Перейти к публикации

Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

докладываю: в метро-черная грязь нет дешевого лук.СН 5в40 за 700 руб, токо за 1100 или 1200 за 4+1л, за такую цену он неинтересен, купил за 1200 руб. 10 литров тоже лука но 5в40 СЛ, пока нет дальних поездок пойдет на ближ.20000 км, на лето все-таки возьму недорогую импорт.полусинтетику - угарает меньше при движении по трассе, пока вопрос закрыт

Ссылка на сообщение

Аппарат брал со скрученным побёгом до 70000. Реально, около 100000. С момента покупки, заливается Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 SM/SN. Предыдущий хозяин лил кастрол магнатек 10W-40/5w-40. Через год только некоторые места начали потихоньку светлеть.

 

ZU0L5EZt.jpg

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение

Значит так, сегодня смотрел уровень, чуть выше половины, за 3300 км, ушло чуть меньше половины, т.е около 0,4 литра, езда 90 % трасса на 2500-3500 оборотах, в общем не так все печально как я думал летом, когда за 15 000 км по дорогам прибалтики и украины ушло чуть не 4 л.Насчет движка все мыслимые и немыслимые проверки ничего не дали, все едет, заводится и едет как на новой, свечи сухие и чистые, потеют прокладки,течей нет, все показатели близки к заводским.Тотал 5в40 уходил примерно так же.

Ссылка на сообщение

можно смело говорить что там качественный продукт не уступающий именитым импортным маркам?

Ссылка на сообщение

а что он не переплюнет?

 

из бюджета до 2х рублей 4/5л

Ссылка на сообщение

для Москвы это дешевле конкурентов, можно купить только ВР 5-40 4 л и то на распродаже за 1100 р, все остальные 5-40 от 1300 р. за 4л.

 

Кому не сильно важен брэнд и машина евро 3 и ниже не на гарантии можно и тнк , где-то рублей 700-800 в розницу наверное будет если не искать, 5в40 магнум супер, магнум ультратек под 1000 р. наверное.Это получше хренойлов и нижних продуктов нижних линеек третьестепенных производителей, ни в одних тестах они не проваливали показатели по сравнению с именитыми производителями,а неименитых - мэ(а)ннола того же были выше, конечно на 25000-30000 км. он не рассчитано, но столько как правило здесь и не ездят.

 

 

Горловину надо открывать когда меняешь\доливаешь, иначе кондесант попадет.Мне бы такой пробег...

Ссылка на сообщение

@260RUS22, если учитывать, что Лук SN на Инфинеум, родители которого ExxonMobil и Shell, то и лукошкино масло на том же уровне по рецептуре. Плюс тот, что они могут заказать в Инфинеум (во время перекура или обеда, вдруг в одну пельменную ходят biggrin.gif ) корректировку под наши зимы. Пару лямов евры сверху для солидности на разработку с допусками и вуаля, свой ойлкод и ни у кого в точности такой рецептуры нет.

Ссылка на сообщение

Вчера заехал на заправку Лукойл за промывочным маслом...

По акции заодно купил Lukoil Lux 5w30 A5/SL/Ilsac-4 4+1л за 960 рублей, если перевести в российские деньги!

Кто-то пользовал?

 

Вязкость при 100 - 9.6

Вязкость при 40 - 53,1

Индекс вязкости - 168

Динамическая вязкость при -30 (ССS) - 3670

Динамическая вязкость при -35 (MRV) - 18700

Щелочное - 10,1

Испаряемость - 11,9

Зольность - 1.1

Температура застывания - -40

Температура вспышки - 210

 

интересуют выделенные показатели - это из-за разных методов испытаний? или как - при -30 как вода, а при -35 - мед?

Изменено пользователем urman
Ссылка на сообщение

...интересуют выделенные показатели - это из-за разных методов испытаний? или как - при -30 как вода, а при -35 - мед?

Так 5-ка до -30 и обязана справляться, дальше уже не особо важно. Я думаю тебе особо париться в Киеве не стоит на этот счет, как понимаю за -30 у вас редко очень бывает, а при -30 у этого очень неплохие показатели.

Ссылка на сообщение

Так 5-ка до -30 и обязана справляться, дальше уже не особо важно. Я думаю тебе особо париться в Киеве не стоит на этот счет, как понимаю за -30 у вас редко очень бывает, а при -30 у этого очень неплохие показатели.

просто интересно, не знал, что за 5 градусов такая разница может быть! а чем ССS от MRV отличаются?

Изменено пользователем urman
Ссылка на сообщение

просто интересно, не знал, что за 5 градусов такая разница может быть! а чем ССS от MRV отличаются?

Разные методы. Css это ASTM D5293 а mrv ASTM D4684. Т.е. грубо Css это проворачиваемость а Mrv - это прокачиваемость. Но какое именно предельно значение mrv на конкретно твоем полностью исправном двигателе приведет к гарантированному запуску - этого тебе никто не скажет. Там в методе значения аж в 60000 фигурируют. Например у мобила 0w40 mrv аж 30000 при -40, не думаю что его реально без танцев с бубнами запустить при таком значении.

Ссылка на сообщение

@260RUS22, если учитывать, что Лук SN на Инфинеум, родители которого ExxonMobil и Shell,....

А можно смешивать SN и SM в белых канистрах? (осталось 2 "старых" литра не распечатанные )

Ссылка на сообщение

@мин, полнозольники смешивать можно. Интервал делать поменьше.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...