Перейти к публикации

Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

чтобы увидеть что с этим маслом есть проблемы

Ну не преувеличивай пожалуста ;-)...

Ссылка на сообщение

Ну не преувеличивай пожалуста ;-)...

Не единичный случай. Я-бы не писал если-бы это уже в энный раз не всплывало. Одно дело просто угорать - другое создать достаточный слой отложений за сравнительно небольшой пробег чтобы последствия от применения разкоксовки ощущались жопометром - это уже не особо радует.

Ссылка на сообщение

Не единичный случай. Я-бы не писал если-бы это уже в энный раз не всплывало. Одно дело просто угорать - другое создать достаточный слой отложений за сравнительно небольшой пробег чтобы последствия от применения разкоксовки ощущались жопометром - это уже не особо радует.

Жопометр у него глючит))) Кольца запросто залягут если в бензобак шнягу заливать,так что не надо выдавать желаемое за действительное,неизвестно точно почему калина отупела,очень маловероятно что из-за масла.

Ссылка на сообщение

ну ты же понимаешь@Abc, что много ньюансов в эксплуатации, режим пробеги, у меня на глазах мотор на луке ездит ...чистый и не угорает, залил 4 литра и забыл!..мотор кстате В18С который крутится до 7800...и имеет атмосферные 170сил на 1,8 обьема..., причем у него хона практически нет, и прошел 50т. уже, ...масло чуть убывает за интервал пару тройку мм , но это я бы не сказал что критично для такого возраста...

Ссылка на сообщение

@Abc, не, не в луке дело, я ещё по ока клубу знаю многих кто лил лук люкс SL 5-40 и окушки бегали далеко за 100, а это для окушечного движка просто мега долголетие,ибо слабенький. тут проблема 1.4 калиновских. это недодвиг. я прсото тут скажу это,а на калина форуме нет-заклюют. можно по пальцам пересчитать 1.4 у которых ужор в норме.

Ссылка на сообщение

Я написал - новый мотор, с нуля лился лук 5/40 SM/SN.

Жопометр у него глючит))) Кольца запросто залягут если в бензобак шнягу заливать,так что не надо выдавать желаемое за действительное,неизвестно точно почему калина отупела,очень маловероятно что из-за масла.

Ну там скажем не чайник судя по общению ездит. Бенз у него лук судя по всему, машина до сих пор на все то ездит, в питере с бензом не хуже чем в москве - т.ч. сомнительно.

@Abc, не, не в луке дело, я ещё по ока клубу знаю многих кто лил лук люкс SL 5-40 и окушки бегали далеко за 100, а это для окушечного движка просто мега долголетие,ибо слабенький. тут проблема 1.4 калиновских. это недодвиг. я прсото тут скажу это,а на калина форуме нет-заклюют. можно по пальцам пересчитать 1.4 у которых ужор в норме.

Там и по 8v, и по такому-же как у меня движку неоднократно жаловались на это масло, есть у меня еще примеры и перед глазами - жрется оно потихоньку. Но я вот так с таким резким наростанием слоя г на кольцах еще не связывал это масло, надо будет уточнить у владельцев по поводу тяги - хотя незначительную постепенную убыль ее вряд-ли кто заметит, да и интервалами такими на нем не ездят.

ну ты же понимаешь@Abc, что много ньюансов в эксплуатации, режим пробеги, у меня на глазах мотор на луке ездит ...чистый и не угорает, залил 4 литра и забыл!..мотор кстате В18С который крутится до 7800...и имеет атмосферные 170сил на 1,8 обьема..., причем у него хона практически нет, и прошел 50т. уже, ...масло чуть убывает за интервал пару тройку мм , но это я бы не сказал что критично для такого возраста...

Вот именно что много ньюансов, можно иметь 170 сил и не пользоваться ими, ограничитель на 8000 и крутить максимум до 4000. При том что чем мощнее двигатель - тем меньше на него нагрузка при обычной езде, т.к. в одном случае приходится по кило на лошадь таскать, а в другом - по 0.5. Опять-же - атмосферник, интервалы замены не указал ты, откуда данные об отсутствии хона, примерный пробег... :D Я рассматриваю конкретно этот случай - новый мотор, заводские интервалы замены, пробег 70 тыс. - отложения на кольцах, прогрессирующий жор масла. Допусков у масла при том - полные штаны. ;)

Ссылка на сообщение

не рассматривайте этот двиг,убогий он. в него что ни лей-всё жрёт.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

 

игрушку про завод скачал, сын до сих пор просит трубы тянет между всякими коллайдерами алкилатными:)

Гы...

