Перейти к публикации

Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  17.08.2012 в 07:27, makhno сказал:

да, где? Кинь ссыль почитать, чтобы я был в тренде )))

Ох, где то мне Дмитрий67 писал в какой то теме.. Бррр щас попробую поиском пройтись

Ссылка на сообщение

вот из за такого интересного я в свой 2 машины и залил. не верится мне что так горит. причем российски дрыг пофиг главное кореец как на нем отпашет. 7500км)

Ссылка на сообщение
  20.08.2012 в 13:29, torcon сказал:

Да неважно как это называть! Важно действительно по какой причине?

 

1) Жара? Нет.

2) Я подумал бы на ссущие форсунки - которые разбавляют масло бензином и оно горит! Но ведь не могут они то ссать то не ссать :)

3) Утечка? Да я ползаю со всех сторон каждые два месяца сам его обслуживаю - потеет коренной на некоторых маслах и потеет по трамблеру. Именно потеет.

4) Режим? Я как был - со светофора стрелок, так и остался им.

5) Бензин? Toyota Mobil были на АЗС Лукойл, Lukoil был на АЗС Газпромнефть.

 

У меня все свелось к маслу. А так как присадки тут вряд ли - это база. А так как база у Лука Nexbase или Youbase - то виноваты либо фины либо "китайцы косящие под японцев" те корейцы. :D

Torcon, либо фины либо корейцы в 90 % всех масел 5-40, а там, где не они, так тоже самое от других производителей - Петронас, остальные кряковые поизводители вообще не в счет - ошибка приближения.

Никакая база тут не виновата. Если у тебя так лукойл 5-40 горит, то любое 5-40 будет гореть. любая база это углеводороды - хоть ПАО хоть кряк хоть минералка, и горят они одинаково. Испаряются по разному. Если взять вязкость 4 сСт при 100, ПАО - 13-14%, кряк - 14-15%, минералка 25 и выше (4 сСт). Минералки в Лукойле Нет ни грамма, там загуститель даже в гидрокрекинге растворен. Да, если сравнивають одинаковые классы вязкости, то ПАО можно использовать более вязкое т.к. Низкотемпературные у ПАО лучше, и испаряемость базы будет на 3-4% лучше гидрокрекинга, но что такое эти проценты на 4 литра масла в двигателе? 150 мл! И если 2 литра масла уходит за 6000 км - пинать на масло самое последнее дело.

 

P.s. Кстати, замени ты масло на 5000 км с 1 литром доливки, возможно и разговоров бы не было :rolleyes:

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
  20.08.2012 в 16:30, A3D сказал:

Ок, тогда попробуем зайти с другой стороны...

ПАО ведь такой же продукт соединений углеводорода, как и кряк, не может он "гореть" принципиально иначе :pardon:

Может пресловутый "загуститель" так проявляется?, если он разный в зависимости от базы, или по разному дозируется... :unknw:

В 40-ках загустителя больше, так ведь не горят-же они соответственно больше 30-к, каждый случай индивидуален. За исключением случаев где на расход каких-либо масел жалуются или отмечают его практически повально все. И пао к слову из другого сырья делают все-же - из летучих фракций, газа в основном, в то время как кряк - это следующая ступень развития минералки. Т.ч. их сравнивать под таким углом зрения - как сыр к молоку приравнять пытаться. :rolleyes: И я-бы не использовал слово "гореть" т.к. мы не знаем причину расхода - более правильным "уход" будет все-же. То что разные масла по-разному расходуются - факт, например на этом форуме - на новой приоре человек жаловался на расход мобила3000, перешел на равенол vsi - говорит прекратился. Казалось-бы оба - обычный кряк со сходным набором допусков - но факт налицо. Либо кто-то лукавит. :pardon:

Ссылка на сообщение
  20.08.2012 в 17:39, veles158 сказал:

Да, кстати, ребят, а разве Лукойл сам базовые масла 3гр. не делает? А как же установки на ПНОСе и в Волгограде?

