Перейти к публикации

Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

tandreo Если не обращать внимания на JASO MA, то тогда любое подойдёт. API SF сейчас только где-нибудь в Таиланде можно встретить. Хотелось бы чтобы коллективный разум сказал такое хорошо по таким-то причинам, а такое плохо по таким-то. Но, судя по всему, при нынешней ситуации, состав свежих отечественных масел пока в основной массе остаётся неизвестным.

Ссылка на сообщение
16.04.2023 в 23:01, Laps сказал:

tandreo Если не обращать внимания на JASO MA, то тогда любое подойдёт. API SF сейчас только где-нибудь в Таиланде можно встретить. Хотелось бы чтобы коллективный разум сказал такое хорошо по таким-то причинам, а такое плохо по таким-то. Но, судя по всему, при нынешней ситуации, состав свежих отечественных масел пока в основной массе остаётся неизвестным.

Я в ST1100 лью Авангард Ультра и Люкс.Всё API SL,10w40. Для моего мотора и КПП это идеальные масла.У тебя катализатор,ищи в анализах что-то с низким фосфором.

 И меняй чаще.Пусть будет масло дешевле,но меняй раз в 4000км.Я так понимаю,у тебя что-то из серии NC.

Р.S. ааа,новая Африка у тебя... Лей SL и не парься.Состав отечественных масел как раз таки более понятен чем ипорт.

Изменено пользователем Denis8549
Ссылка на сообщение

вопрос строго по маслам лукойл.

есть сайт апи орг.

на нем масла лукойл не нашел.

не нашел там также и тебойл.

 

если строго по форме, то как понимать отсутствие лукойла на апи орг и наличие стандартов апи на канистрах лукойла?

 

на сайт мерседеса нашел тебойл. но можно ли такой тебойл (с инфениум и пр) найти у нас?

 

и самый важный вопрос.

если присадки китайские, то значит допуски не действуют так как выдавались на базу с европейскими присадками.

 

насколько можно доверять допускам на канистрах лукойла в 2023 году?

 

Ссылка на сообщение

Timur_S У меня две канистры одинакового масла с одинаковой партией, датой розлива, датой канистры. На одной есть круглый логотип API, на другой нет.:pardon:

Ссылка на сообщение

Timur_S API - American Petroleum Institute. Смекаете?) Все лицензии очевидно российских компаний с сайта API скрыли. Действие лицензии приостановили.

По регламенту, если нет действующей лицензии API, то и штамп (API Donut) на этикетке печатать нельзя. Иначе в "чёрный список" занесут. 

 

Вот и убрали с этикеток. Но уже напечатанные со штампом естественно тоже срабатывать надо. Поэтому можно встретить оба варианта, даже в одной партии (просто бобину с этикетками в какой-то момент сменили).

Ссылка на сообщение
8 часов назад, MrPancake сказал:

Смекаете?)

Смекаю!

Все ведь надо рассматривать с двух сторон.

Если скрыто, то можно просто писать, без соответствия.

А может и соответствует.

 

я просто сам факт хочу чтобы был озвучен- лицензии нет.

и судя по всему реальных допусков (шикарных, которые были на инфинеуме) тоже похоже нет.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Timur_S ну так убрали же из описаний и этикеток donut и упоминание лицензии (раньше прямо писали "лицензия №..."). Или вам пресс-релиз нужен : "ляли API больше нет"?

Тут проблема не только в поставках прежних пакетов в том или ином количестве,  а в исчезновении самой связи между одобрениями и российскими маслами.

Как пример, сделали анализ Армортека от 09.22. Оказался на Инфинеуме. Шикарные одобрения от этого не вернулись. Т.к. это внешняя сертификация.

И даже если на другой рецептуре пройти тесты по программе API или ACEA (что дорого), одобрение от этого все равно не появится.

 

Остаётся доверять производителю и проверять анализами.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Laps сказал:

Timur_S На одной есть круглый логотип API, на другой нет.:pardon:

так вот ведь!

получается что если производителя нет на сайте апи орг , то что говорить потом на сервисе если с мотором проблема?

или дилеру если гарантия? они ведь так и скажут- не стоило заливать масло если на нем апи нет.

ибо в мануале то сказано какое лить и апи указано.

 

то есть, стоит ли заливать масло , на котором нет указания, что оно подходит для вашего двигателя?

на кефире тоже нет апи. его тоже льем? (утрирую!)

Ссылка на сообщение
16 часов назад, MrPancake сказал:

Остаётся доверять производителю и проверять анализами.

я хочу понять одно- зачем это делать?

ради чего?

сотни масел которые как были так и остались с апи лицензией и тд.

при этом часть этих масел на высококачественной базе лукойла.

 

я человек из 90х.

главный урок всех 90х- бизнес не в состоянии сам себя регулировать, улучшать жизнь общества и стремиться к высочайшему качеству в ущерб прибыли.

как только есть возможность (слабое государство) крупный бизнес забирает, делит, отнимает и тд.

 

вот и я думаю - если нет внешнего контроля (типа апи), внутреннего еще не появилось (гост не обязательный), то что мешает мутить с маслом?

 

но это так, просто желание понять почему люди заливают масло XXX без апи и прочего если есть масла YYY , ZZZ и куча других за такую же цену и с действующими спецификациями?

 

наверное, это каждый решает для себя сам.

 

Ссылка на сообщение

Timur_S а если кефир появится на сайте API, и на упаковке будет штамп? По Вашей утрированной логике, можно залить, получается?

 

Масло - это расходник, и при наличии желания, времени и юриста можно заставить дилера выполнять свои обязанности. 