Ссылка на сообщение

Ладно вам додумывать и осла за уши притягивать. То что на угар на этом масле жалуются даже на новых двигателях - факт, не в первый раз вижу об этом упоминания. То что посадило походу кольца за 60 тыс. - это косяк. Такой жор и такие результаты за небольшой в общем-то пробег - это не очень хорошо для масла с реальным набором не самых последних допусков, все больше склоняюсь к мысли что чем новее допуск - тем больше в нем желания заставить владельца почаще менять недешевые расходники чем беспокойство о сопротивляемости износу и т.п.

Да ладно вам тему нашли. Хотя надо понимать, что менталитет меняется мало и к лукойлу особое пристрастие.

Abc, никто даже не заикнулся, когда Torcon, говоря об угаре лукойла поставил его в один ряд с Мобилом 0-40. Потому как понимают, что не в Мобиле дело. А давай сейчас Torconа попросим сделать наоборот - Лукойл залить в минус 30, а Мобил в плюс 35-40. Что будет? А чтобы мы обсуждали, если бы Torcon сдал масло в лабу после 5000 км как он того хотел при доливке 1 л.? А раз долил еще 1 л. то реально мог еще 3-4 тыс км проехать и потом сдать на анализ.

. Прямо масло такое волшебное, сквозь металл сочится, угорает. Испаряемость 10, вспышка 230, вязкость 13,3 - вот и все, что связоно в масле с угаром. Причем далеко не самые последние цифры в ряду масел :rolleyes:

Остальное двигатель и режим эксплуатации.

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение

Испаряемость 10, вспышка 230, вязкость 13,3 - вот и все, что связоно в масле с угаром. Причем далеко не самые последние цифры в ряду масел :rolleyes:

Остальное двигатель и режим эксплуатации.

Оч. интересно почему тогда в нексии Mobil Super 3000 5w-40 горел по 2 литра на 7 тыс, а на кряковом же фуксе, при схожих вязкостных характеристиках, уровнях допусков, уровень через 6000км где-то на миллиметр-полтора изменился, относительно залитого?

Режим один и тот же, водитель и манера езды тоже.

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение

Да ладно вам тему нашли. Хотя надо понимать, что менталитет меняется мало и к лукойлу особое пристрастие.

Abc, никто даже не заикнулся, когда Torcon, говоря об угаре лукойла поставил его в один ряд с Мобилом 0-40. Потому как понимают, что не в Мобиле дело. А давай сейчас Torconа попросим сделать наоборот - Лукойл залить в минус 30, а Мобил в плюс 35-40. Что будет? А чтобы мы обсуждали, если бы Torcon сдал масло в лабу после 5000 км как он того хотел при доливке 1 л.? А раз долил еще 1 л. то реально мог еще 3-4 тыс км проехать и потом сдать на анализ.

Хорош говорить глупости. Прямо масло такое волшебное, сквозь металл сочится, угорает. Испаряемость 10, вспышка 230, вязкость 13,3 - вот и все, что связоно в масле с угаром. Причем далеко не самые последние цифры в ряду масел :rolleyes:

Остальное двигатель и режим эксплуатации.

Все верно сказано. :good:

Ссылка на сообщение

Оч. интересно почему тогда в нексии Mobil Super 3000 5w-40 горел по 2 литра на 7 тыс, а на кряковом же фуксе, при схожих вязкостных характеристиках, уровнях допусков, уровень через 6000км где-то на миллиметр-полтора изменился, относительно залитого?

Режим один и тот же, водитель и манера езды тоже.

Я за 105000 км пробега Мобил 0-40 не доливал ни разу при интервалах 15 000, уровень снижался, но доливок не делал. При переходе на Люкс 5-40 ничего не изменилось - доливал 200-300 мл только для поддержания уровня, так как проводил мониторинг работы масла

Зы. На предыдущем авто

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение

да поддержу Mobil1 0W40 New life горел чуть ли не больше :) Toyota 5W30 SM то же. Оба кряка делал ExxonMоbil. Короче масла в моем двигателе делятся на два лагеря...

Ссылка на сообщение

почему тогда в нексии Mobil Super 3000 5w-40 горел по 2 литра на 7 тыс, а на кряковом же фуксе, при схожих вязкостных характеристиках, уровнях допусков, уровень через 6000км где-то на миллиметр-полтора изменился, относительно залитого?

значит у Фукса вязкость при высоких температурах и данной скорости сдвига в районе колец гораздо ниже и оно успевает эвакуироваться!...и все делов! ...

..а термин угорает, нужно даже если связывать с НОАК то 10 или 13 это максимум 30% разницы, то есть если у вас фукса например улетучивалось 100гр. на тысячу то плохое масло будет всего 130гр но никак не 300гр по этой причине, ну пусть температура вспышки еще чуть прибавит, но не такая там разница в свойствах ...,...а вот работа загустителя может как раз дать такой эффект ...ИМХО

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...