Там гидрокаталитичесая изомеризация парафинов определеной мощности, на весь объем все равно не хватает, должны закупать со стороны. Ну так если где и собственную базу используют, так это только плюс - такая технология лучше обычного гидрокрекинга - это полный аналог Шелла XHVI и Мобила Visom, которые кстати тоже только в свои масла такие базы используют, т. к. ресурс их ограничен.

Ссылка на сообщение
  20.08.2012 в 17:24, Abc сказал:
И пао к слову из другого сырья делают все-же - из летучих фракций, газа в основном, в то время как кряк - это следующая ступень развития минералки. Т.ч. их сравнивать под таким углом зрения - как сыр к молоку приравнять пытаться. :rolleyes:
Если развивать вопрос о "газе" и далее, то придём к тому, что газу проще гореть. Так что не понял мысли, если честно.

 

  20.08.2012 в 17:24, Abc сказал:
И я-бы не использовал слово "гореть" т.к. мы не знаем причину расхода - более правильным "уход" будет все-же. То что разные масла по-разному расходуются - факт, например на этом форуме - на новой приоре человек жаловался на расход мобила3000, перешел на равенол vsi - говорит прекратился. Казалось-бы оба - обычный кряк со сходным набором допусков - но факт налицо. Либо кто-то лукавит. :pardon:
Согласен по поводу горения, просто использую формулировку Торкона, хотя и не вижу иных путей расхода - о тотальных протечках он не говорил.

По поводу VSI пара мыслей... Торкон пишет, что на VSI двигатель работает громче, чем на Луке - http://www.oil-club.ru/forum/topic/1641-maslo-dlja-vaz/page__st__240__p__117960#entry117960. При этом, Лук у него сожрался больше. На мой взгляд, это говорит о большей потери вязкости со стороны VSI.., и как следствие - его меньшем ужоре (думаю не я один заметил, что его 3S-FE больше любит "тридцатки").

Впрочем по VSI был и такой пример, что после определенного пробега начинался дикий ужор, емнип, жаловался coronamark2. Опять же, можно объяснить потерей вязкости...

 

  20.08.2012 в 17:39, veles158 сказал:
Да, кстати, ребят, а разве Лукойл сам базовые масла 3гр. не делает? А как же установки на ПНОСе и в Волгограде?
Делает, почему и полагаю, что база своя.

http://www.lukoil-masla.ru/f/document/109/masla_lukoil_23_2010.pdf

  Цитата
В состав маслоблока ВНП гидрокаталитический комплекс КМ-3, позволяющий производить масла III группы - единственный на территории постсоветского пространства - и получать на их основе высококачественные масла группы "Люкс". Здесь вырабатывается до 30 тысяч тонн в год масел VHVI, и все 100% продукции идут на собственную фасовку.

http://www.lukoil-masla.ru/f/document/109/masla_lukoil_25_2010.pdf

  Цитата
На мощностях "Лукойл-Волгограднефтепереработка" создано единственное на постсоветском пространстве производство самых современных базовых масел III группы (VHVI), которые идут на создание фирменной продукции премиум-класса.
Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение
  20.08.2012 в 19:12, A3D сказал:

Если развивать вопрос о "газе" и далее, то придём к тому, что газу проще гореть. Так что не понял мысли, если честно.

Вы уравниваете пао и кряк на основе мысле что "это все углеводороды", я привожу пример что молоко и сыр - суть есть одно и то-же, но вы не нарежете молоко ломтиками при плюсовой температуре - т.ч. довод

  Цитата
ПАО ведь такой же продукт соединений углеводорода, как и кряк, не может он "гореть" принципиально иначе
тоже как-бы из того-же теста - все-равно что я сказал-бы что молоко и сыр есть выжимка продукта пищеварения жвачного животного и вкус у него одинаковый. Так нагляднее? В ту-же степь пассажи про газ и его горючесть - залейте тогда газа и нефти в систему смазки если вы приводите их в пример. :rolleyes:
  20.08.2012 в 19:12, A3D сказал:

Согласен по поводу горения, просто использую формулировку Торкона, хотя и не вижу иных путей расхода - о тотальных протечках он не говорил.

