Перейти к публикации

Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Моё мнение, оно показало себя плохо с учётом, что двигатель промывался, в процессе было отобрано старого и залито нового масла 400 гр. и пробег на нём меньше чем на первом (пусть летом, но всё-же). Малозольникам в наших условиях :down:

ты не видел, наверное, что такое "плохо"? это нормально. если честно, то все согласно ожиданиям. Видно, что при чутком отношении к мотору - пора менять. Поездить еще чуток можно. А двигатель промывался исключительно чтобы не было примесей старого полнозольного масла. Для чистоты эксперимента. вообще то в последнее время упустил двиг - лямбда зонд под замену просился и свечи перебегали свое. потому как продавал авто, правда новому хозяину все рассказал что к чему.

но для Москвы малозольник - да, 7-8 ткм наверное оптимально.

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение

тебойл, у нас такой не продается

 

 

даймонд дизель разве не похож? или он получше будет...по базе?

Ссылка на сообщение

@Itseasy, видел анализы и похуже (в инете и не такого насмотришся). Разжижение топливом в обоих случаях практически одинаковая, так что на свечи и лямбду не очень дави.

Ссылка на сообщение

@Itseasy, видел анализы и похуже (в инете и не такого насмотришся). Разжижение топливом в обоих случаях практически одинаковая, так что на свечи и лямбду не очень дави.

да я и не давлю - экспертиза в Рольфе по трейд-ину. еще демоны насчитали замену впускного коллектора :D

Ссылка на сообщение

@Itseasy, получается Лукойл синтетик по вязкости стабильней Даймонд дизель может быть??? :wacko:

Ссылка на сообщение

@Itseasy, получается Лукойл синтетик по вязкости стабильней Даймонд дизель может быть??? :wacko:

да трудно сказать - в последнем топлива чуть больше - вязкость чуть ниже. непонятно, хотя с виду вроде так, но не однозначно...

Ссылка на сообщение

А у меня есть Лукойл Люкс SN :) Пойду заряжать торпеду к морозам.

Ссылка на сообщение

Вообще обычно промывку делают на старом масляном фильтре, а в нем оседает грязь за прежний пробег + остается старое масло, далее вы перемешиваете все это дело с промывкой - как по мне, так там масла значительная доза даже при сравнении с несливаевыми остатками всего остального движка. Ради интереса, стоит один раз забодяжить один масляный новый неоригинальный фильтр на промывку - его можно спокойно будет еще пару раз использовать для этих-же целей. Возможно будет падать сразу щелочное еще меньше. Если все-равно тесты периодически делаете - это будет интересный фактор.

Я сделал так как ты говоришь.

В старое масло залил промывку на 250км.

Проехал 80км. и слил.

Слил из колбы фильтра 0,7-1,0 литра старого масла...

А так как заранее знал, что там такой объем - то заранее купил дешевый фильтр на промывку, так как посчитал это существенным количеством. И подумал что такое количесвто старого масла сведет на нет всю промывку. :(

Потом сравнил 2 фильтра, старый и промывочный.

Промывал лукойлом полусинтетеикой 2 раза по 3 литра, по 30 минут играя оборотами двига.

Вот фото как было в крышке колбы после слива отработки:

dafa8ea8be21t.jpg

Я там повыковыривал осадок грязи отверткой обмотанной бинтом.

А вот фото двух фильтров:

Слева после промывки 2 раза. А справа отработанный 563-OX KOLBENSCHMIDT 50013563... Можно в принципе сравнить разницу в цвете гофр.

dc2e4af9f4e8t.jpg

Изменено пользователем Michael
Ссылка на сообщение

да я и не давлю - экспертиза в Рольфе по трейд-ину. еще демоны насчитали замену впускного коллектора :D

Может не его замену, а прокладки впускного коллектора и с/у оного, так как это требуется при замене свечей на данном V6?

Ссылка на сообщение

Может не его замену, а прокладки впускного коллектора и с/у оного, так как это требуется при замене свечей на данном V6?

