Перейти к публикации

Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

да, где? Кинь ссыль почитать, чтобы я был в тренде )))

Ох, где то мне Дмитрий67 писал в какой то теме.. Бррр щас попробую поиском пройтись

Ссылка на сообщение

вот из за такого интересного я в свой 2 машины и залил. не верится мне что так горит. причем российски дрыг пофиг главное кореец как на нем отпашет. 7500км)

Ссылка на сообщение

Да неважно как это называть! Важно действительно по какой причине?

 

1) Жара? Нет.

2) Я подумал бы на ссущие форсунки - которые разбавляют масло бензином и оно горит! Но ведь не могут они то ссать то не ссать :)

3) Утечка? Да я ползаю со всех сторон каждые два месяца сам его обслуживаю - потеет коренной на некоторых маслах и потеет по трамблеру. Именно потеет.

4) Режим? Я как был - со светофора стрелок, так и остался им.

5) Бензин? Toyota Mobil были на АЗС Лукойл, Lukoil был на АЗС Газпромнефть.

 

У меня все свелось к маслу. А так как присадки тут вряд ли - это база. А так как база у Лука Nexbase или Youbase - то виноваты либо фины либо "китайцы косящие под японцев" те корейцы. :D

Torcon, либо фины либо корейцы в 90 % всех масел 5-40, а там, где не они, так тоже самое от других производителей - Петронас, остальные кряковые поизводители вообще не в счет - ошибка приближения.

Никакая база тут не виновата. Если у тебя так лукойл 5-40 горит, то любое 5-40 будет гореть. любая база это углеводороды - хоть ПАО хоть кряк хоть минералка, и горят они одинаково. Испаряются по разному. Если взять вязкость 4 сСт при 100, ПАО - 13-14%, кряк - 14-15%, минералка 25 и выше (4 сСт). Минералки в Лукойле Нет ни грамма, там загуститель даже в гидрокрекинге растворен. Да, если сравнивають одинаковые классы вязкости, то ПАО можно использовать более вязкое т.к. Низкотемпературные у ПАО лучше, и испаряемость базы будет на 3-4% лучше гидрокрекинга, но что такое эти проценты на 4 литра масла в двигателе? 150 мл! И если 2 литра масла уходит за 6000 км - пинать на масло самое последнее дело.

 

P.s. Кстати, замени ты масло на 5000 км с 1 литром доливки, возможно и разговоров бы не было :rolleyes:

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение

Ок, тогда попробуем зайти с другой стороны...

ПАО ведь такой же продукт соединений углеводорода, как и кряк, не может он "гореть" принципиально иначе :pardon:

Может пресловутый "загуститель" так проявляется?, если он разный в зависимости от базы, или по разному дозируется... :unknw:

В 40-ках загустителя больше, так ведь не горят-же они соответственно больше 30-к, каждый случай индивидуален. За исключением случаев где на расход каких-либо масел жалуются или отмечают его практически повально все. И пао к слову из другого сырья делают все-же - из летучих фракций, газа в основном, в то время как кряк - это следующая ступень развития минералки. Т.ч. их сравнивать под таким углом зрения - как сыр к молоку приравнять пытаться. :rolleyes: И я-бы не использовал слово "гореть" т.к. мы не знаем причину расхода - более правильным "уход" будет все-же. То что разные масла по-разному расходуются - факт, например на этом форуме - на новой приоре человек жаловался на расход мобила3000, перешел на равенол vsi - говорит прекратился. Казалось-бы оба - обычный кряк со сходным набором допусков - но факт налицо. Либо кто-то лукавит. :pardon:

Ссылка на сообщение

Да, кстати, ребят, а разве Лукойл сам базовые масла 3гр. не делает? А как же установки на ПНОСе и в Волгограде?