По поводу VSI пара мыслей... Торкон пишет, что на VSI двигатель работает громче, чем на Луке - http://www.oil-club.ru/forum/topic/1641-maslo-dlja-vaz/page__st__240__p__117960#entry117960. При этом, Лук у него сожрался больше. На мой взгляд, это говорит о большей потери вязкости со стороны VSI.., и как следствие - его меньшем ужоре (думаю не я один заметил, что его 3S-FE больше любит "тридцатки").

Впрочем по VSI был и такой пример, что после определенного пробега начинался дикий ужор, емнип, жаловался coronamark2. Опять же, можно объяснить потерей вязкости...

Ну можно вспомнить тот факт что про VSI он писал в плане шума гидриков на холодную насколько помю, он в основном это относил к минусам масла. Да и тут еще много факторов может быть - одно летом лил, другое зимой и именно гидрики оставили негативный окрас отзыву. Да и вдобавок я сам слышал как работает этот лукойл в вазовских 8v движках и уж я-бы его каким-то особенно тихим точно не назвал. И еще конкретно по VSI много вопросов т.к. походу там каждая партия со своими характеристиками идет, порой вообще даже и не близко к заявленным, т.ч. тут может быть и так что все авторы отзывов правду говорят - хотя у одного оно не горит а у другого только в путь.

Ссылка на сообщение
  20.08.2012 в 19:47, Abc сказал:
Вы уравниваете пао и кряк на основе мысле что "это все углеводороды", я привожу пример что молоко и сыр - суть есть одно и то-же, но вы не нарежете молоко ломтиками при плюсовой температуре - т.ч. довод тоже как-бы из того-же теста - все-равно что я сказал-бы что молоко и сыр есть выжимка продукта пищеварения жвачного животного и вкус у него одинаковый. Так нагляднее? В ту-же степь пассажи про газ и его горючесть - залейте тогда газа и нефти в систему смазки если вы приводите их в пример. :rolleyes:
Причём здесь ваши кисломолочные продукты, и их вкусовые характеристики?

Ваши слова: "пао к слову из другого сырья делают все-же - из летучих фракций, газа в основном, в то время как кряк - это следующая ступень развития минералки."

Есть конкретный пример того, что VHVI горит активнее и охотнее чем PAO - плиз, пример в студию. Нет, значит не ст0ит пытаться убедить в этом всех. :pardon:

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение
  20.08.2012 в 19:57, A3D сказал:

Причём здесь ваши кисломолочные продукты, и их вкусовые характеристики?

Ваши слова: "пао к слову из другого сырья делают все-же - из летучих фракций, газа в основном, в то время как кряк - это следующая ступень развития минералки."

Есть конкретный пример того, что VHVI горит активнее и охотнее чем PAO - плиз, пример в студию. Нет, значит не ст0ит пытаться убедить в этом всех. :pardon:

Опаньки, и это я теперь оказывается что-то должен вам доказывать - во как повернулось-то. :)) Есть конкретный пример о котором я писал - на одном и том-же моторе - ваз126 - М1 0w40 не угорает и на нем-же угар лукойла 5w40 SN/SM составляет в среднем литр на 10000 км. - это новые обкатанные моторы. Доказывайте теперь обратное. Правда это не пао-кряк а скорее кряк-визомокряк, но это то о чем я писал до того как вы со своим братством углеводородов и взаимосвязи угара и точки вспышки начали развивать мысль. Посмотрите плюсы-минусы каждой базы, они настолько разные что назвать их одним и тем-же язык как-то не повернется. А доказывать - а оно мне надо? Сколько форумных воинов себе уже набило шишки - а воз и ныне там. И кряковые дешевые составы угорать меньше от этого не стали, как не дери глотку. :))) Мир вам. :hi:

Ссылка на сообщение
  20.08.2012 в 20:32, Abc сказал:
Опаньки, и это я теперь оказывается что-то должен вам доказывать - во как повернулось-то. :))
Будьте последовательным, на предыдущей странице весь ход обсуждения. Это вы зачем-то взялись рассказывать мне про технологию производства ПАО, и обусловленную этим, его исключительную (но неподтвержденную) сопротивляемость реакции горения :rolleyes:

