Перейти к публикации

Cравнение смазок для ШРУСов по соотношению "цена/качество"


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Chevron Black Pearl

и

Black Pearl grease EP 2

это одно и то-же???

Изменено пользователем Roman220882
Ссылка на сообщение
  12.03.2015 в 14:44, Marauder сказал:

Тоже хороший вариант

Да уж, достижение, Лукойл ШРУС-4 замешал! :bravo:

Год то какой на дворе? Мировые производители шрусов уже лет 20 как литиевые смазки не используют.

Ссылка на сообщение
  12.03.2015 в 19:00, Rassomagin сказал:

Да уж, достижение, Лукойл ШРУС-4 замешал! :bravo:

Год то какой на дворе? Мировые производители шрусов уже лет 20 как литиевые смазки не используют.

 

Мировые производители такие как Whitmore's, Kluber, Beсhem и Dow Corning используют литиевые, литиевые кальциевые и литиевые комплексные минеральные с дисульфидом молибдена по сей день .. и не собираются от них отказываться .. вот пример http://whitmores.ru/catalog .. http://www.bechem.de/ru/produkty/schmierfette.html ..

 

Предлагаю создать тему и (или таблицу) .. зарубежные производители смазочные материалов и их продукты и отечественные аналоги или наоборот ..

Изменено пользователем Marauder
Ссылка на сообщение

Подскажите, как ШРУС-4 от Лукойла выглядит в сравнении со смазкой Газпромнефть ШРУС?

 

http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/all/m03-01-04s?opendocument&stype=CCF33876FE2A4180C2257A8E00630402

Ссылка на сообщение
  12.03.2015 в 21:53, V2014 сказал:

Подскажите, как ШРУС-4 от Лукойла выглядит в сравнении со смазкой Газпромнефть ШРУС?

 

http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/all/m03-01-04s?opendocument&stype=CCF33876FE2A4180C2257A8E00630402

Если не ошибаюсь, согласно оф. сайта смазка предназначенная для шрус в 400гр. тубах называется несколько по другому

G-Energy Grease L Moly EP 2, согласно маркетинговой TDS уже имеет сварку 3600Н, http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/id/B60F1AFF09FF021FC22579D200318CD0/$file/G-%20Energy%20Grease%20L%20Moly%20EP%202.pdf

Этот же продукт, но уже по даташит заявляют, как 2800Н http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/id/4904E611422D4C71C22576DB0042919C/$file/Gazpromneft%20Grease%20L%20Moly%20EP%202.pdf.

Получается маркетологи взяли и приврали, натянув на бумаге сварку до 3600Н, ну 280кг. что такое для смазки шрус?!

Для тюбика 80-90гр. и этих цифр оказалось мало.

Как им верить то?

Вфтопку. :crazy:

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение
  Цитата
Да уж, достижение, Лукойл ШРУС-4 замешал! :bravo:

Год то какой на дворе? Мировые производители шрусов уже лет 20 как литиевые смазки не используют

В данной теме обсуждаются не вообще смазки для ШРУСов , а смазки для "триподов".К какому месту сюда выкладывать ссылку на отечественную смазку "ШРУС-4", которая ни при каких условиях не может быть применена в "триподах" совершенно не понятно.Остается предполагать,что для выложившего нет никакой разницы между разными конструкциями ШРУСов и соответственно ему не ведомо о том,что смазки для РАЗНЫХ конструкций ШРУСов применяются совершенно РАЗНЫЕ...Данная тема и открыта была в свое время,чтобы участники не путали "до кучи" все используемые в ШРУСах смазки...Они разные по составу и параметрам. :wacko:
Ссылка на сообщение
  12.03.2015 в 23:51, dmitri сказал:

Если не ошибаюсь, согласно оф. сайта смазка предназначенная для шрус в 400гр. тубах называется несколько по другому

G-Energy Grease L Moly EP 2, согласно маркетинговой TDS уже имеет сварку 3600Н, http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/id/B60F1AFF09FF021FC22579D200318CD0/$file/G-%20Energy%20Grease%20L%20Moly%20EP%202.pdf

Этот же продукт, но уже по даташит заявляют, как 2800Н http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/id/4904E611422D4C71C22576DB0042919C/$file/Gazpromneft%20Grease%20L%20Moly%20EP%202.pdf.

Получается маркетологи взяли и приврали, натянув на бумаге сварку до 3600Н, ну 280кг. что такое для смазки шрус?!

Для тюбика 80-90гр. и этих цифр оказалось мало.

Как им верить то?

