Перейти к публикации

Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Двигатель Фольксваген.

Модель AGZ

Торговое обозначение VR5.

а в него разве не какое-то специальное масло лить надо?

Ссылка на сообщение

@Michael, а по существу вопроса, могу показать MSDS на Шелл:

 

2048J6K.png

 

http://www.epc.shell.com/Docs/GSAP_msds_00164750.PDF

101r918.png

http://www.epc.shell.com/Docs/GSAP_msds_00164580.PDF

 

К вопросу, на каких маслах ты ездил.

Ссылка на сообщение

Кстати, а есть возможность как-то отличить, на каком заводе розлито масло? Может в коде зашифровано?

Ссылка на сообщение

У меня еще вопрос тогда.

Вот на этом видео - старец правду говорит?

Ссылка на сообщение

@Michael, ты бы лучше требования производителя к маслу написал.wink.gif

Ссылка на сообщение

У меня еще вопрос тогда.

Вот на этом видео - старец правду говорит?

 

Это рекламный ролик. И как только он начинает балаболить про присадку - не присадку, можно закрывать ролик. Нет никаких волшебных палок и никаких присадок в моторное масло не требуется.

 

 

 

Ссылка на сообщение

У меня еще вопрос тогда.

Вот на этом видео - старец правду говорит?

Большей частью - да. Только под словом "синтетика" он понимает только масла 4-5 групп, т.е. ПАО-эстеры, данные по присадкам в лукойле - мне кажется все-же из дешевого состава, если брать кряки - обычно там до 30% присадок, и про смешиваемость разных масел - прав, но врет про то, что осадка не видел и такие случаи редки - бывает аж в серую литолообразную смесь взбивается масло, и с смешиванием - как повезет. Я не стал-бы даже одного производителя разные масла мешать - нет гарантии, что все пройдет нормально. Только в крайнем случае, доехать и потом слить нафиг эту бурду.

Ссылка на сообщение

Michael, ты бы лучше требования производителя к маслу написал.Изображение

 

Бензиновые двигатели

 

А – всесезонные масла с повышенными антифрикционными

свойствами, спецификация VW 500 00.

В – всесезонные масла, спецификация VW 501 01;

– всесезонные масла, спецификации API-SF или SG.

Ссылка на сообщение

@Michael, человек явно хочет донести что-то о своем, а не о маслах. и процент присадок он не знает, и какие то металлы, фосфор и кальций у него из нефти в минеральные масла попадают, и кислые присадки с щелочными могут взаимодействовать с образованием осадка (парень органическую химию с неорганической перепутал). Т.е. говорит хорошо, но глубоко масляные процессы не понимает или специально не доносит до аудитории, пытается на ярких (далеко не стопроцентно правильных) примерах направить аудиторию в нужное русло.

Ссылка на сообщение

Хорошо, спасибо всем ответившим.

Сделаю еще вброс. :D

На полках пропали канистры с SM.

Есть только SN и SL. Но на упаковках SL есть допуски только Форда и Рено. Больше там никаких нет.

Могу ли я такое себе залить типа действительно на промывку, а потом залить SN?

Ссылка на сообщение

... Но на упаковках SL есть допуски только Форда и Рено. Больше там никаких нет.

Могу ли я такое себе залить типа действительно на промывку, а потом залить SN?

Хозяин - барин, почему бы и нет, если б я так заморачивался, то еще и поездил на нем несколько сотен км...

Ссылка на сообщение

@Michael, SM снят с производства.

 

@Лёлик, хочешь предложить альтернативу? Давай сравним варианты, кто против-то. От допусков, фхх, до цены и наличия.

Ссылка на сообщение

Michael, а почему ты решил залить именно лукойл?

Я свободен от предрассудков.

Думаете я заливаю более 10 лет Шелл потому, что свято верю в то, что если это единственный производитель допущенный Феррари - то типа оно самое лучшее?

Нет. Я его заливал так думая только первый раз лет 11 назад. А все последующие случае только из полного убеждения, что масло должно быть выбрано один раз и не мешаться. Ну самый главный аргумент, мне просто лень выискивать и высасывать из пальца аргументы ради других масел каждый раз когда мне нужно его сменить по пробегу. Т.е. пришел в магазин и взял с полки банку. Все. Никакого аутотренинга и мантр типа - "Петромотюкастрошеломобилоравено - самый лучший самолет" :laugh:

Однако сейчас, я уверен, что могу точно также сделать с лукойлом. И не вижу смысла платить больше за те же самые параметры. Хотя, могу вполне позволить себе Мотюль каждые 5000км. Но зачем? Ради эстеров? Ради меж сервисного интервала в 30-40 тык?

 

ИМХО, но сейчас я за защитные свойства масла больше, чем за его экологические показатели и жидню.

Тут все помешались на эдаких картинках девственно чистых двигов с еле заметной пленкой масла Злато - но если присмотреться эта жидня не защищает как мой тот же Шелл, хотя у меня и грязнее в другой машине с Шеллом, но на кулачках и намека на затиры нет.

Так что, учитывая что двиг у меня не новый, живу я не в европе, то масло с чуть большим количеством защитных хим. элементов мне ближе к душе...

Короче, Лукойл SN на данный момент продукт, который мне импонирует по совокупности показетелей, таких как защита, соответствие 229,5, и в какой-то мере SN, упаковка, бренд, объемы производства и сбытовая сеть.

Как-то так. :)

 

Michael, SM снят с производства.

Понял, спасиб.

 

Хозяин - барин, почему бы и нет, если б я так заморачивался, то еще и поездил на нем несколько сотен км...

Ок. Спасиб, я подумаю. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Думаете я заливаю более 10 лет Шелл потому, что свято верю в то, что если это единственный производитель допущенный Феррари - то типа оно самое лучшее?

а я в десятку лил шелл потому что болел за шумахера. а когда шумахер перестал побеждать-я ушёл с шелла:)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...