на 40 тыс.рублей? :D

Ссылка на сообщение

@Itseasy, спасибо за анализ, чуть не пропустил. Ну уже все обсудили, добавить нечего.

Зачем же ты продал авто, это же такой замечательный подопытный экземпляр :) О нас совсем не подумал :)

Теперь новое авто пока обкатается... только после 30 тыщ сможешь делать какие-то сравнительные анализы.

Ссылка на сообщение

еще один корявенький тест от меня)))

температура -31 (то того как я открыл балкон, через полчаса после теста показывает -29, ночью может было чуть холоднее -32, еще один ньюанс( у нас же эксперементы научные потому не могу умолчать :rolleyes:) Мобил и Лукойл находились чуть выше Тебоилов на открытом воздухе, а Тебоил находились чуть в снегу на полубалкона, потому думаю после ночи отошли чуть меньше Мобила и Лукойла, я их если честно и не хотел тестить, у меня ЛУкойл и МОбил были в связки, но в последний момент решил воткнуть Тебоил для сравнения, ну да ладно это мелочи, сравнение Мобила и Лука абсолютно корректно т.к. они еще и по уровню качества близнецы и наливал я их строго одинаково хотя и чуть больше других получилось)

масла:

Мобил 3000 5/30, Лукойл синтетик 5/30, Даймонд 0/40, ТЕбоил супер HPD5/40

..ну основной интерес у меня вызывал мобил и лукойл в сравнении

...места

1. Тебоил Даймон 0/40 (условно, его кстати в баночки чуть меньше)

2. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30

3 Лукоил синтетик и Тебоил супер HPD

..по итогу скажу Мобилу зачет, всем рекомендую на зиму, налито было с такой канистры http://www.mobil.com/Russia-Russian-LCW/carengineoils_products_mobil-super-3000-x1-formula-fe-5w30.aspx

..как сказал хозян оно еще и стоит недорого...вроде за 1050р брал в том году..

..ну в общем все масла довольно бодро текут, обращаю внимание что баночки длинные 0,5л,...с предыдущими тестами результаты аналогичны это радует, еще добавлю при -20-23 картина примерно такая же , мобил чуть опережает Лукойла и совсем чуть (почти оддиановы)проигрывает Даймонд 0/40

..з.ы. буков много..звиняйте)))

Ссылка на сообщение

а как же поверье что менять надо когда щелочное наполовину снизилось? при 3.6 разве не пора менять было?

 

лукойл с 4.33 при начальных 9-ти как раз вовремя слито было получается

 

перепутал, 4.33-кислота, 3.94-щёлочь. разве не перепробег небольшой?

повторюсь, эти правила получены для тяжелых дизелей (вот статистика с сайта Polaris laboratoris):

tbn.jpg

 

Что можно подчерпунть из этого графика - то, что щелочное падает резко вначале эксплуатации и затем медленно в процессе до определенного предела. Далее опять резко при начале интенсивного окисления. Т.е. при 5 ткм можно получить например TBN=4,2 при начальном TBN=7,2 и это еще ничего не говорит о ресурсе масла. при 9 ткм например TBN=3,1 - пока идет медленное плавное снижение без катастрофических окислительных процессов. Но лучше их не ждать и уже менять масло:)

Ссылка на сообщение

сегодня было -36, вчера масла были отогреты и выставлены на мороз,..стояли на морозе более 12часов , промерзли думаю напрочь время теста 9-30 утра потому думаю даже тестовую температуру набрали, т.к -35 было уже в 2 ночи..

масла теже:

Мобил 3000 Х1 5/30, Лукойл синтетик 5/30, Даймонд 0/40, ТЕбоил супер HPD 5/40

 

1. Тебоил Даймон 0/40 (условно, его кстати в баночки чуть меньше)

2. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30

3 Лукоил синтетик

4 Тебоил супер HP

мобил 3000 меня очень радует, и что интересно в предыдущем тесте ЛУкойл после переморозке ориентировочно -37-38 чуть отстал от HPD а теперь совсем чуть чуть впереди..., лукойлу тоже зачет видно что не туфта..., кстати думаю всем заметно что HPD прозрачней маловязких 5/30)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...