Перейти к публикации

Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Почитав эту ветку, по весне залил в ФФ2 (1.6VTi) Люкс SM, проехал 6 тыщь, уровень как вкопанный.

 

Посмотри в анализах отработки есть анализ с фокуса с 1.6ti c пробегом 13 ккм. Ресультаты гуд.

Ссылка на сообщение

Посмотри в анализах отработки есть анализ с фокуса с 1.6ti c пробегом 13 ккм. Ресультаты гуд.

Скажем так: с учётом условий эксплуатации масло скорее живо, чем нет.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

дилер льет кастрол 5 на 40 3.3 литра на ТО примерно 2500 р.

а как лукойл 5 на 30 Сл ниче масло? мне пойдет?

Значит, по поводу 5-40 реально так. Лей 5-30 Лукойл Люкс и наслаждайся тишиной ДВС и экономией топлива+быстрее раскрутка. По показателям отличное масло. В япошки многие дилеры вместо рекомендуемого 5-20 льют 5-30. Для нас самое то и для защиты и для всего прочего в такие ДВС. 5-40 перебор, а за 5-50 (коллеге в Лансер на ТО-1 бухнули) вообще увольнять надо и лицензию отбирать у салона.

Ссылка на сообщение

честно так и не заметил снижения расхода или шумности.. по личным очучениям все так же тока вот расход масла на уазике увеличился с морозами не слабо... за 3,5 тыс сожрал 0,85 литра. при учете что на тотал 9000 и ПК суприм 10w40 он жрал 1 литр на 7500км.. если не изменится ни чего буду канаду опять лить тока уже не 40ку а хочу суприм синтетик 5w30 на зиму попробовать.

Ссылка на сообщение

Вчера с другом пообщался, которого на Лукойл подсадил. У него старая ауди 80-ка с 2,0 ABT моновпрыск. Так вот он рассказал интересную вещь, ездил на Луойл Люкс Синтетическое 5w-40,доливал чуть более литра на 8 тыс., при чем доливать приходилось на пробеге в 6 тык, к это времени уже угорало. И летом пришла пора замены, купил случайно Лукойл Люкс 5w-40 не Синтетическое, а простое, на котором написано полусинтетика. Так вот на данный момент проехал около 4 тыс. - не угорает, т.е. есть немного, но незначительно и надеется, что до 8 тык так и не потребует доливки. Странно как-то, по всем характеристикам Синтетическое лучше простого Люкса.

Ссылка на сообщение

, да че странного, SL которое оно просто слабже загустителем при температуре в районе колец, потому легче увакуируется и меньше выплевывается...ИМХО

Ссылка на сообщение

честно так и не заметил снижения расхода или шумности.. по личным очучениям все так же тока вот расход масла на уазике увеличился с морозами не слабо... за 3,5 тыс сожрал 0,85 литра. при учете что на тотал 9000 и ПК суприм 10w40 он жрал 1 литр на 7500км..

А там 5-30 залито? Я именно про 5-30 А5 писал для ДВС с уменьшенными зазорами. На 5-40 особых изменений быть не должно с 10-40.

Ссылка на сообщение

, да че странного, SL которое оно просто слабже загустителем при температуре в районе колец, потому легче увакуируется и меньше выплевывается...ИМХО

 

Мне кажется тут вопрос изза резинок. У меня две машины обе не жрут да та что с турбой и с одного литра 120 лошадок. Было бы очень интересно понять природу эффекта.

Изменено пользователем Kotov_VaS
Ссылка на сообщение

, SL которое оно просто слабже загустителем при температуре в районе колец, потому легче увакуируется и меньше выплевывается...ИМХО

П/с это 2 группа+3 группа (жаль, пропорции неизвестны, но кряка тут больше, чем у 10-40), а синтетика - 100% кряк. Причём по текучести в морозы полусинь обходит синтеткиу (ИВ 181 против 173 и CCS 4000 против 5700). Отличие незначительное, но всё же. Это похоже на ситуацию, когда некоторые владельцы ВАЗов жалуются, что синтетика уходит больше, чем полусинтетика. Кстати, мне на СТО тоже об этом говорили. Есть наблюдение, что синтетика более текуча в целом, поэтому могут старые сальники потечь, но это, как я понимаю, касается ПАО. Кряк по сути тоже минералка. Она может к сальникам агрессивной быть?

Ссылка на сообщение

Мотор сухой, подтеков нет, мск заменены в прошлом году. Сам не пойму, какого фига менее стабильная смесь кряка с минералкой держится лучше продукта на 3гр. с 229.5

 

, да че странного, SL которое оно просто слабже загустителем при температуре в районе колец, потому легче увакуируется и меньше выплевывается...ИМХО

По твоей логике ему надо на низковязкую 30-ку переходить .

Ссылка на сообщение

Ребят, а почему ЛУКОЙЛ на сайте пишет до сих пор класс SM, а не SN? По акции же как раз продают ЛУКОЙЛ SN

Ссылка на сообщение

Ребят, а почему ЛУКОЙЛ на сайте пишет до сих пор класс SM, а не SN? По акции же как раз продают ЛУКОЙЛ SN

Кинул бы ссылку, где именно это написано. В линейке масел есть пока оба, т.к. в продаже можно увидеть и тот, и другой вариант.

Ссылка на сообщение

навернео не на тот сайт залез, на оф сайте два варината действительно.а какое лучше?

 

но подборщик лукйола какой то странный это точно пишет так:

 

 

Лучшее ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W-30 (a) 4.3

Хорошее ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое 5W-40, API SN/CF

Достаточное ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W-40, API SL/CF

Ссылка на сообщение

навернео не на тот сайт залез, на оф сайте два варината действительно.а какое лучше?

Надо думать, что SN, но ДВС это по барабану. Допуски 1 в 1. Мешать их можно как угодно. Словом SN это "причёсанный" SM. А по характеристикам в разных партиях SM даже получше выглядит. Бери, что доступнее. На данный момент, это в коробке 4+1 SN.

 

Лучшее ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W-30 (a) 4.3

Хорошее ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое 5W-40, API SN/CF

Достаточное ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W-40, API SL/CF

Последнее вообще полусинтетика. А первое и второе отличаются, в первую очередь, вязкостью. Но 5-30 А5 - имейте в виду.

Ссылка на сообщение

а почему тогда его подборщик вторым показывает? :pardon:

 

Но 5-30 А5 - имейте в виду.

чем грозит?что хорошего ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...