Перейти к публикации

Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

mike001 , на канистрах для Китая такие крышки и стоят. Обсуждали недавно...

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, TDream сказал:

mike001 , на канистрах для Китая такие крышки и стоят. Обсуждали недавно...

Спасибо, успокоили.

Ссылку можете кинуть на обсуждение?

Ссылка на сообщение

Год назад обнаружил в запечатанных канистрах при заправке масла осадок на дне. Светлый. Передал канистру представителю Лукойла. Он очень долго делал экспертизу и прислал мне ответ - масло обводнено, что привело к выпадению в осадок моющедиспергирующей присадки. Масло использовать нельзя. Взамен представитель, извиняясь, дал мне такое же масло (лук супер 10-40). Масло свежее. Сейчас ему стало 1 год. Я распечатал канистру (их было несколько, 1 и 4 литровые) - там на дне точно такой же осадок. Для меня Лукойл больше не существует. Кстати, двиг после 3 лет на этом масле стал иметь черный сажевый (или нет, не знаю) налет. Пробег на одной заправке 6000. Обнаружил на клапанной крышке, когда рег-л клапаны. Налет легко смывается бензином. При использовании масел Consol такого не было. 

Изменено пользователем Николай1974
Ссылка на сообщение
59 минут назад, Николай1974 сказал:

представитель, извиняясь, дал мне такое же масло (лук супер 10-40). Масло свежее. Сейчас ему стало 1 год. Я распечатал канистру (их было несколько, 1 и 4 литровые) - там на дне точно такой же осадок. Для меня Лукойл больше не существует. Кстати, двиг после 3 лет на этом масле стал иметь черный сажевый (или нет, не знаю) налет. Обнаружил на клапанной крышке, когда рег-л клапаны. Налет легко смывается бензином. При использовании масел Consol такого не было. 

А почему не используешь люкс?  Для вазовских ПП самое то

Ссылка на сообщение

Ну, можно попробовать. )) Тем более, что у меня есть Люкс 5-40. Но заметил, что на 5-40 работает немного жестче... Может, и износ увеличивается?

Ссылка на сообщение

Есть такая тема, встречали нечто подобное белым соплям на дне как двухсотлитровых бочек, так и шестидесяток (сервис). Про мелкую тару тут тоже были сообщения уже ранее. В случае с бочками встречается довольно редко, последнее были в конце зимнего сезона по памяти (март, сопли в polartech 0w-40). То, что влага - это понятно, однако косяк явно где-то на стороне производства и линии розлива, нежели хранения и транспортировки.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, rogwi сказал:

Есть такая тема, То, что влага - это понятно, однако косяк явно где-то на стороне производства и линии розлива, нежели хранения и транспортировки.

Видимо, на производстве. Так как у меня масло хранится запечатанное, в темном помещении, без конденсации влаги, при постоянной температуре 18-20 гр. 

Будем направлять запечатанные канистры на анализ в Роспотребнадзор.

Изменено пользователем Николай1974
Ссылка на сообщение

недавно лили товарищу ЛЮКС 5в-40, масло сначала из 4л канистры выливалось нормальное, как обычно, а в самом конце оно пошло какое-то мутное, беленое. Это и есть "обводненное масло", которое нельзя использовать? или что это может быть за муть?

Ссылка на сообщение

я давненько уже спрашивал в лукойле про осадок в масле, у меня была канистра 18л авангарда. Когда я открывал её осадка не было, залил раза два с канистры в двигатель и она стояла без движения в гараже больше года( мало езжу). Наливал это-же масло на доливку и возил в машине, Так вот когда сливал последнее увидел осадок, но не как от воды, а светло серый. В бутылке на доливку такого не было. Оказывается если масло долго стоит без движения может выпадать осадок (присадки), даже скорость их выпадения нормируется, и после долгого стояния масла надо тщательно перемешивать, как и краски всякие и другие неоднородные жидкости.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, pavkorev сказал:

мутное, беленое. Это и есть "обводненное масло", которое нельзя использовать? 

Лук говорит, что да!

Изменено пользователем Николай1974
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sergey064 сказал:

 Наливал это-же масло на доливку и возил в машине, Так вот когда сливал последнее увидел осадок, но не как от воды, а светло серый. В бутылке на доливку такого не было. Оказывается если масло долго стоит без движения может выпадать осадок (присадки), даже скорость их выпадения нормируется, и после долгого стояния масла надо тщательно перемешивать, как и краски всякие и другие неоднородные жидкости.

Да, наверное, если сразу заливать из совсем свежей канистры, осадка не будет. Но мне Лук ответил, что это не осадок, который надо взбалтывать, а присадка, выпавшая в осадок от обводнения. Это взбалтывать нельзя, нет смысла. А масло не подлежит использованию.

Ссылка на сообщение

как интересно можно различить когда вода в масле, а когда присадка отстоялась?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...