Перейти к публикации

Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

сегодня подморозило маленько -24 и я решил выкинуть на балкон масла понаблюдать , особо интересно было как поведет себя ЛУкойл синтетик 5/40..

...в итоге лукойл немного разочаровал, хотя наверное большим сюрпризом не стало...)..

...во первых помутнел заметно, причем до этого он был очень прозрачный,..

...и во вторых оказался при перевороте чуть гуще Тебоил Голд S и заметно гуще чем супер HPD ... температура еще детская, дальше посмотрим.

 

.прилагаю фото где видно степень помутнения в сравнении с Тебоил даймонд 0/40, Тебоил Голд С 5/40, и Тебоил супер HPD 5/40/

...фото конечно не передает как это воспринимает глаз( мне показалось Лукоил помутнел сильнее всех) но все таки картинка есть)

post-1115-0-64023600-1323784959_thumb.jpgpost-1115-0-40966500-1323784965_thumb.jpg

post-1115-0-73993200-1323784971_thumb.jpgpost-1115-0-13636800-1323784977_thumb.jpg

..особо порадовал прозрачностью ДАймонд 0/40 ..ну и HPD для 5/40 очень хорошь...)

Ссылка на сообщение

@Vitek74, Нам бы для наглядности сравнить с теплым, а то ведь они (масла) изначально на цвет не одинаковы.

Спасиб конечно. :unknw:

Ссылка на сообщение

Лукойл самое светлое, Даймонд и Голд заметно темнее и почти одинаковые, цвет Даймонда на фото хорошо видно , он прозрачен...сзади фонариком подсвечивал)...в принципе прозрачность главное не цвет)

фото Лукойла и супер HPD в шприце прилагаю)..к сожалению на скоряк не сфокусировалось...но цвет видно), кстати после несколько месяцев в спиртовом растворе и хоть бы хны..прозрачное как слеза.., на фото чуть темнее получилось свет плохой...(

post-1115-0-74380600-1323786115_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@Vitek74, это логично. кряк против ПАО...... :rolleyes:

причем прозрачность улучшается в ряду Люкс/Голд S (кряк) - HPD (кряк/ПАО) - Даймонд (ПАО/Эстеры)

 

а в спиртовом растворе кто был - Лукойл или Тебойл?

Ссылка на сообщение

а в спиртовом растворе кто был - Лукойл или Тебойл?

оба в шприцах стояли...

Ссылка на сообщение

@Itseasy, вот обьясни тогда почему у ЛУкойла такие долгоиграющие допуски,...база скорее хуже,..че там присадки волшебные что ли?...например летом все таки такое как НРД за счет базы будет предпочтительней на 7т.км.?..кстати МВ 228,3 по долгоиграемости соответствует 229,3 или все таки 229,1 ?...)

Ссылка на сообщение

Хоть я и не он :rolleyes: ,но отвечу:у Лукойла синтетик 5\40 "обычный"(если можно так выразиться) пакет,но особо стойкий загуститель,который и позволяет ему получить "долгоиграющие" допуски,и летом(тем более при интервале на 7 т.км) не будет разницы в используемом продукте - по поводу 228.3 и 229.3,229.1 - опять пытаемся сравнить кислое с синим :rolleyes: если брать во внимание только срок службы моторного масла - то априори масла для грузовиков будут в выигрыше - вся их формула подчинена этому :rolleyes:

Ссылка на сообщение

по поводу 228.3 и 229.3,229.1 - опять пытаемся сравнить кислое с синим

да нее, не кислое с синим а пытаюсь параллели провести))),...мне интересно есть ли противопоказания серьезные у грузовых масел кроме зольности повышенной?..например по защите кулачков распредвала, а то сомнения иногда терзают)..вроде как совместно 228,3 ставят обычно 229,1 или я ошибаюсь?...если да то интересно почему...?)..если есть возможнотсь по пакетам прокомментировать...очень интересно..

..з.ы. сорри за офф..

