Перейти к публикации

Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@АРАРАТ, если бы указал спецификации обоих масел, тогда хоть какую-то полезную нагрузку твой пост нес. Фоссер какой был? Состояние ГК проверялось? Затяжка? Чистота? Они очень чистоту любят, а если новое масло начнет грязь вымывать после предыдущего, конечно могёт и застучать. Может и фильтр попасться неудачный. Фильтры одинаковые он ставит?

Дмитрий, вот такой был Fosser Premium VS 5W40 (http://www.fosser.ru/index.php?id_page=10&id_catalog=54), фильтр постоянно "Салют".

Ссылка на сообщение

@АРАРАТ, пусть попробует фильтр заменить, затяжку проверить и погазовать (продуть) на высоких под нагрузкой по трассе. На 3-й - обороты 4500 - 5500 минут 5-10.

Ссылка на сообщение

ну динамику изменившуюся вряд ли прочувствуешь, а гидрики то могут застучать запросто от другого масла.

Ссылка на сообщение

Так что не надо придираться к словам.

Согласен с тобой, в этой ветке исключительно нехорошие редиски сидят :D , они затюкают кого угодно, если вдруг против Луки слово (буква) появится или негативный отзыв.

Не обращай на них внимание. :drinks:

Ссылка на сообщение

@Урри+, но лучше динотестом все таки это проверять. Оно реально от масла мощность падает или становится больше, но вот чувствуется - очень субьективно сам понимаешь.

 

@Нептун, эх бан много бан еще много много бан... Сутки

Ссылка на сообщение

torcon

 

Согласен, но вот динотеста на всех не напасёшься, а реально бывает от смены масла многое чуствуется. На предыдущей Сузуки всё отлично было заметно, на нынешней Мазде разница в нюансах. Поэтому таким словам я вполне доверяю, т.к. Калина - в общем то похожий авто по своим конструктивным особенностям на Сузуку, как бы диковато это не читалось.

Ссылка на сообщение

По моему посоны в ААИ и АвтоВАЗе курят не ту траву. Сначала впихнули в руководство масло с SAE 5w-20 у которого HTHS 2.6 - 2.9.

 

201s48l.png

 

 

Теперь одобрили Лукойл Люкс Синтетическое API SL 5w-30 с HTHS 2.9

 

http://www.lukoil-masla.ru/press/releases/

 

301s484.png

 

 

201s48z.png

Ссылка на сообщение

По моему посоны в ААИ и АвтоВАЗе курят не ту траву. Сначала впихнули в руководство масло с SAE 5w-20 у которого HTHS 2.6 - 2.9...

Тебе-же вроде ответили что подобное масло никогда не отправлялось лукойлом на одобрение автовазу? Ты сам-же письмо выкладывал?

Получил ответ от Лукошкиных, что за 5w-20 приблудилось в руководстве АвтоВАЗа:

 

6cc375bb491a.gif

А по второму пункту - и что? Вы проводили исследования чтобы обосновать, почему нельзя лить это масло? В конечном итоге автовазу важно чтобы двигатель прошел 45 тыс. гарантийного пробега с интервалами в 15 тыс. и чтобы при этом расход масла не привышал 0.5 литра на 1000 км. - а что там дальше с ним произойдет - уже проблемы не завода, а хозяина.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

@Abc, Лукошкины мне ответили. А ВАЗ выдал допуск на масло с HTHS ниже 3.5. С какого бодуна? Зазоры изменились? Двигатели стали ставить другие? В "свежем" руководстве для Гранты косяк с 5w-20 наконец-то убрали:

 

301s4al.png

 

 

http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_lada_granta_14-01-2012.pdf

 

HTHS раньше у ВАЗа отталкивался от ACEA A3. А теперь есть масло с ACEA A1\A5!

Ссылка на сообщение

@Dmitriy67, сейчас главное - чтобы машина без поломок откатала гарантийный срок, а дальше хоть трава не расти

Ссылка на сообщение

@Abc, откуда такая уверенность про гарантийный срок? Ресурс двигателя закладывается на уровне его конструкции. Соответственно и смазка, класс вязкости и параметры динамической вязкости - тоже. В 2005 - 2009 годы на конференциях ААИ начали вести беседы в сторону экономичности, экологичности. Это надо достигать на уровне других двигателей, а не тупо снижая динамическую вязкость. Выигрыш сомнительный. Тут я вижу раздолбайство именно деятелей ААИ. Которые вместо того, чтобы ГОСТ доработать делают серибериешку из смеси API-ACEA, пытаясь ухватить современные тенденции. В последнее время на ВАЗе проводят испытания на двигателях ВАЗ-2111-21114-21116. А на двигателях 2106-21067 уже нет. Так что вопрос про снижение HTHS для семейства 2101-2107 и 2121 - 2123 остался открытым. Мало у нас классики и нив на ходу?

Ссылка на сообщение

Если случаи отказа станут происходить в гарантийный срок по вине масла, точнее его невозможности использования в этих двигателях - тогда будет видно. Я не считаю их инженеров профанами в своем деле, по крайней мере это их работа, а не хобби с лазаньем по разным сайтам с зачастую перепостингом различных сомнительных публикаций и околорекламных буклетов. Я уверен что необходимые испытания все-же проводились, будь там негативные результаты оных - то такое масло-бы среди рекомендованных не появилось. А вот так, за глаза, называть людей что работают в этой сфере раздолбаями, скача только по одним верхам из мешанины инфы что есть в сети в открытом доступе - не очень-то красиво. Жигули вообще раньше работали и на "тепловозных", и на "камазовских" маслах - и ничего. Ломались и изнашивались конечно скорее, но не сказать чтобы так прямо уж сразу дохли. Т.ч. поживем-увидем.

HTHS раньше у ВАЗа отталкивался от ACEA A3. А теперь есть масло с ACEA A1\A5!

Да там в двигатель залейте чего хотите - он все-равно 45 тыс. отбегает. Нормы такие.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

HTHS раньше у ВАЗа отталкивался ...

не встречал в требованиях ВАЗа таких показателей. Не уверен, что даже прибор для определения HTHS там есть, по крайней мере несколько лет назад его не было.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...