Перейти к публикации

Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да уж затарился по акциям :) Не ожидал такого поворота от полусини луковой. Если и SM будет уходить, то SN до нового авто подождёт.

Ссылка на сообщение

Есть такая тема. Вы видели мой опрос на профильном сайте по ссылке? Среди тех, у кого не ест, есть те, кто льёт полусинь луковую и расход масла порядка 0.5 л на 15 тыс.км, по их словам. Но меня именно удивило, почему на Лукойле пошёл, а на Шелле уходило в 2.5 раза меньше. Может, и правда - масла разного уровня судя по одобреняим, хоть и п/с оба.

Ссылка на сообщение

Есть такая тема. Вы видели мой опрос на профильном сайте по ссылке? Среди тех, у кого не ест, есть те, кто льёт полусинь луковую и расход масла порядка 0.5 л на 15 тыс.км, по их словам. Но меня именно удивило, почему на Лукойле пошёл, а на Шелле уходило в 2.5 раза меньше. Может, и правда - масла разного уровня судя по одобреняим, хоть и п/с оба.

У тебя в твоей теме - хватает и таких что вообще не доливают и уровень стоит. Только меняют они масла не раз в 15 тыс., а в 7-8-10. И не лукойл льют.

Что касательно твоего поста со ссылкой на эксперта по базам - в письме от автоваза на 5w40 SN и 5w30 SL (второе якобы форд как тот самый эксперт утверждал и мне) указано что у них один пакет присадок (он вытерт но второй туда не впихнуть при всем желании) - может отсюда корни твоего заблуждения по базам на кряке. Но это либо утка в письме, либо второе масло что в тексте - не фордовское вовсе, так как на одном пакете присадок сделать 5w40 SN А3 и 5w30 А1/А5 да еще с допусками форда на мой взгляд нереально.

То самое письмо:

http://www.lukoil-masla.ru/f/document_file/00988/Approval_Luxe_SN-CF_5w-40_AVTOVAZ.pdf

Ну и как 5w30 может быть фордовским? Что вероятнее - что в письме идет речь про фордовское масло в ваз или про другое 5w30 sl что вполне успешно имеет API на сайте - там их два таких, одно Energy Conserving и другое простое. Если так - то получается их эксперт сам ни фига не знает что именно тестировали на вазе?

Ссылка на сообщение

так как на одном пакете присадок сделать 5w40 SN А3 и 5w30 А1/А5 да еще с допусками форда на мой взгляд нереально.

Абсолютно реально - в чем проблема то?
Ссылка на сообщение

Вчера в крупном магазе видел Люкс Синтетическое API SM за 1400 4 литра о_О

Вшокенах!

API SN по прежнему не могу нигде найти. Видел в паре магазинов но там их уже давно нет

ашан 1058 руб. SN - 4+1 л в мск на ленинградке, в метро он же 1299 (!) ,через 5 км. как подорожало)))

зато в ашан 5в40 луковая полусинь уже 749 р. за 4+1, а в метро 599 руб. вот такие выверты, поэтому я беру что-то в ашане, что-то в метро и так по всем товарам, акции мне приходят на почту и думать не надо, есть акция по чаю и маслу беру 20 пачек, семья большая и т.д.

и это все по пути с работы на работу.

Изменено пользователем velik
Ссылка на сообщение

Абсолютно реально - в чем проблема то?

Т.е. фордовские допуски - за красивые глаза дают по факту, никаких особых требований нет? Pourpoint тоже статичен и от понижения вязкости не понижается? Hths при 150 одной лишь вязкостью задается? Депрессанты за присадочный пакет не считаются?

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

Т.е. фордовские допуски - за красивые глаза дают по факту, никаких особых требований нет? Pourpoint тоже статичен и от понижения вязкости не понижается? Hths при 150 одной лишь вязкостью задается? Депрессанты за присадочный пакет не считаются?

Пакет этот просто "супер универсальный" :rolleyes: HTHS зависит,как от соотношения базовых масел различной вязкости ,так и от применяемого модификатора вязкости( в данном конкретном случае в А5 его на треть меньше и сам он "чуть-чуть послабже")Депрессор в этом случае тоже не входит в состав пакета. Еще вопросы?
Ссылка на сообщение

Сравниваем показатели зольности и щелочного

Здесь сравнение интереснее Лукосини

Ссылка на сообщение

чего он взрывает? shok.gif У A5 больше 4 cSt, другой загуститель. Ничего не произойдет. Загуститель раньше сдаст. Ну и присадки раньше сдадут. Вот и весь результат, исключая вязкость. Получишь 5w-30 ACEA A3. biggrin.gif

Ссылка на сообщение

тут речь не шла о идентичности пакетов. Речь шла, что можно на одной серии пакетов делать ACEA A1\A5\A3 0w20 - 20w40 (ойлкоды будут разными при отличии спецификаций). Что для производителя гораздо выгоднее. Меньше издержек. Проще заказать пакеты на одной серии и варианты нескольких баз, загустителей по одной линейке... Варьируя процентные соотношения. Так ли это в конкретном случае - неизвестно, это надо ехать на Малую Якиманку и брать в плен их технологов. Пытать, пока не сознаются на каком варианте сошлись с Инфинеумом на очередном загуле в ближайшей пельменной.

