Перейти к публикации

Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Dmitriy67, vasco как я понял работает с рецептурами - это стандартная градация технологий - экономичная, основной рынок, премиум и сверх премиум. Это как бы слэнг у присадочников.

Ссылка на сообщение

сегодня на местном форуме услышал в ответ про Лукойл, на мою реплику что Лук люкс заслуживает внимания)))

наглядно убедился в качестве Лукойла.Люкс 5w30.на работе в чистую пластиковую бутылку 3литровую налил этого масла.Месяц стояло в защищенном от света месте с постоянной положительной температурой.Выпал осадок примерно 5мм высотой непонятных частиц.

попросил фото ..ответа пока нет,..

..кстати сегодня вместо Тебоил дАймонд налилв баночку Лукойл люкс 5/30.., помутнел также сильно как 5/40 но текучесть лучше, завтра может ролик сниму...)

..з.ы. даймонд днем на свету по сравнению с остальными ну просто очень впечатляет прозрачностью,и перетекает как то особенно( чувствуется что при прокачивании разница будет гораздо сильнее чем просто при переворачивании баночек, думаю может новую методику замутить с падающими шариками или типа того))),..сегодня пока переливали сосед использующий Лук синтетик 5/40 както очень озадаченно\удивленно смотрел на рядом стоявшие Лукойл и ДАймонд..., да я и сам не ожидал такого контраста...)

Ссылка на сообщение

@Vitek74, да уж, тут не поспоришь с мнением. Если действительно надо человеку 3 литра масла держать на работе и обязательно в темноте, то осадка не миновать :D

а не спросил его когда это было?

Ссылка на сообщение

@Vitek74, не наблюдал таких осадков в маслах, которые у меня лежат зимой в кладовке. Мне почему-то рассказ того гражданина напомнил доморощенный анализ мочи на сахар и Джентельмены удачи (его рассказ про то, за что его посадили). Может у него на работе враги есть. Подменили пробу? Я даже не представляю, какие присадки могут так выпасть в осадок. Может расслоение на фракции из-за попадания воды? Тут явно без шутников на работе не обошлось.

Ссылка на сообщение

человек молчит пока,..но я все равно проверю)...у меня теперь есть Люкс 5/30 поморожу его и занесу домой в тепло,..а что касается Люкс Синтетика 5/40 то оно у меня в баночке уже месяца 3 стоит и никаких отложений нет,..да еще в шприце со спиртовым раствором 3 месяца стоит и никаких осадков\реакций прозрачное как слеза фото на предыдущей странице выкладывал...

Ссылка на сообщение

@Vitek74, тебя там видать за продавана лукойла приняли :D

да нее,..это местный форум где иногда провожу время/развлекаюсь, там почти все друг с другом лично знакомы)..но того парня не знаю)..потому отношусь к его заявлениям сомнительно...)

Ссылка на сообщение

Благодаря выделенному мне свободному времени администрацией форума, пообщался с техподдержкой Лукойла.

 

c6e2ee1a0dea.png

 

5ff4748c47bd.png

 

 

А-то спрашивают, почему у меня такое отношение вдруг к Лукошкиным нарисовалось. Вот они, составляющие интереса и доверия к производителю:

 

- Адекватная команда.

 

- Есть обратная связь с потребителем.

 

- Отличная работа сотрудников технических служб (Если читают, требую премировать сотрудников!!!)

 

- Новая линейка продуктов.

 

- Допуски. А допуск = подтвержденное качество.

 

- Ценовая политика. А как же! :p

Ссылка на сообщение

@Dmitriy67, ок, ок, я больше не буду :rolleyes:

 

Вопрос, как к человеку, пошедшему на амбразуру и сравнившему VSI с Лукойлом в свое двигателе: что субьективно лучше: мягче работа двигателя, меньше шум, сроки потемнения, расход бензина, пусковые свойства в мороз? И то же самое по трансмиссионкам, особенно по поведению за -20, какая из трансмиссионок начинает подмерзать раньше? :)

Ссылка на сообщение

@Baz, всем говорю, лучше - хуже от лукавого. Есть особенности по тональности работы двигателя в разных режимах, есть особенности по угару, есть особенности по моющим свойствам, есть по термостабильности...

 

По потемнению одинаково, по тонам - тенор. На Равеноле работал не тише, а глуше. На Луке SM работа так же ровная на всех режимах. По бензу не могу сказать. Во первых сменил машину, во вторых чипанул, в третьих ниже -18 не было (тут без проблем). На АИ-95 у меня сейчас расход по городу от 10.2 - 11.6 (пока не до конца оттарировал комп)

 

У Равенола VSG очень хорошие низкотемпературные, у полусинтетики Лукойл поскромнее. Но на Луке тише и легче включаются передачи. На Равеноле меньше стучит подшипник первичного. Движок на Равеноле остался чистейшим (после вальволина не усугубил). По Луку не могу сказать, только 3500 проехал. И в движке есть лак от кастрола (подарок от прежнего владельца).

 

 

Ссылка на сообщение

Но на Луке тише и легче включаются передачи. На Равеноле меньше стучит подшипник первичного.

За счет чего? У Лукойла низкотемпературная вязкость выше?

Ссылка на сообщение

На сайте API указано: http://eolcs.api.org/licenseAgreementService.aspx?id=2523

 

Brand Name - LUKOIL GENESIS POLAR

SAE Viscosity Grade - 0W-40

Service Category - SM

Performance Designation - Energy Conserving

 

И в то же время для:

 

Brand Name - LUKOIL GENESIS POLAR

SAE Viscosity Grade - 0W-30

Service Category - SM

Performance Designation - шишь с маслом (в смысле - нет вообще)

 

Вот и думаю, у кого лыжи не едут. То ли у меня, то ли у вэб мастера на сайте API?

 

 

Ссылка на сообщение

Сдается мне, что 0W40 не может быть Energy Conserving! Значит - просто перепутали с 5W30.Или я ошибаюсь?

Ссылка на сообщение

@coronamark2, скорее не перепутали, а ошибочно внесли запись в поле таблицы при редактировании. Только надо уточнить сначала у Лукошкиных. Сегодня накатаю им вопрос.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...