Перейти к публикации

Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну так это хорошо или плохо в контексте ЛУ....SN?

Ссылка на сообщение

@Michael, я пока не буду на такие вопросы отвечать, докатаю отдам в лабу потом сделаю вывод. :)

Ссылка на сообщение

Теория имеет право на существование. Полно примеров применения хорошо моющего масла, например, в дизельных двигателях и резкого падения давления (увеличение зазоров, забивка фильтра от смытых отложений) - все на масло валят.

Но в данном случае это неизмеримо и вывод затруднителен

щас в Тюмени под 40 ожидается. Лето - бОльший вклад должно вносить в расход на угар ИМХО.

Ссылка на сообщение
  Itseasy писал:

Лето - бОльший вклад должно вносить в расход на угар

это если имеем чистый угар!)...а если неспособность удалять масло то тут вязкость может наоборот обернутся повышенным расходом когда маслосливные каналы под маслосьемами забиты,...ИМХО, у ниссанов по моему даже конструктивно к каком то движке(вроде 1,5ки) увеличивали каналы чтоб уменьшить расход масла..

Ссылка на сообщение

А разве нет привязки к зависимости - чем жиже = тем больше угар?

Ссылка на сообщение

если говорить об угаре, то тут скорее температура вспышки влияет и испаряемость, ...плюс у жидкого масла пленка тоньще, соответственно температура верхних слоев(в цилиндр) будет чуточку но ниже,..соотвно и гореть испарятся при прочих равных должно меньше,..это если рассматривать чистый угар,...но в большей мере тут наверное и конструкция и состояние ЦПГ группы влияет + оптимальность вязкости в конкретных условиях эксплуатации...ИМХО

Ссылка на сообщение

Что касается отмывается больше - нет этого - есть нагар в горловине на стенках он отмывается так же как на маслах до Лукойла постепенно. Просто масло больше горит, может проще(иного рода) база, вот Лукойл быстрее и темнеет. Но он отнюдь не черный, темный просто рано. И возможно Itseasy прав дело в летней жаре. 1.5 месяца стоит +35 скоро будет +40...

Ссылка на сообщение

Насчет более жидкий = угар выше. Это не так!

У меня после зимы вольвик, который изначально 5W40 ушел по щупу (был угар). А щас на адди 0537 5W30 угара нет вообще.

Ссылка на сообщение

Да, может быть все как раз наоборот. Из статьи "Саентология масла" в "ЗР" (2008, №3): "... чем более толстые пленки остаются в цилиндре, тем больше масла израсходуется на угар. Поэтому, используя более вязкое масло, не удивляйтесь, если его расход возрастет".

Изменено пользователем Слава
Ссылка на сообщение

На обкатку в новый двигатель думаю залить лукойл миниралку, надеюсь за 2-3тыщи км не засрет там все. Есть 10в40 и 15в40 по идее разницы же нет до зимы.

Ссылка на сообщение
Обкатка современного двигателя - почти декоративный процесс, ничтожно мало влияющий на реальный ресурс. Количество продуктов износа в двигателе после обкатки для современного мотора ничем не отличается от количества при последующей, нормальной эксплуатации... Тут просто нечему "прирабатываться": стенка цилиндра и кольца умышленно изготовлены твердыми...
Ссылка на сообщение
  21.07.2012 в 17:34, carmanager сказал:

Обкатка современного двигателя - почти декоративный процесс, ничтожно мало влияющий на реальный ресурс. Количество продуктов износа в двигателе после обкатки для современного мотора ничем не отличается от количества при последующей, нормальной эксплуатации... Тут просто нечему "прирабатываться": стенка цилиндра и кольца умышленно изготовлены твердыми...

Ну-ну. На порядок может быть больше на новом двигателе продуктов износа. На собственной Тойоте доказано. Ну и в тигуанах на сайте есть данные.

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение

пока есть допуски, всегда будет нужна(не лишняя) обкатка)))..вот когда научатся детали без допусков делать..тогда да можно будет принебречь)

Ссылка на сообщение

нет, в новую шниву ;) Но и в субу залил бы такоеже... А что с вязкостью - вязкасть обычная, в40...

В двигателе нечему обкатываться, кроме "притирки" колец. А чтобы кольца сели как нужно, прям с салона надо правильно ввалить на полную и через 30-40км сменить масло, далее через 2000км уже можно лить синтетику... ;) Про обкатку отсюда взято http://www.mototuneusa.com/break_in_secrets.htm для турбового канеш свои нюансы, буст нужно ограничить на время притирки ;)

Ссылка на сообщение

Дмитрий 67 куда пропал то?

я вот жду нулёвку от лука,пусть они хоть тебойл туды разливают но нулёвка появиться обязана! :crazy:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...