Ссылка на сообщение

в данном конкретном случае в А5 его загустителя (прим. автора))) на треть меньше и сам он "чуть-чуть послабже")

 

Неужели? :D

Вязкость 9,5 до теста на деструкцию и 9,4 после..... http://www.lukoil-masla.ru/f/document_file/00979/Approval_LUKOIL_LUXE_Synthetic_5W-30_RN0700_conf.pdf

Ссылка на сообщение

Вести из бункера Лукошкиных:

Новые продукты

 

Флагманским продуктом для современных моторов легковых автомобилей станет премиальная линейка масел ЛУКОЙЛ Генезис, предназначенная для первой заливки и обслуживания в течение гарантийного и постгарантийного периодов.

Данные масла разработаны на основе технологии Low SAPS (пониженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы) и способны работать в двигателях с самыми современными системами очистки выхлопных газов. Первыми представителями новой линейки, которые начала производить Компания, стали масла ЛУКОЙЛ Генезис FE 5W-20, 5W-30 (для бензиновых автомобилей американского и японского производства) и ЛУКОЙЛ Генезис Премиум 5W-30, 5W-40 (для ЕС).Масла серии Генезис FE (Fuel Economy) учитывают современные требования автопроизводителей к энергосбережению, имеют лицензии API SN/ILSAC GF-5 и одобрены компаниями General Motors (GM dexos1) и Ford (WSS-M2C-929-930-A). С 2012 года они используются как масла первой заливки в автомобили General Motors на предприятиях GM Powertrain Uzbekistan и GM Avtotor Russia. Серия масел Генезис Премиум производится на территории EC с использованием компонентов европейских производителей, они полностью подходят для автомобилей с новейшими системами доочистки выхлопных газов – EGR, DPF, TWC.Готовятся к производству новые серии Генезис для современных, в т.ч. турбированных и высокофорсированных двигателей, а также двигателей, эксплуатируемых в условиях экстремально низких температур. Одно из них – ЛУКОЙЛ ГЕНЕЗИС RN 5W-30, 5W-40 – специально разработано в соответствии с требованиями спецификации Renault RN 0700, RN 0710 и будет использоваться для первой заливки в автомобили Renault на предприятии концерна в Тольятти.

 

 

Компания также намерена сосредоточиться на постгарантийных иностранных и новых отечественных автомобилях. Для этого будет существенно повышен уровень свойств масел ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое 5W-30, 5W-40 и 10W-40. Они будут иметь одобрения Мв Approval 229.3, VW 502/505, Renault 0700/0710 и начнут производиться во втором квартале 2013 года. «Новый уровень свойств, наличие официальных одобрений иностранных ОЕМ, собственное высококачественное базовое масло третьей группы (технология VHVI), специально разработанный и адаптированный для российских условий эксплуатации пакет присадок от ведущего мирового производителя.

 

 

Компания также расширила линейку трансмиссионных масел. Новые продукты для механических трансмиссий представлены высокоэффективными синтетическими маслами ЛУКОЙЛ Трансмиссионное ТМ-4 75W-80 и ЛУКОЙЛ Трансмиссионное ТМ-4/5 75W-90. Для автоматических гидромеханических трансмиссий легковых и грузовых автомобилей разработано масло ЛУКОЙЛ ATF Synth HD, выдерживающее высокие нагрузки и увеличенные интервалы замены, а также универсальное масло ЛУКОЙЛ ATF Synth Multi. Эти высококачественные синтетические всесезонные жидкости соответствуют спецификации DEXRON IIIH и могут также использоваться в гидроусилителях руля.

 

Это что касается содержательной части. Остальная вода тут -> http://www.lukoil-masla.ru/f/document/109/Masla@LUKOIL_%E2%84%9631.pdf

 

И это привлекло внимание:

 

 

Ганноверский дебют

Сотрудники ЛЛК, делегированные в Ганновер для участия в 64-й Международной выставке коммерческого автотранспорта (IAA Nutzfahrzeuge, 20-27 сентября), неделю рассказывали журналистам, потенциальным партнёрам-представителям крупнейших мировых автомобильных концернов и рядовым посетителям о том, что собой представляет ОАО «ЛУКОЙЛ» сегодня. В Европе бренд «ЛУКОЙЛ» пока нельзя назвать известным в широких массах. Когда наши собеседники узнавали, что «ЛУКОЙЛ» добывает нефть и газ в 12 странах мира, имеет собственные АЗС, причём даже в США, и производит моторное масло – они очень удивлялись», – рассказывает Кристиан Баслер, менеджер ЛЛК (до января 2012 года работал в компании Daimler AG). По его словам, интерес к моторным маслам «ЛУКОЙЛ» был огромен – благодаря участию в выставке, сотни посетителей открыли для себя новый высококачественный продукт. Стоит отметить, что моторные масла «ЛУКОЙЛ» уже продаются в Европе. В этом году два завода «ЛУКОЙЛа» в Румынии и Финляндии приступили к производству синтетических масел нового поколения ЛУКОЙЛ ГЕНЕЗИС – они предназначены для использования в современных легковых автомобилях.

 

Зы: Ещё бы они не удивлялись. Припёрлись в Ганновер. Без медведей, икры и балалаек. И ну давай шугать не пуганных европейцев маслами из России. biggrin.gif

То, что они на ВАЗ попёрли, эт хорошо. Но в очередной раз хочу у них спросить: "Генезис где?". Накой мне их Ганноверы? Да в Катманду эти европы, америки. Даёшь Генезис в каждой Ивановке, Клюевке и Екатериновке! diablo.gif

Ссылка на сообщение

Неужели? :D

Вязкость 9,5 до теста на деструкцию и 9,4 после..... http://www.lukoil-masla.ru/f/document_file/00979/Approval_LUKOIL_LUXE_Synthetic_5W-30_RN0700_conf.pdf

Я же сказал "чуть-чуть" :D (261 в "тридцатке" супротив 261L в "сороковке")
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...