Перейти к публикации

Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Itseasy, +1

 

Но кислотное надо тестить все таки, это одно из самых важных... Я бы променял несколько не таких полезных параметров в тесте на одно полезное. :)

Ссылка на сообщение

@Itseasy, +1

 

Но кислотное надо тестить все таки, это одно из самых важных... Я бы променял несколько не таких полезных параметров в тесте на одно полезное. :)

ОК, если еще не поздно, попрошу кч померить

 

Хотя в принципе можно и по ЩЧ понять (примерно естественно) что там в кислотным происходит. это рис. с сайта мониторинговой американской лабы. Если ЩЧ на 65% деградировало, кислотное будет расти стремительно. В моем случае 3-3,5 для TBN, измеренному по "мониторинговому" методу ASTM D 4739 - это будет предел.

drain-intervals-tan.jpg

Ссылка на сообщение

@Itseasy, согласен но это очень и очень примерно. А в твоем случае как раз узнали бы, Лукойл с присадками не долил, или сама атмосфера в движке понизила щелочное.

Ссылка на сообщение

@Itseasy, согласен но это очень и очень примерно. А в твоем случае как раз узнали бы, Лукойл с присадками не долил, или сама атмосфера в движке понизила щелочное.

так я же проверил свежее - 10 по ASTM 2896. а работавшее уже по другому методу, на 10-15% ниже показывающему. остальное - значит и есть "атмосфера".

Ссылка на сообщение

Первый анализ есть для сравнения. Менял после Мобила, никакой промывки. Последний пробег на Мобиле 16 000 км. Слил - было лилово-черное. Первый отбор Лукойла был после 100 км. - сразу стал темненький. И не потому что стал что-то усиленно мыть, ну может немножко как и любое свежее масло. Думаю, обычная смесь 200-300 мл. остатка старого масла со свежим. Цвет садится сразу. Единственно, что не до конца понятно - щелочное число. проверял свежее - 10. в отчете 7,46. посмотрим после второго теста

Пришли результаты второго теста. Сразу несколько предварительных слов. Случилась очепятка в щелочном после 100 км - на самом деле оно еще ниже было 7,16. Жуть и непонимание. Что там было с малом до смены? Эти Рольфовские/Хундаевские 15 000 км. много кому боком должны выходить. Свежее еще раз специально проверил - 9,8 мгКОН/г по ASTM D 2986 или 8,5 по ASTM D 4739 (метод мониторинга). Для свежего масла нашел кислотное - 2,6 мгКОН/г - на сайте лукойла в одобрении Рено

http://www.lukoil-masla.ru/f/document_file/00310/LUKOIL_LUXE_Synthetic_5W-40_Renault_RN_0710.pdf

 

Тепреь о результатах.

Из положительного - вязкость на уровне, слегка выше свежего - начало окислительных процессов или точность метода измерения. Износ - в норме, за исключением марганца (возможно и не износ вовсе). отбирал два раза по 200 мл, долил после второго отбора около 600 мл. Движок съел 200-300 мл.

На обсуждение:

1) пора задуматься о смене масла. Планировал изначально на 10 т.км. Так и будет. сейчас уже 9,3 через недельку поменяю. Падение ЩЧ на 3,36 мг на 8,5 т.км пробега - вполне приемлемо, хотя ожидал лучшего. Кто что думает?

2) маранец - непонятно - это износ или октаноповышающая добавка к топливу? Заправлялся чаще за городом - Роснефть/"Трасса" (ТНК), в городе ВР/Лукойл. Только стандартные бензины АИ-95 (редко АИ-92).

 

Что дальше

1) меняю без промывки на тот же Люкс 5-40.

2) отбираю "сливные" пробы - две в разные лабы (надо сравнить, кто как измеряет:) )

3) Заправляюсь только ВР Алтимейтом, Лукойл Экто. Начну сейчас, пусть движок "прочихается". будет что посравнивать

 

Зы. Сегодня видел протокол одного масла 10W-40 - щелочное 0,66, кислотное 7,7. Очень похоже, что у нас такое после 15000 км у всех, кто в оф.сервисе обслуживается :laugh:

лук-0,1.JPG

лук-8,5.JPG

Ссылка на сообщение

пора задуматься о смене масла. Планировал изначально на 10 т.км. Так и будет. сейчас уже 9,3 через недельку поменяю. Падение ЩЧ на 3,36 мг на 8,5 т.км пробега - вполне приемлемо, хотя ожидал лучшего. Кто что думает?

Как я и раньше предположил - продолжаю, 15000км на Mobil1 до Лукойла ухудшили кислотную атмосферу, Лукойл который был залит сразу - убавил в щелочном, потом на нем еще прокатили немало почти 10 тыс км по тяжелым условиям, а этот Лукойл нужно по уму считать переходной промывкой и поменять через 5 тыс км. Теперь вторая заливка Лукойл - он себя покажет лучше, щелочное упадет меньше, и можно уже спокойно переходить на постоянные интервалы смены 8-10 тыс км. То есть с Лукойлом все нормально и все отлично, просто ему пришлось попотеть :)

 

Короче лей второй раз Лукойл, тесть если есть возможность на кислотное и щелочное, через 100км и к концу пробега. Проверим так ли оно.

 

PS представляете как официалы с производителями укорачивают жизнь двигателям своих клиентов - своей экономией...

