Перейти к публикации

Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ездил на Лукойл Синтетик в старых ещё белых канистрах, морозы были до -25, мотор заводился нормально, с тех мотор эта машина прошла около 60 тыс, ездит уже у знакомх, по мотору вопросов нет. Переходил на Лукойл после Мобил 3000 5-40, т.к. Мобил откровенно густой был, поездив на Мобиле при -10...-15 слил его нафиг, на Лукойле не было таких вопросов. При -20 заглядывал в канистру, масло медленно текло, по виду на грани парафинизации было. Есть в Сузуках прикол в замке зажигания - старая смазка или уходит или стынет, в общем мотор бывало не завести, завёл туда на морозе отвёрточкой капель 10 Лукойла, замок смазался и потом не было ни разу случая чтобы не сработал нормально замок.

Ссылка на сообщение

Мне интересно как течет Лукойл Синтетик 5W40 в наши морозы. Можно ли его пользовать, у нас реально, без сухотерки по утрам. Жаль что так никто не прислал.

..да нормально он течет в пределах своего класса(5/40 229,5), ...при -25 я выкладывал на уровне Голда, и еще есть видео на уровне Равенол VSI, потому тут сомневатся особо не в чем ИМХО, щас морозы бахнут выложу видео лукойла 5/40 5/30 в сравнении с Голдом..., ждать чего то выдающегося не стоит думаю от масла 5/40 с высокими допусками, не под зиму оно заточено..., даже ДАймонд 5/40 хуже голда течет, потому в морозы лучше на нулевку ориентироватся...

Ссылка на сообщение

@Vitek74, да ну "на уровне" Ravenol VSI он может бежать только за -30 если когда Ravenol застывает уже в кол, до этой температуры равных Ravenol VSi я еще не видел если не считать естерового Motul 300V конечно :)

Ссылка на сообщение

вот здесь у Bokoff http://www.oil-club.ru/forum/topic/2564-ljubitelskie-testi-na-zamerzanie-zima-2011-2012/page__view__findpost__p__81429

по моему вполне на уровне, если принять во внимание что от партии к партии масла чуть разные, то трудно говорить о серьезной разнице...ИМХО..ну думаю ты еще проверишь равенол, надеюсь образцы у тебя из достоверных источников :rolleyes:

Ссылка на сообщение

@Vitek74, тест уже на кухне в тепле - это не то... Но в целом я не ожидал от Лукойл Люкс такой прыти надо его достать и перетестить короче.

Ссылка на сообщение

@torcon, :rolleyes: ты просто не хочешь поверить\смирится с заурядными свойствами в бутылках VSI( видимо в твоей партии показатели были лучше, не хочется думать о совсем плохом :spiteful: )..., тест на кухне или на улице без разницы, главное все у одинаковых условиях, ты кстати говорил недавно что наоборот до -30 Равенол всех разрывает, на кухне ведь теплее правильно?))), ..думаю разница не та чтоб можно было заморачиватся на этом,..лучше ниже -25 лить нулевку(желательно на ПАО)..., ведь в двигателе все немного по другому, скорости сдвига выше потому разница с 0кой может быть критичней чем в банке, по крайней мере я у себя в машине эту разницу очень чувствую даже в -20, машина гораздо мягче работает, может так критично влияет отсутсвие парафинов и наличие ПАО,... тут может лучше один раз завести машину на VSI чем на баночки смотреть.. :unknw: ...

все ИМХО...

Ссылка на сообщение

Праильна. Тестировать нужно из розницы. Поэтому и разбег с результатами от других, кто морозил вси.

Ссылка на сообщение

да не сочиняйте вы, я просто не держал в руках Лукойл, круче 5W40 чем Vsi у меня не было в руках. Я куплю Лукойл перепроверю сам - чем с вами сейчас спорить :D Что брать, где брать, как тестить - начинаете придумывать :D

 

Лукойл Люкс при определенной температуре -15 к примеру может ничем не отличаться от Ravenol Vsi - где гарантия что пока из морозилки доставали эти масла, пока включили фотик, пока бутылки скрепили, оно уже не оттаяло при комнатной то температуре +23? Не хочу ставить под сомнение ролик автора - просто говорю что такая возможность есть. Поэтому стоит перепроверить.

Ссылка на сообщение

Я куплю Лукойл перепроверю сам

зачем оно тебе надо,..купи лучше дитям мороженное))),..и так ясно чтоу ЛУкойла средние свойства, главное чтоб колом не встал в -35))), ...я проверю выложу в сравнении с ДАймонд 0/40 и Голд 5/40..., хотя думаю вполне достаточно того что уже есть.., кстати зарулевцы у него ПП намеряли -41

..з.ы. а вот VSI бы перепроверить не мешало,....хотя склонен думать что РАвенол зимой предпочтительней и стабильней должен быть чем Лука изза ПАО..ИМХО

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

@Vitek74, сегодня буду уговаривать жену на супер заморозку до -30. Ради такого случая куплю литр Vsi и раскупорю SN. Не вынимая и сниму, что и как. К концу месяца.

Ссылка на сообщение

@Vitek74, как зачем надо, если Лукойл на самом деле бегает как Rqvenol VSi - как ты показал ролик. Хвала ему.

@Dmitriy67, фотик включи патронташ заготовь и как достал из морозилки сразу переворачивай, что бы не теплело на кухне.

Ссылка на сообщение

да не стоит оно того по моему)))...вроде и так понятно ху есть ху,....torcon вроде новый Равенол сравнит со старым и достаточно будет,..все равно лучше всего на машине проверить как оно себя ведет на всем сроке службы и в реальных условиях... )

Ссылка на сообщение

@Vitek74, да знаю я эти "реальные условия", полно заблуждений - кто то смотрит как масло скапывает по щупу - и потом удивляется почему оно не капает (в моих роликах посмотрите какой толщины капля :D ), кто то на замерзшем аккумуляторе трудно заводит - начинает потом грешить на масло, температура -30 машина подняла обороты больше, ой что то громко и тяжело завелась :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...