами. Кто сможет развеять мои заблуждения, или лучше такое масло не заливать?

Может быть сначала стоит ознакомиться с тем, что АИН (АПИ) подразумевает и что требует от масел спецификаций "GL-4" и "GL-5"? 

Обратиться к первоисточнику.

Ссылка на сообщение

как-то залил в ауди-100 (44 кузов) в КПП масло ВР GL5 80W90.

зимой (в Москве) после запуска при отпускании сцепления придерживал машину тормозом.

весной решил залить нормальное. при сливе заметил, что масло было мутное, будто в него воды налили, и потемневшее.

залил для промывки трансмиссионное масло Юкос GL4, дааа, тогда и такое было. ну и потом какое-то GL4 75W90. все пришло в норму.

Ссылка на сообщение

в книжке  по т.о.   ларгус  с коробкой jh3/jr5 указано  масло API GL-4, GL-5

Изменено пользователем gallrad
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...