Перейти к публикации

Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ребят, можете меня закидать камнями...но мне кажтся что "база" у наших масел хромает. Т.е. базовые масла не очень. Вывозят они еще за счет импортных присадок, а так..может кенечно сейчас что то меняется с приходом SN.

Ссылка на сообщение

@Oilmann, ну тогда логично будет предположить, что база хромает у всех из этого списка http://atiel.org/images/letters-of-conformance/basestockslst23.pdf Иначе они не попали бы в эту дурную компанию со своими базовыми маслами.

Ссылка на сообщение

Вчера чуть не удержался купить лук акционный 4+1. Остановила канистра синпавера под кроватью. цена 1150 за 5л. акционный syn power я беру за 1350 5л. по цене шило на мыло. по качеству незнаю. лукойл не юзал, синпавер 0w40 накатал пока 3т без нареканий. Но крышка клапанной потеет будь она во все щели.

И всёже разные отзывы по луку. у когото движок усран даже люксом, ктото на зубиле проехал на луке 300к и счастлив. причём среди друзей такаяже петрушка, среди мотористов также.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

@Silence, а тем временем, мой дружественный сервис переходит на лук в полном составе. biggrin.gif Праильна Саня, не покупай. Оставь тем, кому он нужен. Тот самый в котором видели и эмульсию в моем картере и где меняли вкладыши. Ну и отзывы клиентов по Лукошкиным маслам рассказали. Народ отмечает меньший угар и тихую работу движка.blum.gif

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение

Вчера ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W-40 SN в моем движке показало себя во всей красе.

BMW 325 2006г с движком 52N25

 

Обычно езжу немного, недалеко и порой с перерывами. Так и в этот раз машина простояла неделю, не мучал ее заведением в -20С.

Вчера было +1С, решил завести ненадолго. Двигатель подхватил, завелся, покрутился немного, вздрогнул пару раз и заглох. И так три раза. На четверный уже не заглох, с горем пополам начал крутиться, порой вздрагивая, видимо "троил", точнее "пятерил" на 6 горшках. ХЗ чо это было, раньше такого не случалось ни на одной машине ни с каким маслом, даже с 10W-40 зимой. До Лукойла был Castrol 0W-40.

 

Как думаете, что это было? Грешу на то, что ГК основа значительно хуже ПАО переносит простой, часть деталей лишаются даже остатков масляной пленки.

Ссылка на сообщение

@MOPO3, и масло тут при чём? Рой бензин, зажигание, аккумулятор.

Ссылка на сообщение

@MOPO3, хз, что там у тебя стряслось, но к маслу ИМХО это не имеет никакого отношения. У ПАО много преимуществ, но по способности удерживаться на металлической поверхности чистое ПАО - явный аутсайдер.

Ссылка на сообщение

@MOPO3, ПАО - явный аутсайдер.

Правильно! также если юзать чистое ПАО и чистую минералку и все это без присадок результат то же.

Только вот юзеров таких пока я не видел.

Ссылка на сообщение

@Dmitriy67, я в отношении твоего анализа отработки против ничего не сказал. Более того, я думаю рано ты анализ сделал, нужно было машину избавить от наследия сайгаков, а потом делать анализ.

В официальных тестах лука наблюдается такая тенденция: говоря языком поцонов, цинка, фосфора много, противоизносные рулят, экология не очень. Тест наши или не наши.

@MOPO3, это бензин, у меня мотор двоил при -10. Пробег 12 тыс. Всё решилось сменой АЗС.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

@Нептун, слово "чистое" здесь применено с целью характеристики базового масла. товарные масла на ПАО и ГК сравнивать с точки зрения защитной пленки невозможно - не от базы это зависит. и МОРОЗ, надеюсь понял смысл поста.

придирайся по существу...

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение

@Silence, а я вот ни разу не Ванга. Хоть и слышал вкладыши, но мысль эту отгонял. Анализ для того и существует, чтобы не только масло, но и неисправности видеть. Моё имхо не менялось, оптимальный интервал зимой 5000, летом 7500.

 

Мне абсолютно фиолетово творчество журналистов из автожурналов. Пусть зарабатывают как хотят и где хотят. Могут даже на вкус тестировать. Вот только заставлять меня их чушь комментировать не нужно.

Ссылка на сообщение

Вчера ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W-40 SN в моем движке показало себя во всей красе.

BMW 325 2006г с движком 52N25

 

Обычно езжу немного, недалеко и порой с перерывами. Так и в этот раз машина простояла неделю, не мучал ее заведением в -20С.

Вчера было +1С, решил завести ненадолго. Двигатель подхватил, завелся, покрутился немного, вздрогнул пару раз и заглох. И так три раза. На четверный уже не заглох, с горем пополам начал крутиться, порой вздрагивая, видимо "троил", точнее "пятерил" на 6 горшках. ХЗ чо это было, раньше такого не случалось ни на одной машине ни с каким маслом, даже с 10W-40 зимой. До Лукойла был Castrol 0W-40.

 

Как думаете, что это было? Грешу на то, что ГК основа значительно хуже ПАО переносит простой, часть деталей лишаются даже остатков масляной пленки.

Конденсат сие был, конденсат!!! Причем везде, и в масле. возможно, тоже...

Ссылка на сообщение

придирайся по существу...

Я не придираюсь, в рецептурах выложены графики по смазывающей способности ПАО и минералки. ПАО идет в задир, минералка рулит.

 

А что означает:

чистое" здесь применено с целью характеристики базового масла. товарные масла ПАО и ГК
Ссылка на сообщение

@Dmitriy67, Дык заметь, никто не сказал что лук гогно, ни один тест. Все осторожно говорят0 дык ведь рулит сцуко, хм...

Интервалы от твоих поездок зависят. сам же знаеш, у когото трасса, у когоро 4-6 км городского пробега зимой в день.

Ссылка на сообщение

@MOPO3, и масло тут при чём? Рой бензин, зажигание, аккумулятор.

сегодня то нормально все завелось на том же самом баке бензина, зажигании и аккуме.

 

Так что масло это самая логичная причина.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...