Там гидрокаталитичесая изомеризация парафинов определеной мощности, на весь объем все равно не хватает, должны закупать со стороны. Ну так если где и собственную базу используют, так это только плюс - такая технология лучше обычного гидрокрекинга - это полный аналог Шелла XHVI и Мобила Visom, которые кстати тоже только в свои масла такие базы используют, т. к. ресурс их ограничен.

Ссылка на сообщение
И пао к слову из другого сырья делают все-же - из летучих фракций, газа в основном, в то время как кряк - это следующая ступень развития минералки. Т.ч. их сравнивать под таким углом зрения - как сыр к молоку приравнять пытаться. :rolleyes:
Если развивать вопрос о "газе" и далее, то придём к тому, что газу проще гореть. Так что не понял мысли, если честно.

 

И я-бы не использовал слово "гореть" т.к. мы не знаем причину расхода - более правильным "уход" будет все-же. То что разные масла по-разному расходуются - факт, например на этом форуме - на новой приоре человек жаловался на расход мобила3000, перешел на равенол vsi - говорит прекратился. Казалось-бы оба - обычный кряк со сходным набором допусков - но факт налицо. Либо кто-то лукавит. :pardon:
Согласен по поводу горения, просто использую формулировку Торкона, хотя и не вижу иных путей расхода - о тотальных протечках он не говорил.

По поводу VSI пара мыслей... Торкон пишет, что на VSI двигатель работает громче, чем на Луке - http://www.oil-club.ru/forum/topic/1641-maslo-dlja-vaz/page__st__240__p__117960#entry117960. При этом, Лук у него сожрался больше. На мой взгляд, это говорит о большей потери вязкости со стороны VSI.., и как следствие - его меньшем ужоре (думаю не я один заметил, что его 3S-FE больше любит "тридцатки").

Впрочем по VSI был и такой пример, что после определенного пробега начинался дикий ужор, емнип, жаловался coronamark2. Опять же, можно объяснить потерей вязкости...

 

Да, кстати, ребят, а разве Лукойл сам базовые масла 3гр. не делает? А как же установки на ПНОСе и в Волгограде?
Делает, почему и полагаю, что база своя.

http://www.lukoil-masla.ru/f/document/109/masla_lukoil_23_2010.pdf

В состав маслоблока ВНП гидрокаталитический комплекс КМ-3, позволяющий производить масла III группы - единственный на территории постсоветского пространства - и получать на их основе высококачественные масла группы "Люкс". Здесь вырабатывается до 30 тысяч тонн в год масел VHVI, и все 100% продукции идут на собственную фасовку.

http://www.lukoil-masla.ru/f/document/109/masla_lukoil_25_2010.pdf

На мощностях "Лукойл-Волгограднефтепереработка" создано единственное на постсоветском пространстве производство самых современных базовых масел III группы (VHVI), которые идут на создание фирменной продукции премиум-класса.
Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение

Если развивать вопрос о "газе" и далее, то придём к тому, что газу проще гореть. Так что не понял мысли, если честно.

Вы уравниваете пао и кряк на основе мысле что "это все углеводороды", я привожу пример что молоко и сыр - суть есть одно и то-же, но вы не нарежете молоко ломтиками при плюсовой температуре - т.ч. довод

ПАО ведь такой же продукт соединений углеводорода, как и кряк, не может он "гореть" принципиально иначе
тоже как-бы из того-же теста - все-равно что я сказал-бы что молоко и сыр есть выжимка продукта пищеварения жвачного животного и вкус у него одинаковый. Так нагляднее? В ту-же степь пассажи про газ и его горючесть - залейте тогда газа и нефти в систему смазки если вы приводите их в пример. :rolleyes:

Согласен по поводу горения, просто использую формулировку Торкона, хотя и не вижу иных путей расхода - о тотальных протечках он не говорил.