Ссылка на сообщение

Короче лей второй раз Лукойл, тесть если есть возможность на кислотное и щелочное, через 100км и к концу пробега. Проверим так ли оно.

поехал искать масло для замены, прошлый раз искал неделю по Москве, чтобы с новыми допускми было:) Протоколы за мной

Ссылка на сообщение

@Itseasy, спасибо за анализ!

Вязкость действительно стабильна, для 5-40 в особенности, окислительные процессы вряд ли слишком повлияли.

Марганец в анализе не знаю что означает, но с износом это не связано, с попаданием антифриза в масло тоже.. остается топливо... Какого цвета свечи?

Металлы износа для хундая несколько выше, чем я ожидал (железо и медь), хотя я не знаю, какой мотор.. Для мотора 1,5 л. многовато, а скажем для V-образного, да еще может на джипе (тяжелое авто) - нормальный показатель. Какой мотор?

Кремний (пыль), который тоже влияет на износ, почему-то ниже, чем был изначально на 100км анализе, было 12, стало 9 - что то лаба напортачила, примерно за 9тыс км около 20 должно быть (хотя анализов масла с авто, бегавших в России, я можно сказать не видел, сужу по американским)

Щелочное вполне нормальное для пробега, американская лаба посоветовала бы увеличить пробег, несмотря на кислотное число, это как бы нормально. Но мы любим свое авто, я бы поменял его сейчас - оно как раз на уровне кислотного, кислотное теперь будет расти активнее.

 

1) меняю без промывки на тот же Люкс 5-40.

2) отбираю "сливные" пробы - две в разные лабы (надо сравнить, кто как измеряет:) )

3) Заправляюсь только ВР Алтимейтом, Лукойл Экто. Начну сейчас, пусть движок "прочихается". будет что посравнивать

Поддерживаю! :) Могу посоветовать заливать во время следующего теста 92й, там марганцевых присадок не должно быть.

Ссылка на сообщение

@Itseasy,

Металлы износа для хундая несколько выше, чем я ожидал (железо и медь), хотя я не знаю, какой мотор.. Для мотора 1,5 л. многовато, а скажем для V-образного, да еще может на джипе (тяжелое авто) - нормальный показатель. Какой мотор?

V6 2,7л 175 л.с. Tucson. вес 1,7 тонн нетто

 

@Itseasy,

Марганец в анализе не знаю что означает, но с износом это не связано, с попаданием антифриза в масло тоже.. остается топливо... Какого цвета свечи?

проверю, плюс измерю компрессию, только что дослали результаты по нитрованию - высоковато, газы попадают в масло (NOх), отсюда и снижение ЩЧ и общее окисление. Может где-то проблемка с движком? На вязкость пока не отразилось, читал что при нитровании должна резко расти, да и кислотное пока не смертельное. А может старые отложения отмылись? (так и хочется в это верить:) ) Но любой анализ - куча всего для размышления.

 

@Itseasy, Кремний (пыль), который тоже влияет на износ, почему-то ниже, чем был изначально на 100км анализе, было 12, стало 9 - что то лаба напортачила, примерно за 9тыс км около 20 должно быть (хотя анализов масла с авто, бегавших в России, я можно сказать не видел, сужу по американским)

12 ррм и 9 ррм - это одного поля ягоды, в пределе точности измерения. показывает, что воздушный фильтр работает как надо, пыль в движок не поступает, это радует. Антифриз также не обнаружен.

 

@Itseasy, Щелочное вполне нормальное для пробега, американская лаба посоветовала бы увеличить пробег, несмотря на кислотное число, это как бы нормально. Но мы любим свое авто, я бы поменял его сейчас - оно как раз на уровне кислотного, кислотное теперь будет расти активнее.

А это как раз и была американская лаба, посоветовала поменять именно из-за одного уровня с кислотным. Хотя на ихнем же сайте рекомендация - 35% от свежего, в моем случае это 3 мгКОН/г (от 8,5 по ASTM D 4739), т.е. тыщенку-другую еще пройдет в таких условиях.

 

@Itseasy, Могу посоветовать заливать во время следующего теста 92й, там марганцевых присадок не должно быть.

на 92-м должен быть менее "жесткий" режим сгорания. рекомендации у меня как раз 92-й. глядишь температурка движка пониже будет и масло дольше пройдет. Нитрование уж очень беспокоит. буду разбираться с этим. Может кто сталкивался?

Ссылка на сообщение

Марганец да это добавка в бензин, она и американцами с их бензином понимается как добавка в бензин лабами Blackstone. По марганцу имхо не стоит парится.

Ссылка на сообщение

Марганец да это добавка в бензин, она и американцами с их бензином понимается как добавка в бензин лабами Blackstone. По марганцу имхо не стоит парится.

стоит париться не по маслу, а по бензину, нормальные бензины не должны этого содержать - марганец - отсутствие по техническому регламенту http://www.nge.ru/g_regl.htm#p4

а вот теперь сижу и думаю, кто из четверки заправок, Роснефть, ТНК, Лукойл, ВР (в порядке убывания по объему заправляемого бензина) марганец в бензин бодяжит?

Ссылка на сообщение

Марганец как антидетонационная присадка видимо, у нас же любители сделать дешево и впарить подороже - ну поменяй заправку. Лукойл лей...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...