Перейти к публикации

Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

понимаю.  За себя скажу одно- я 6лет откатал на масле А3/В4 Мотюль Х-цейс 8100, -минусов ненашол, масло как масло за 3100р. но пока не грянул кризис и не попробовал Масло Илсак гф-5- я понял что динамика и накат улучшился значительно по сравнению с А3, как будто 20 лошадей прибавилось(образно) но и при этом цену заплатил 1300р(почувствуйте разницу)).

 А катаю так же по 5-8т.км меняю 2 раза в год.... и тут я задумался... и проштудировав эти темы понял.

Что мне выгоднее Илсак гф5- лить летом а А5-зимой(крепче, и устойчивее к переливам топлива). и при этом я с каждой заливки по 2000р экономлю а катаю так же. Как говорится финансовый кризис пошол на пользу- голова стала соображать, я стал менее брендозависимым и начал немного шарить в том что касаемо масла для своего коня. ;)

Итог сей басни таков  Мотюль, Лукойл и тд- хорошие масла но каждый из них по своему, за свою цену и на свой пробег- выбор за вами...

Кстати катать А3/В4 Мотюль Х-цейс 8100 за 3100р но по 10 000км-15 000км- гораздо опаснее для мотора в плане(Износа. шлама и лакообразования), но катать его по 5-7т.км- это грабежь.....

А катать по 7т.км А5 или илсак гф-5(но летом, потому что они менее выносливые в зимний период)- гораздо рациональнее  по деньгам, а по износу  между ними разницы не будет на коротких и средних интервалах эксплуатации.( да и риска загадить мотор нет никакого)

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

 

 

  Skif_tlt писал:

фуэл экономи конечно же))

Оффтоп

А вот интересно, с чего пошла мысль, что вазодвигатель вдруг начнет реально экономить топливо на A5? Есть какие-то тесты?

Не, я согласен, возможно пару-тройку стаканов на тысячу и сэкономится и на бутылку пива хватит. В этом смысл?

А возможное повышение износа? Хотя, если машина через 100ткм будет продаваться - это не аргумент.

Лично мое мнение, что культура производства вазомоторов, зазоры в парах трения не способствуют применению чего-то жиже 30-ки А3(С3). Опровергайте.

Ой не, не стОит, тема не об этом... :)

Ссылка на сообщение
  28.11.2017 в 18:26, Андреас сказал:

понимаю. За себя скажу одно- я 6лет откатал на масле А3/В4 Мотюль Х-цейс 8100, -минусов ненашол, масло как масло за 3100р. но пока не грянул кризис и не попробовал Масло Илсак гф-5- я понял что динамика и накат улучшился значительно по сравнению с А3, как будто 20 лошадей прибавилось(образно) но и при этом цену заплатил 1300р(почувствуйте разницу)).

А катаю так же по 5-8т.км меняю 2 раза в год.... и тут я задумался... и проштудировав эти темы понял.

Что мне выгоднее Илсак гф5- лить летом а А5-зимой(крепче, и устойчивее к переливам топлива). и при этом я с каждой заливки по 2000р экономлю а катаю так же. Как говорится финансовый кризис пошол на пользу- голова стала соображать, я стал менее брендозависимым и начал немного шарить в том что касаемо масла для своего коня. ;)

Итог сей басни таков Мотюль, Лукойл и тд- хорошие масла но каждый из них по своему, за свою цену и на свой пробег- выбор за вами...

Кстати катать А3/В4 Мотюль Х-цейс 8100 за 3100р но по 10 000км-15 000км- гораздо опаснее для мотора в плане(Износа. шлама и лакообразования), но катать его по 5-7т.км- это грабежь.....

А катать по 7т.км А5 или илсак гф-5(но летом, потому что они менее выносливые в зимний период)- гораздо рациональнее по деньгам, а по износу между ними разницы не будет на коротких и средних интервалах эксплуатации.( да и риска загадить мотор нет никакого)

вот и я о том, раньше лил круглый год мобил 0w-40/5w-30 в зависимости от авто и ездил по 12-15 тысяч, но правда и ездил много, просидев год на ойлклубе я понял, что есть масла не менее достойные за вменяемые деньги, и меня также интересует в этом фактор цены)) тем более сейчас пробеги стали меньше 12-15 тысяч км в год, за это время я поменяю 2 раза недорогое масло, что для двигателя лучше и для кошелька в целом не накладно
Ссылка на сообщение
  28.11.2017 в 17:07, Андреас сказал:

...но у Люкса А5 5-30 есть неоспоримое приемущество- У него реальный допуск Автоваза....