По поводу VSI пара мыслей... Торкон пишет, что на VSI двигатель работает громче, чем на Луке - http://www.oil-club.ru/forum/topic/1641-maslo-dlja-vaz/page__st__240__p__117960#entry117960. При этом, Лук у него сожрался больше. На мой взгляд, это говорит о большей потери вязкости со стороны VSI.., и как следствие - его меньшем ужоре (думаю не я один заметил, что его 3S-FE больше любит "тридцатки").

Впрочем по VSI был и такой пример, что после определенного пробега начинался дикий ужор, емнип, жаловался coronamark2. Опять же, можно объяснить потерей вязкости...

Ну можно вспомнить тот факт что про VSI он писал в плане шума гидриков на холодную насколько помю, он в основном это относил к минусам масла. Да и тут еще много факторов может быть - одно летом лил, другое зимой и именно гидрики оставили негативный окрас отзыву. Да и вдобавок я сам слышал как работает этот лукойл в вазовских 8v движках и уж я-бы его каким-то особенно тихим точно не назвал. И еще конкретно по VSI много вопросов т.к. походу там каждая партия со своими характеристиками идет, порой вообще даже и не близко к заявленным, т.ч. тут может быть и так что все авторы отзывов правду говорят - хотя у одного оно не горит а у другого только в путь.

Ссылка на сообщение
Вы уравниваете пао и кряк на основе мысле что "это все углеводороды", я привожу пример что молоко и сыр - суть есть одно и то-же, но вы не нарежете молоко ломтиками при плюсовой температуре - т.ч. довод тоже как-бы из того-же теста - все-равно что я сказал-бы что молоко и сыр есть выжимка продукта пищеварения жвачного животного и вкус у него одинаковый. Так нагляднее? В ту-же степь пассажи про газ и его горючесть - залейте тогда газа и нефти в систему смазки если вы приводите их в пример. :rolleyes:
Причём здесь ваши кисломолочные продукты, и их вкусовые характеристики?

Ваши слова: "пао к слову из другого сырья делают все-же - из летучих фракций, газа в основном, в то время как кряк - это следующая ступень развития минералки."

Есть конкретный пример того, что VHVI горит активнее и охотнее чем PAO - плиз, пример в студию. Нет, значит не ст0ит пытаться убедить в этом всех. :pardon:

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение

Причём здесь ваши кисломолочные продукты, и их вкусовые характеристики?

Ваши слова: "пао к слову из другого сырья делают все-же - из летучих фракций, газа в основном, в то время как кряк - это следующая ступень развития минералки."

Есть конкретный пример того, что VHVI горит активнее и охотнее чем PAO - плиз, пример в студию. Нет, значит не ст0ит пытаться убедить в этом всех. :pardon:

Опаньки, и это я теперь оказывается что-то должен вам доказывать - во как повернулось-то. :)) Есть конкретный пример о котором я писал - на одном и том-же моторе - ваз126 - М1 0w40 не угорает и на нем-же угар лукойла 5w40 SN/SM составляет в среднем литр на 10000 км. - это новые обкатанные моторы. Доказывайте теперь обратное. Правда это не пао-кряк а скорее кряк-визомокряк, но это то о чем я писал до того как вы со своим братством углеводородов и взаимосвязи угара и точки вспышки начали развивать мысль. Посмотрите плюсы-минусы каждой базы, они настолько разные что назвать их одним и тем-же язык как-то не повернется. А доказывать - а оно мне надо? Сколько форумных воинов себе уже набило шишки - а воз и ныне там. И кряковые дешевые составы угорать меньше от этого не стали, как не дери глотку. :))) Мир вам. :hi:

Ссылка на сообщение
Опаньки, и это я теперь оказывается что-то должен вам доказывать - во как повернулось-то. :))
Будьте последовательным, на предыдущей странице весь ход обсуждения. Это вы зачем-то взялись рассказывать мне про технологию производства ПАО, и обусловленную этим, его исключительную (но неподтвержденную) сопротивляемость реакции горения :rolleyes:

 

