Перейти к публикации

Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

как зачем надо, если Лукойл на самом деле бегает как Rqvenol VSi - как ты показал ролик. Хвала ему.

да это скорее вопрос к равенолу, у меня в ролике Лукойл не блистал),не на то заточен..ИМХО...

..про реальные условия согласен что много субьективизма, но все таки после заводки можно косвенно судить как авто работает, если с одного масла на другое перейти...

Ссылка на сообщение

эх вас бы любители лукойла к нам))) -32 за бортом. ночью -37. думаю лукойл будет как и шелл ни какой.

Ссылка на сообщение

@260RUS22, для начала нужно наверное разобраться с CCS, MRV, PP. Потом с классами SAE J300. И сразу станет понятно, что любое 5w-40 должно обеспечить до -30. А не -37. Этикетка на масле совершенно роли не играет.

Ссылка на сообщение

@260RUS22, какой ещё запас прочности? Есть рамки, в эти рамки масла должны укладываться. Вот если не укладываются, тогда и надо тревогу бить.

Ссылка на сообщение

@260RUS22, какой ещё запас прочности? Есть рамки, в эти рамки масла должны укладываться. Вот если не укладываются, тогда и надо тревогу бить.

 

 

Прочитал последние посты и считаю, что Дмитрий абсолютно прав. Какой смысл смотреть какое масло "лучше-хуже"? Есть норма SAE. Если на этикетки она указана, то масло по вязкостным характеристики в том числе и низкотемпературным должно быть в приделах тех. данных стандарта SAE. А незначительную разницу в приделах границ стандарта двигатель и не заметит. Не дебилы же эти границы стандарта рассчитывали! Получается, что все "домашние" тесты торкона и ни к чему вроде. Вот так и рушатся чётко выстроеные в голове теории:-)) Конечно есть опасность со всякими манолами и йёками, когда то, что имеется на упаковке соответствует хотелкам хозяев бренда. Но Лукойл думаю баловаться этим не будет. По крайне мере на уровне СЕО. Хотя фактор "дяди Васи" в российских реалиях производства и внушает мне страх за стабильность качества.

Ссылка на сообщение

@ServiceMan, Люкс на автоматической линии. Как раз где фактор Васей минимизирован.

Ссылка на сообщение

Конечно есть опасность со всякими манолами и йёками

Еще совсем недавно все масла,реализуемые на территории России должны были соответствовать ГОСТу Р,где одним из обязательных пунктов стояло соответствие SAE J 300 - сейчас этого нет,но на памяти только один давнишний инцидент с Маннолом - да и то вся партия была отозвана
Ссылка на сообщение

@vasco, требования остались. Только из сертификации перешли в декларирование, но ГОСТу Р должны соответствовать по закону. Пока новый техрегламент не вступит в действие...

 

@Dmitriy67, "дяди Васи" есть везде - и у нас и за бугром. у нас контроль жестче исторически на уровне ОТК, потому что много дядей было. Сейчас таких меньше, но показателей в паспорте в разы больше так и осталось...

Ссылка на сообщение

@Itseasy, я в курсе. "ДядиВасизм" неискореним в принципе. Во всех сверах деятельности.

Ссылка на сообщение

Мне интересно как течет Лукойл Синтетик 5W40 в наши морозы. Можно ли его пользовать, у нас реально, без сухотерки по утрам. Жаль что так никто не прислал.

Могу отправить. SN 5W-40, если надо пиши сколько и как отправлять? Хотелось бы посмотреть как он себя покажет.

Ссылка на сообщение

@макс447, я отписал тебе адрес шли очень интересно будет.

 

Господа ориентироваться на SAE последнее дело при наших зимах, только в качестве примерной ориентировки в соответсвии с мануалом. Посмотрите ролики наши за 2010-2011 год, 5W40 текут по разному - одни уже на дне, когда вторые еще половины не достигли. Понятно что лучше при низкотемпературном запуске, даже до -30, будет то которое более жидкое.

 

Еще посмею напомнить вам про Chevron Supreme 5W30 который вроде бы SAE 5W30 а в -30 густеет очень сильно - отказывается течь. Сегодня еще выложу ролики 5W40 сами увидите - небо и земля. И это все влияет на износ при зимнем запуске. Для жителей центральных и южных округов это конечно не интересно и не нужно. А нам как воздух необходимо...

 

Dmitriy67 прав, зачем обсуждать 5W40 при температурах за -30, там нужно лить нулевки, НО даже до этих температур -20 -25 масла вязкости 5W40 ведут себя по разному... И это тоже важно.

Ссылка на сообщение

провел корявенький тест с Лукойлом в -30( на самом деле может чуть ниже -31, по телеку -33показывает, ), к сожалению качество видео не ахти, бликуют стекляные банки сильно+ телефон(

..слева направо:

..1.Тебоил SupHPD5/40, 2. Тебоил SupHPD5/40, 3.лукоил синтетик 5/30 4. Лукоил синтетик 5/40 5.Тебоил ГолдS 5/40 6.Тебоил даймонд0/40

 

в итоге ЛУкойл 5/40 также отстает от Голда как и в -25,..ЛУкойл 5/30 бежит ноздря в ноздрю с HPD5/40 (у которого вроде в базе есть ПАО) и чуть быстрее голда что ИМХО очень хорошо!..ну а даймонд просто для сравнения был,..кстати после переворота заметно по верхней части что Лукойл мутнее остальных(больше молока).., а даймонд выделяется прозрачностью.

 

Сообщение отредактировал Vitek74: Сегодня, 12:25

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

не ну просто правила фотографии (хотя я в этом не спец) от солнца фотоапарат не засвечивает и обьекты четкие.

..ладно завтра -34 обещают, продолжу эксперименты если купание не подорвет мое желание вылазить на мороз...)...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...