Ссылка на сообщение

да нее, не кислое с синим а пытаюсь параллели провести))),...мне интересно есть ли противопоказания серьезные у грузовых масел кроме зольности повышенной?..например по защите кулачков распредвала, а то сомнения иногда терзают)..вроде как совместно 228,3 ставят обычно 229,1 или я ошибаюсь?...если да то интересно почему...?)..если есть возможнотсь по пакетам прокомментировать...очень интересно..

..з.ы. сорри за офф..

Противопоказаний(кроме зольности)нет - по поводу пакетов - есть разные подходы - одна фирма берет "легковой",но увеличивает его концентрацию чуть ли не вдвое,другая имеет специализированный специально для грузовиков - так что надо рассматривать в каждом конкретном случае :rolleyes: В чем "грузовые" рецептуры схожи - так это в использовании хорошей полимерки,чтобы не разрушилась от времени и больших нагрузок. А по поводу "тождественности" 228.3 и 229.1 - посмотрите какие вязкости преувалируют в грузовой номинации - им только 229.1 и доступно :rolleyes:
Ссылка на сообщение

А по поводу "тождественности" 228.3 и 229.1 - посмотрите какие вязкости преувалируют в грузовой номинации - им только 229.1 и доступно :rolleyes:

да я все про ТЕбоил супер HPD пытаюсь больше узнать,..вязкость то у него 5/40 соотв. 228,3 ( и то реального нет) а вроде гдето находил что мол бензиновому соотв. 229,1..потому и интересно), вроде понимаю что должно быть хорошее, лето отьездил на нем ..только положительные впечатления..., щас вот тоже зимние свойства вроде достойные ..судя по всему приличное масло, я хотел Лукойл попробывать...да че то сомневаюсь чтоит ли...мне с моим старым катализатором об этом беспокоится..)

Ссылка на сообщение

да я все про ТЕбоил супер HPD пытаюсь больше узнать,..вязкость то у него 5/40 соотв. 228,3 ( и то реального нет) а вроде гдето находил что мол бензиновому соотв. 229,1..потому и интересно), вроде понимаю что должно быть хорошее, лето отьездил на нем ..только положительные впечатления..., щас вот тоже зимние свойства вроде достойные ..судя по всему приличное масло, я хотел Лукойл попробывать...да че то сомневаюсь чтоит ли...мне с моим старым катализатором об этом беспокоится..)

229.3 естественно жестче по требованиям, чем 229.1. но думаю основная суть в том, что 229.3 ограничивает серу и фосфор, а 229.1 - нет. Отсюда высокозольные с большим содержанием фосфора и часто на минералке с соотв. серой масла МВ 228.3 не соответствуют 229.3

Ссылка на сообщение

спасибо понятно, я примерно так и думал)..просто немного всегда сомнений присутствует )

Ссылка на сообщение

@Itseasy, вот обьясни тогда почему у ЛУкойла такие долгоиграющие допуски,...база скорее хуже,..че там присадки волшебные что ли?...например летом все таки такое как НРД за счет базы будет предпочтительней на 7т.км.?..кстати МВ 228,3 по долгоиграемости соответствует 229,3 или все таки 229,1 ?...)

на 7 т.км можно залить и полусинтетику, тем более летом. А любое из приведенных тобой масел выходит без проблем. зимой тебе виднее что использовать. в Москве так любое 5-40 пойдет.

Ссылка на сообщение

Хоть я и не он :rolleyes: ,но отвечу:у Лукойла синтетик 5\40 "обычный"(если можно так выразиться) пакет,но особо стойкий загуститель,который и позволяет ему получить "долгоиграющие" допуски

Vasco, а как думаешь "обычный" пакет это какого уровня? Из какого так сказать уровня технологий присадок - low, mainline, premium, top-tier? :rolleyes:

Ссылка на сообщение

@Itseasy, папрашу в приличной ветке нЭ вИражаться. :D

 

Или хотя-бы разжевать уровни: low, mainline, premium, top-tier - WTF!? Первый раз вижу такую градацию уровней. :)

 

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...