И кряковые дешевые составы угорать меньше от этого не стали, как не дери глотку. :)))
Так ведь у нас есть живой пример того, как некряковая и недешёвая рецептура ПАО - замечательно угорала :crazy:

 

Есть конкретный пример о котором я писал - на одном и том-же моторе - ваз126 - М1 0w40 не угорает и на нем-же угар лукойла 5w40 SN/SM составляет в среднем литр на 10000 км. - это новые обкатанные моторы. Доказывайте теперь обратное. Правда это не пао-кряк а скорее кряк-визомокряк, но это то о чем я писал до того как вы со своим братством углеводородов и взаимосвязи угара и точки вспышки начали развивать мысль.
Если вы внимательно прочтёте ещё раз, то поймёте, что моя мысль заключается в том, что по-барабану, кряк или ПАО, и то, и другое - углеводороды, и принципиальной разницы в горении, у них быть не должно. Поэтому, я полагаю, что при отсутствии прямых утечек масла, причиной его расхода может быть меняющаяся со временем вязкость, и как следствие повышенный угар (для этого и приводил пример с VSI). И что в этом может быть повинен пресловутый загуститель, который может быть разным, и в разном количестве в разных маслах.

И я не говорю, что это истина в последней инстанции - это только предположение. В отличие от вашего безапелляционного предыхания при произношении трёх священных букв :crazy:

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение

Так ведь у нас есть живой пример того, как некряковая и недешёвая рецептура ПАО - замечательно угорала

А что за пример?
Ссылка на сообщение

Ravenol Vsi у меня с новья бренчал и жестко работал - я как его залил так сразу отписался что масло совершенно моему двигателю не идет. Лукойл Люкс с самого начала работал тихо. Но давайте оставим эти ощущения.

 

Масла на пао у в большинстве своем имеют NOAK 7-8

На кряке NOAK 13

(не надо сейчас вспоминать про М8 :) )

Это как бы почти в два раза разница...

 

Точка вспышки вообще не берем потому что она у ПАО может быть меньше чем у кряка - пример масла Neste. Хотя базы из которых делаются эти масла наоборот все ПАО выше кряк ниже.

Я очень согласен с позицией ABC нельзя говорить "да это все углеводороды". У нас весь мир состоит из соединений С и H!!! Но все имеет разные физико-химические свойства.

 

Ну хорошо Itseasy сказал дело не в базе. А в чем тогда? В присадках? В загустителе которого там не два литра точно (которые мне приходится доливать). Может пурпоинт депресанта которого в масле 0.3-3%? :) Хорошо пусть во всех маслах один кряк Nexbase и yubase! Тогда может быть дело в качестве партий этого кряка? Может корейцы с финами гонят когда как?

 

TOP угара.

Toyota 5W30 SM (Exxon Mobil) 1 литр на 2700км.

Mobil New Life 0W40 сейчас посмотрел оказывается я на нем откатал всего 3000км и влил 1.2 литра. - это оказалось круче Лукойла немного.

Лукол Люкс Синтетик 5w40 2 литра на 6000км.

 

и в то же время

Ravenol Vsi 5W40 (офпред) 6000км 300ml

PC Duron Synthetic 0W30 5000км 300-400ml

 

Чудеса какие то :( Давайте подождем посмотрим что NGN Nord ПАО мне покажет. 1100км отматал, но это еще не повод и не аргумент.

Ссылка на сообщение

Добрый день.

 

Видел тут таблицу масел нового поколения Генезис, хотел попробовать 0-40 на зиму.

но на ихнем сайте появилось вот это:

В настоящее время продажи масел ЛУКОЙЛ ГЕНЕЗИС осуществляются в странах ЕС. В России данная продукция будет использоваться в качестве первой заливки в зарубежные автомобили, производимые на территории РФ.

 

http://www.lukoil-masla.ru/press/releases/00101/

 

может кто в курсе будут ли они вообще в розницу запускать эти масла в России? и когда?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...