Вфтопку. :crazy:

 

Всё верно .. "хромает" смазка

Изменено пользователем Marauder
Ссылка на сообщение
  13.03.2015 в 06:05, tesloil сказал:

В данной теме обсуждаются не вообще смазки для ШРУСов , а смазки для "триподов".К какому месту сюда выкладывать ссылку на отечественную смазку "ШРУС-4", которая ни при каких условиях не может быть применена в "триподах" совершенно не понятно.Остается предполагать,что для выложившего нет никакой разницы между разными конструкциями ШРУСов и соответственно ему не ведомо о том,что смазки для РАЗНЫХ конструкций ШРУСов применяются совершенно РАЗНЫЕ...Данная тема и открыта была в свое время,чтобы участники не путали "до кучи" все используемые в ШРУСах смазки...Они разные по составу и параметрам. :wacko:

 

Ошибочное мнение .. в своём репертуаре .. http://www.oil-club.ru/forum/topic/2376-smazka-dlja-tripoda/ .. http://www.oil-club.ru/forum/topic/13346-smazka-dlja-tripoda-i-shrusa/

Ссылка на сообщение

А такую смазку можно использовать RAVENOL Arctic Green Grease AGG 2? А то и в -40 приходится ездить вот и хочу попробовать.

Ссылка на сообщение
  Цитата
А такую смазку можно использовать RAVENOL Arctic Green Grease AGG 2? А то и в -40 приходится ездить вот и хочу попробовать
"Охота пуще неволи".Никто не запрещает...Другой дело,что низкотемпературность данной смазки достигнута в частности путем применения базового масла совсем уж малой вязкости ( 20 сСт).У всех известных мне оригинальных смазок для триподов вязкости масел на которых замешаны смазки ниже 100 сСт встречаются крайне редко. В основном от 100 до 250 сСт...Вязкость базовой основы ключевой параметр для подбора смазки в узел.Равеноловская смазка конечно выдержит без замечаний мороз в -40 С и колом не станет. Вопрос в том - защитит ли надежно такая маловязкая смазка сам "трипод". В соседней теме про низкотемпературные смазки(испытания) аналогичную смазку Равенол только с дисульфидом молибдена использовал для своих наружных ШРУСов форумчанин Белковод как раз для таких суровых зимних условий.Что получится на выходе в ходе эксперимента можно будет чуть позднее узнать у него(эксперимент как понимаю еще продолжается и выводов пока нет).Можете присоединиться к нему и поэкспериментировать с данной смазке на своих триподах.Только уж не забудьте огласить на форуме результаты экспериаента.Всем будет интересно. Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
  15.03.2015 в 06:46, tesloil сказал:

"Охота пуще неволи".Никто не запрещает...Другой дело,что низкотемпературность данной смазки достигнута в частности путем применения базового масла совсем уж малой вязкости ( 20 сСт).У всех известных мне оригинальных смазок для триподов вязкости масел на которых замешаны смазки ниже 100 сСт встречаются крайне редко. В основном от 100 до 250 сСт...Вязкость базовой основы ключевой параметр для подбора смазки в узел.Равеноловская смазка конечно выдержит без замечаний мороз в -40 С и колом не станет. Вопрос в том - защитит ли надежно такая маловязкая смазка сам "трипод". В соседней теме про низкотемпературные смазки(испытания) аналогичную смазку Равенол только с дисульфидом молибдена использовал для своих наружных ШРУСов форумчанин Белковод как раз для таких суровых зимних условий.Что получится на выходе в ходе эксперимента можно будет чуть позднее узнать у него(эксперимент как понимаю еще продолжается и выводов пока нет).Можете присоединиться к нему и поэкспериментировать с данной смазке на своих триподах.Только уж не забудьте огласить на форуме результаты экспериаента.Всем будет интересно.

Я смазку только купил и думаю применить не или подождать. А что можешь посоветовать хотя бы до -40? Желательно с номерами для заказа.
Ссылка на сообщение
  Цитата
Я смазку только купил и думаю применить не или подождать. А что можешь посоветовать хотя бы до -40? Желательно с номерами для заказа.
Лучше начать с того,какая машина,модель,год..В каких ШРУСах собираешься менять смазку? Только в наружных или и во внутренних тоже? Примерно,что за климатические условия зимой? Тогда будет как-то поконкретнее...
Ссылка на сообщение
  15.03.2015 в 02:33, чип сказал:

А такую смазку можно использовать RAVENOL Arctic Green Grease AGG 2? А то и в -40 приходится ездить вот и хочу попробовать.

В трипод пойдет, за всю хрень, с учетом ваших температур, более чем, это пожалуй один из немногих приемлимых вариантов.

Аргументы следующие: В некоторых моделях авто, да тот же Ларгус, в целях уравнивания длин приводов, применяется следующий порядок, правый трипод выносится за габариты КПП, левый привод с триподом, входит в корпус КПП и смазывается тем же самым маслом, что и коробка. Антифрикционные характеристики Равенола (3000-3200Н сварка) на эстеровом масле реально выше самых лучших образцов трансмиссионных масел.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...