Перейти к публикации

Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Dmitriy67, дык ничего нового, все придумано давно. Я так понимаю по картинке на сайте Адванса, что и Тотал там бодяжит?

Ссылка на сообщение

@Itseasy, да, только не перечисляют какой именно. Понятно, что моторку

 

Fully Approved Synthetic Motor Oils For All Foreign Cars

 

 

Ссылка на сообщение

@Dmitriy67, а в пендосии тот же принцип что ли? свои нехорошие масла только в отечественном автопроме, а в иномарки только импортные (типа Тотал) Fully approved? :D :D :D

Ссылка на сообщение

Ребята, мы тут обсуждаем успехи компании или масла которые она производит?

Половина из тех масел, что заявлены на сайте АПИ у нас не продаётся (см. оф. сайт).

По факту, на сегодняшний день, моё внимание привлекло одно масло ЛЮКС Синтетическое API SN/CF.

Остальные - так себе, на любителя. Для такой мощной компании завоевать рынок моторных масел (покрайней мере на СНГовском пространстве) больших вложений не составит.

А они пошли завоёвывать северо-американский рынок, где итак конкуренции хватает. В общем пока декларации о намерениях, подождём конкретные продукты.

Это лишь моё мнение, на истину не притендую.

Ссылка на сообщение

@Dimka, ты тут близок к истине, но посмотри сколько масел, заявленных в АПИ у валволайна или мобила у нас продается

http://eolcs.api.org/licenseAgreementService.aspx?id=28

http://eolcs.api.org/licenseAgreementService.aspx?id=20

а на сайте шелла сколько масел и сколько на полках?

Ссылка на сообщение

@Itseasy, ну они же нам не родные, налоги они куда платят? 8-)

Использовать ресурсы своей страны для производства товаров, которые продаются в других странах, а в своей нет - это мягко говоря некрасиво.

Ссылка на сообщение

@Itseasy, Использовать ресурсы своей страны для производства товаров, которые продаются в других странах, а в своей нет - это мягко говоря некрасиво.

Попробую встать на защиту (только в плане дискуссии).

Какие масла нужны сейчас в России с учетом топлива и автопарка. 60-70% автомобилей - требуют уровня SF/CC, SG/CD. SG/CD - вообще крупнейший слой всех продаваемых масел. Далее с учетом качества топлива и отсутствия DPF так ли необходимы здесь ACEA C1,2,3,4 или ILSAC GF-4/5? - Не факт. Выйду из отпуска, покопаюсь на работе - в Европе сейчас доля АСЕА С - около 10%. а у нас? Полнозольники что 5-40 SN, что 5-30 A5/B5 с Фордом и Рено есть, не хватает нулевок и какой-нибудь 10W чтобы повязче. Малозольники судя по сайтам-одобрениям есть, но не в России. Но если как заявляет наше правительство после отмены запрета на топливо Евро-2, что в 2012 году все-таки будет евро-3 и выше, то к этому времени они обязаны будут вывести и малозольники на рынок.

Я не спец, но получив прибыль за рубежом, что-то и нашей стране достается, наверное?

Ссылка на сообщение

У нас на Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтезе только в том году закончили строительство первой очереди комплекса каталитического крекинга. Фактически новый завод построили. Нормально он заработал, как у нас обычно бывает, только сейчас, после плановой остановки летом и доведения до ума тех. процесса, исправления косяков. На полный объем еще не вышли даже. Вторую очередь начнут строить в 2013-14-м. То есть планы у Лукойла серьезные и они пока в самом начале пути. Очень скоро и объемы аозрастут и, скорее всего, линейка расширится. Не все сразу :). На Волгоградский завод мощности подтягивают, сейчас в стадии начала проектирования реконструкция ПНОС, недавно ввели новые установки на Лукойл-Ухтанефтепереработка.

Ссылка на сообщение

@Dimka, на соревнованиях не рассматривают только время заезда. Актуальны и гонщик и команда и производитель. Как родителя масел не расматривать? Не только рассмотреть мимолетом, а и под микроскопом приглядеться нужно! Одно с другим прямо связано. Это продавцы - прослойка между потребителем и производителем. Вот их можно мельком глядеть. ;):D

Ссылка на сообщение

Использовать ресурсы своей страны для производства товаров, которые продаются в других странах, а в своей нет - это мягко говоря некрасиво.

 

По форуму Характеристика таким производителям выпускающим в разные страны разные продукты,а точнее отсутствие на полках у нас продукции представленной на полках в других странах уже дана и является далеко не лестной, хочется присоединиться к этой точке зрения и в отношении к Лукойлу.

Ссылка на сообщение

@odinkvn, то что Лук в первую очередь взялся за освоение технологий за рубь ежом как минимум вызывает досаду. Если бы они свои планы выполняли по графику с учётом приключений 2008 года, такие мощности и технологии были бы доступны у нас уже в 2010 году. По поводу в разные страны разные продукты, то как быть с Mobil, Valvoline, Petro Canada, Total - глобальными брендами и имеющими особенности в линейках для разных рынков? В 2008 году покупать мощности, а значит и технологии, было дешевле чем они и воспользовались, перенацелив ресурсы с развития внутри страны на закупку вне её. Пока было горячо и относительно дешево. Имхо. То что на полках, конечно не привлекает. Но, думаю с ноября - декабря 2011 года ситуация начнёт меняться. Вот тогда я на их продукцию и нападу. 8-)

Ссылка на сообщение

Пришел ответ цитирую

 

Масла серии GENESIS являются сервисными продуктами. С начала 2012 года они будут поступать в автосервисы.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...