На какой именно из ДВС?

Автоваз сейчас ставит ''кучу'' разных

Ссылка на сообщение
  28.11.2017 в 15:00, Андреас сказал:

Прежде чем писать- вы бы с начало уточнили- кому именно адресован данный ответ и для какого ДВС......

Там где надо- там и заменяем на А5. к тому же, данное  масло имеет допуск Автоваз.

почитайте исходный вопрос: на 298странице в самом низу. поймете.. что вы " услышали звон- но не посмотрели где его начало." ;)

Спокойствие,только спокойствие ;
Ссылка на сообщение

12-15т.км- это довольно серьезные пробеги в качестве испытания Масел на живучесть, а если это городская эксплуатация то они превращаются в 30 000км.(моточасов в 2-3 раза больше)

Самое прискорбное в этом одно: что недорогое масло(но качественное),  живет(масло-мажет(вязкоть не проседает и не увеличивается), присадки работаю, и впитывает грязь и удерживает ее во взвеси) половину срока но и загрязнений в нем в половину меньше.

А дорогое масло (даже самое качественное), живет максимум на 30% дольше чем недорогое,  умрет после 10т.км а остальные 5т.км(до ТО в 15000) оно банально накапливает грязь и продукты износа да и незащищает уже как живое масло, только пачкает мотор.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  28.11.2017 в 19:11, dimonpit сказал:

Спокойствие,только спокойствие ;

Вопрос то был не про замену А5 на А3 а про то что у Луокойла нету в вязкости 5-30 качества А3, так как они в своей линейке ее заменили вариантом А5. видимо там не только HTHS имело решающее значение но и качество и востребованность  в целом. для сегмента рынка  моторов Автоваз + азиатские моторы.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  28.11.2017 в 19:10, dimonpit сказал:

На какой именно из ДВС?

Автоваз сейчас ставит ''кучу'' разных

на все))
Ссылка на сообщение

Т

 

  28.11.2017 в 19:10, dimonpit сказал:

На какой именно из ДВС?
Автоваз сейчас ставит ''кучу'' разных

допуск Автоваз там имеет один Люкс А5 в вязкости 5-30

Ссылка на сообщение
  28.11.2017 в 19:18, Skif_tlt сказал:

на все))

:)))
Ссылка на сообщение
  28.11.2017 в 19:12, Андреас сказал:

12-15т.км- это довольно серьезные пробеги в качестве испытания Масел на живучесть, а если это городская эксплуатация то они превращаются в 30 000км.(моточасов в 2-3 раза больше)

Самое прискорбное в этом одно: что недорогое масло(но качественное), живет(масло-мажет(вязкоть не проседает и не увеличивается), присадки работаю, и впитывает грязь и удерживает ее во взвеси) половину срока но и загрязнений в нем в половину меньше.

А дорогое масло (даже самое качественное), живет максимум на 30% дольше чем недорогое, у мрет после 10т.км а остальные 5т.км(до то в 15000) оно банально накапливает грязь и продукты износа да и незащищает уже как живое масло, только пачкает мотор.

было много трассы, в год минимально накатывал 40000 км, иной раз доходило до 100000))
Ссылка на сообщение
  28.11.2017 в 19:15, Андреас сказал:

Вопрос то был не про замену А5 на А3 а про то что у Луокойла нету в вязкости 5-30 качества А3, так как они в своей линейке ее заменили вариантом А5. видимо там не только HTHS имело решающее значение но и качество и востребованность  в целом. для сегмента рынка  моторов Автоваз + азиатские моторы.

Хорошо,может быть и недопонял вас выше

Ссылка на сообщение
  28.11.2017 в 17:29, Skif_tlt сказал:

почему?)) На самом деле я хочу одно масло и в спортэйдж и в гранту))

Вот пожалуйста,http://www.oil-club.ru/forum/topic/27405-rosneft-maximum-service-5w-30-api-slcf/page-3?do=findComment&comment=998421

Идет на первую заливку на автовазе,по факту являеться А5 (kv100 9.6)есть одобрение автоваза ))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...