Мои можно переплатить дилеру за то, чтобы он сам со своим маслом решал проблемы в случае чего.

Если дилер у Вас масло принял, он взял на себя ответственность о применимости масла в машине. Поэтому они и пытаются эту ответственность с себя снять, придумывая отписки про расходники владельца.

 

С любым маслом дилер будет проверять его качество, обратившись к производителю масла. Просто в случае оригинала в цепочке появится представительство бренда.

 

 

Ссылка на сообщение

Наличие сертификата и соответствие спецификациям это ведь несколько разные вещи. Сертификат убрали, а соответствие спецификациям на месте. Производитель авто ведь не требует масло с сертификатом, требует соответствующее спецификациям.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Timur_S сказал:

просто желание понять почему люди заливают масло XXX без апи и прочего если есть масла YYY , ZZZ и куча других за такую же цену и с действующими спецификациями

Потому что уже были залёты у тех, у кого оно есть, плюс боятся что купят паль, особенно те кто из 90 х. А подавляющему большинству во обще по барабану, дилер залил и не парятся, это только 0,01 или 0,02% тусящих тут на форуме выбирают и капризничают по выбору смазки в мотор.

Не пытайтесь понять что то в этом современном и безумном мире, я давно на всё это положил, пока лозунг - Потреблять, потреблять, потреблять - то смысл на всё это тратить свои силы. Сейчас к сожалению логика не в моде, иначе лозунг не сработает..

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, SVali сказал:

были залёты

вообще то один из крутых залетов был именно у лукойла, если не ошибаюсь с целой партией литрушек.

---

44 минуты назад, SVali сказал:

дилер залил

так вот ведь!

я недавно как раз и был на ТО и мне как раз предложили лукойл С3 5/30 по цене 1400 рублей/литр. то есть только за масло с меня хотели взять 9000 рублей!

то есть масло без официально апи стоит таких денег? ок.

я купил проверенного корейца С3, который есть на сайте апи орг (конкретное масло) и 2,5 раза дешевле.

---

3 часа назад, Laps сказал:

Наличие сертификата и соответствие спецификациям

Именно.

есть на апи орг - молодец, соответствуешь.

нет? тогда зачем тебе соответствовать? можно и бобадяжить чуток.

 

4 часа назад, MrPancake сказал:

можно залить, получается?

Именно!

потому что это не кефир.

ибо на кефир не дадут апи лицензию.

а вот у нас (у моему великому сожалению!) можно купить сертификат.

 

 

здесь на форуме я читал рассказ какого топа манагера, который то ли в США, то ли в европе.

и он сказал прямо- с российскими маслами не охота связываться так как сами заводы могут купить какие угодно бумаги или нарисовать цифры.

и привел пример какой то линии где надо было забраковать большую партию. но нарисовали что как нужно и вперед.

очень обидно такое слышать,  но не похоже что человек врал.

 

---

в целом в так понимаю.

у кого есть деньги на 1200-1500 за С3 5/30 и им пофиг так как без заморочек по жизни, то можно лить масло без официальных допусках и на китайских присадках, которых еще себя никак не показали.

 

кто экономит и заморачивается на чистоте и износе двигла   ищет С3 недорогое масло именитых производителей с реальными допусками на проверенных присадках и меняет его почаще.

 

 

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Timur_S сказал:

вообще то один из крутых залетов был именно у лукойла,

Это потому что его часто тестят, сколько их было у "божественных" крупных, история умалчивает, по мелочи то же были. Но намёк Вы поняли, значки, дело такое себе.

12 минут назад, Timur_S сказал:

2,5 раза дешевле.

 

13 минут назад, Timur_S сказал:

купил проверенного корейца

Беру Лукойл по цене чуть дешевле корейца (К), а корейцы (со значками) в моём корейце горят больше чем Лукойл без (значка). Но в большинстве своём, ценообразование у местных конечно не фонтан, учитывая, что теперь и лицензионные платежи не нужно платить.

 

19 минут назад, Timur_S сказал:

предложили лукойл С3 5/30 по цене 1400 рублей/литр

Лишний раз тому подтверждение.

Так что в целом то я согласен с Вами, но пока продолжу лить Лукойл/Тебойл без значков и прочих атрибутов, ибо для меня это выгоднее, как по цене закупки, так и на доливку т.к арифметика вещь сухая.

Скрытый текст

Зик и Кикс - 300-400 гр на 1000 км.

Лукойл - 0 гр на 1000 км.

Тебойл - около 100 гр на 1000 км (с ним пока нет определённости, ближе к 2000 км будет какая то статистика по нему)

По сколько меняю в вилке от 5000-6000 км, то корейское масло мне обойдётся да же дороже, чем масло Лукойл купленное на АЗС.

До всего этого, до 21 года лил Мопар и не парился, есть там допуски или лицензии каких то там институтов, привозили из Европы по своим каналам. Пришлось как говориться на собственном опыте тестировать, что и какое будет оптимально для моего авто. И то Луойл не весь зашел, ФД горел как кореец, Дизель 5в30 уже показал оптимальное значение, А3 НК :D прям топчик, на уровне Танеко, которое между ФД и Дизелем от Луконко пробовал. А Вы говорите значки и спецификации:D логика не стандартная и результат довольно не плохой. Вот как то так.

 

Ссылка на сообщение
02.05.2023 в 10:31, Timur_S сказал:

насколько можно доверять допускам на канистрах лукойла в 2023 году?

Скоро об этом узнаем, ведь идут сборы на свежие образцы Лукойла как раз 2023 года

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...