Перейти к публикации

Масла Lukoil Лукойл ОБЩАЯ


Zver

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@sn1, у твоей машины какие требования к маслам?

в мурзилке не реальные ))))))))

5W-30

API CF-4

ACEA A3/B3 A3/B4 или A5/B5

Изменено пользователем sn1
Ссылка на сообщение

Вот я тоже на него посматриваю, может к весне решусь. Как интересно турбина VGT к нему отнесётся. И как оно нашу соляру переносить будет. Интервал 7500.

Может к весне 5w30 SN GF-5 появится :)) Ваще тогда точно налью )

там 5в-30 синтетик есть. Он GF-4 был пока GF-5 не ввели и предыдущие спецификации закрыли. полнозольник с щелочным 10.

Ссылка на сообщение

там 5в-30 синтетик есть. Он GF-4 был пока GF-5 не ввели и предыдущие спецификации закрыли. полнозольник с щелочным 10.

GF-4 И GF-5 кардинально отличаются по требованиям ресурсосбережения(высокотемпературной вязкости) а то что полнозольник с нормальным щелочным это плюс конечно!

Ссылка на сообщение

@Abc, такое впечатление, что собрал все слухи, выдал наружу и сам в них веришь. Ты не мешай в 10-ти строчные предложения. какие претензии конкретно? Как близко ты видел производство масел (любое), чтобы так выражаться? :D

Я написал два случая из ЛИЧНОГО опыта по отечественным маслам. Мне пофиг насколько близко вы лично к пр-ву масел, все остальное летит в тар-тарары если конечный продукт снова пойдет подобного качества. Порядка эксперимента я в одно авто (которое не жалко :spiteful: )залил SN. Движка была достаточно чумазая т.ч. после сколь-либо серьезного пробега будут видны подвижки. Пока хваленой тишины в работе не ощутил как минимум, поживем-увидим конечно.

Да, почему я скептически отношусь к форумным превознесениям масел. Ни для кого не секрет что вирусная реклама и разкрутка товара посредством блоггеров-форумчан набирает обороты достаточно резво. Например Дмитрию я склонен верить хотя-бы из чуства профессиональной солидарности и тому, что человек темой масел давно интересуется. Но даже на его личный опыт я не буду полагаться в полной мере, пока сам не распробую продукт. :pardon:

P/S Случаем не знаете как завод-изготовитель масла определить по канистре?

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

Порядка эксперимента я в одно авто (которое не жалко :spiteful: )залил SN. Движка была достаточно чумазая т.ч. после сколь-либо серьезного пробега будут видны подвижки. Пока хваленой тишины в работе не ощутил как минимум, поживем-увидим конечно.

Да, почему я скептически отношусь к форумным превознесениям масел.

вроде здраво о маслах и тут - тишина хваленая :rolleyes: Да чумазый движок можно сразу же замусорить хорошим маслом - сколько случаев.

а вирусная реклама - так это группа новичков между собой потрещат и пропадут.

а по близости - так есть пробелы - не был в ангарске, омске и под питером на шаумяна. Но в нижнем нет схемы производства синтетики и фасовки в канистры. Там идет строительство новой установки смешения - на конференциях об этом подробно рассказывают, как и о том, что каждая канистра имеет индивидуальный номер, который считывается при отгрузке и заносится информация какая канистра в какой регион уехала.

на обороте канистры можно этот номер увидеть. А насчет завода - буква П на обороте в номере - означает Пермь.

Вот, в гугле поиском нашел. Там под штрих-кодом с буковки П начинается - не знаю точно что весь номер значит, а под датой производства (правее) - индивидуальный номер канистры.

http://s6.images.drive2.ru/community.blog.photos/x1/4400/000/000/28b/36a/88cdcbbed7fa0f80-large.jpg

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение

вроде здраво о маслах и тут - тишина хваленая :rolleyes: Да чумазый движок можно сразу же замусорить хорошим маслом - сколько случаев.

а вирусная реклама - так это группа новичков между собой потрещат и пропадут.

а по близости - так есть пробелы - не был в ангарске, омске и под питером на шаумяна. Но в нижнем нет схемы производства синтетики и фасовки в канистры. Там идет строительство новой установки смешения - на конференциях об этом подробно рассказывают, как и о том, что каждая канистра имеет индивидуальный номер, который считывается при отгрузке и заносится информация какая канистра в какой регион уехала.

на обороте канистры можно этот номер увидеть. А насчет завода - буква П на обороте в номере - означает Пермь.

Спасибо за инфу по кодам, двигатель авто с общим пробегом 13-14 тыс. Лилась дешевая минералка mannol/esso 10w40 (затрудняюсь сказать какое именно), авто стояло со старым маслом очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-...-долго. Двигатель не замусорить - гудронных отложений нет, просто старое масло основательно его подкрасило - это даже не лак по-сути в его обычном понимании. Масло с нормальными моющими способностями должно справится с подобным играючи.

Про то, что экспериментировать с лукойлом стал - вроде то-ли тут, то-ли в оффтопике писал, 2*4+1л. пока под это дело взяли. Это 3 гарантированных цикла. Если поджирать не начнет - думаю вряд-ли, движка обычная 8v, эти не жрут и в дожиг не кидают т.к. нормальные рабочие обороты не те.

Да, не недооценивайте вирусную рекламу, то как раскручивают G-Energy - это детский лепет, сейчас все серьезнее. Обычно это касается блогосферы, но посещаемые авто-форумы со счетов сбрасывать не стоит.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

@Abc, играючи вряд-ли. Но за два - три интервала сможет и такой случай вылечить. Главное, чтобы ржавчины не было.

Ссылка на сообщение

@Abc, играючи вряд-ли. Но за два - три интервала сможет и такой случай вылечить. Главное, чтобы ржавчины не было.

Авто периодически заводили, делали короткие поездки, редко только. Ржавчины визуально под клапанной нет, что там в цпг твориться - не знаю, но думаю особо страшного ничего произойти не должно. Как все масло выкатаем - так и буду фотографировать "после", "до" лежат на винте уже. Т.к. авто будет катать другой водитель большей частью - да и то как вторая машина будет - то процесс на год точно растянется. Т.ч. скоро результатов ждать не стоит.

Ссылка на сообщение

:drinks: :clapping: Я Родину люблю! А государство ненавижу :diablo:

Изменено пользователем 260RUS22
Ссылка на сообщение

А что-то про это совсем мало информации, только в брошюрках pdfных и то мельком.

Ссылка на сообщение

@sn1, в этом году выведут на прилавки. Возможно к лету.

Ну раз уже по апи получили, может и весной

Ссылка на сообщение

Как и ЛЮКС, малозольное масло ИМХО еще могло пройти несколько тысяч даже в условиях московских пробок

и тебя не смущает что кислотное уже выше щелочного?, кстати у малозольника щелочное на 5000км такое же как и у полнозольника на 10000км..., мое имхо больше 7 т. я бы не стал ездить, а зимой думаю и 5т. для хорошего хозяина срок)))..ИМХО

...у себя в прошлую зиму откатал на ДАймонде 0/40 4т.км. и слив его был расстроен видом масла...ну очень черное...думаю и нынче солью на 3-4т...

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...