 

  20.08.2012 в 20:32, Abc сказал:
И кряковые дешевые составы угорать меньше от этого не стали, как не дери глотку. :)))
Так ведь у нас есть живой пример того, как некряковая и недешёвая рецептура ПАО - замечательно угорала :crazy:

 

  20.08.2012 в 20:32, Abc сказал:
Есть конкретный пример о котором я писал - на одном и том-же моторе - ваз126 - М1 0w40 не угорает и на нем-же угар лукойла 5w40 SN/SM составляет в среднем литр на 10000 км. - это новые обкатанные моторы. Доказывайте теперь обратное. Правда это не пао-кряк а скорее кряк-визомокряк, но это то о чем я писал до того как вы со своим братством углеводородов и взаимосвязи угара и точки вспышки начали развивать мысль.
Если вы внимательно прочтёте ещё раз, то поймёте, что моя мысль заключается в том, что по-барабану, кряк или ПАО, и то, и другое - углеводороды, и принципиальной разницы в горении, у них быть не должно. Поэтому, я полагаю, что при отсутствии прямых утечек масла, причиной его расхода может быть меняющаяся со временем вязкость, и как следствие повышенный угар (для этого и приводил пример с VSI). И что в этом может быть повинен пресловутый загуститель, который может быть разным, и в разном количестве в разных маслах.

И я не говорю, что это истина в последней инстанции - это только предположение. В отличие от вашего безапелляционного предыхания при произношении трёх священных букв :crazy:

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение
  A3D писал:

Так ведь у нас есть живой пример того, как некряковая и недешёвая рецептура ПАО - замечательно угорала

А что за пример?
Ссылка на сообщение

Ravenol Vsi у меня с новья бренчал и жестко работал - я как его залил так сразу отписался что масло совершенно моему двигателю не идет. Лукойл Люкс с самого начала работал тихо. Но давайте оставим эти ощущения.

 

Масла на пао у в большинстве своем имеют NOAK 7-8

На кряке NOAK 13

(не надо сейчас вспоминать про М8 :) )

Это как бы почти в два раза разница...

 

Точка вспышки вообще не берем потому что она у ПАО может быть меньше чем у кряка - пример масла Neste. Хотя базы из которых делаются эти масла наоборот все ПАО выше кряк ниже.

Я очень согласен с позицией ABC нельзя говорить "да это все углеводороды". У нас весь мир состоит из соединений С и H!!! Но все имеет разные физико-химические свойства.

 

Ну хорошо Itseasy сказал дело не в базе. А в чем тогда? В присадках? В загустителе которого там не два литра точно (которые мне приходится доливать). Может пурпоинт депресанта которого в масле 0.3-3%? :) Хорошо пусть во всех маслах один кряк Nexbase и yubase! Тогда может быть дело в качестве партий этого кряка? Может корейцы с финами гонят когда как?

 

TOP угара.

Toyota 5W30 SM (Exxon Mobil) 1 литр на 2700км.

Mobil New Life 0W40 сейчас посмотрел оказывается я на нем откатал всего 3000км и влил 1.2 литра. - это оказалось круче Лукойла немного.

Лукол Люкс Синтетик 5w40 2 литра на 6000км.

 

и в то же время

Ravenol Vsi 5W40 (офпред) 6000км 300ml

PC Duron Synthetic 0W30 5000км 300-400ml

 

Чудеса какие то :( Давайте подождем посмотрим что NGN Nord ПАО мне покажет. 1100км отматал, но это еще не повод и не аргумент.

Ссылка на сообщение

Добрый день.

 

Видел тут таблицу масел нового поколения Генезис, хотел попробовать 0-40 на зиму.

но на ихнем сайте появилось вот это:

  Цитата
В настоящее время продажи масел ЛУКОЙЛ ГЕНЕЗИС осуществляются в странах ЕС. В России данная продукция будет использоваться в качестве первой заливки в зарубежные автомобили, производимые на территории РФ.

 

http://www.lukoil-masla.ru/press/releases/00101/

 

может кто в курсе будут ли они вообще в розницу запускать эти масла в России? и когда?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...