Перейти к публикации

Стоит ли использовать масла погуще при большом пробеге?


Рекомендованные сообщения

Подскажите,стоит ли при пробеге более 150 тысяч переходить на масло с большей вязкостью например с 5 w 30 на 5w 40 или даже на 5 w 50.Или с синтетики на полусинтетику.При условии что масло не "жрет"

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

чот там за авто у тебя ? не VAG старый ?

у приятеля:) не, не ваг:) Vortec 6000 на H2

изношенный гидронатяжитель ремня ГРМ

регулятора фаз скорее

Ссылка на сообщение

Народ вот все мучаюсь....((( Собрался делать кап.ремонт двигателя 4А.

Вот думаю после ремонта на чем остановиться, что будет оптимальным - SAE 5W-30 или 5W-40?

Сейчас пробег порядка 402000 км (без ремонта) лью 10W-40.

Ссылка на сообщение

 

да, маслоприемник чистый, в поддоне грязи не было

жду сейчас результатов замера давления

Короче, результаты:

1) показометр на приборке показывает все верно, давления на хх почти нет, от 1200 начинает расти.

2) нашли предыдущего хозяина, тот говорит что более густое масло (сейчас залито 5-30) ухудшает ситуацию, что противоречит моему опыту:)

На холодную, напомню, с давлением все ок. Плохо когда прогреется, и плохо было на старом, уже убитом до цвета гуталина масле (и это на газу-то).

Пока предлагаю приятелю заменить редукционный клапан маслонасоса, благо цена приемлимая, и все же залить масло погуще.

 

апд. А, сам спросил - сам ответил. Версия с редукционным клапаном наверное не имеет смысла, раз давления нет начиная с хх.

Изменено пользователем novichek
Ссылка на сообщение

... Версия с редукционным клапаном наверное не имеет смысла, раз давления нет начиная с хх.

Не факт. А если "кизяк" под клапан попал (или лопнула пружина), и он вечно открытый?

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

Может вопрос глупый и все такое. Но даже если я буду растачивать блок под ремонтный размер, все равно лучше 5W-30 или же предпочтительнее будет 5W-40.

Просто тут по халявной цене продают Ravenol 5W-40 VSI / 10 литров за 2300 руб :D

Ссылка на сообщение

Может вопрос глупый и все такое. Но даже если я буду растачивать блок под ремонтный размер, все равно лучше 5W-30 или же предпочтительнее будет 5W-40.

Просто тут по халявной цене продают Ravenol 5W-40 VSI / 10 литров за 2300 руб :D

Вам надо понять главное. Масла увеличенной (по сравнению с рекомендованной) вязкостью имеет смысл использовать при большом пробеге (а значит и износе), когда давления на горячую реально не хватает для эффективной смазки. Двигатель после ремонта это по сути новый двигатель с нормальными зазорами и давлением масла. А значит и использовать масла повышенной вязкости не имеет смысла. Это конечно совсем не значит (как многие считают), что их в принципе нельзя использовать - конечно же можно и ничего страшного не случится (если конечно двигатель не рассчитан только на масла 0W-20).

Изменено пользователем Alexq55
Ссылка на сообщение

Вам надо понять главное. Масла увеличенной (по сравнению с рекомендованной) вязкостью имеет смысл использовать при большом пробеге (а значит и износе), когда давления на горячую реально не хватает для эффективной смазки. Двигатель после ремонта это по сути новый двигатель с нормальными зазорами и давлением масла. А значит и использовать масла повышенной вязкости не имеет смысла. Это конечно совсем не значит (как многие считают), что их в принципе нельзя использовать - конечно же можно и ничего страшного не случится (если конечно двигатель не рассчитан только на масла 0W-20).

Понятно в целом. Просто я беру мануал который шел с машиной и там все как-то не однозначно написано. Упомянуты вязкости SAE 5W-30, 10W-30 и тут же с какого перепугу 15W-40 и 20W-50.

Т.е получается, что можно и 40-ки использовать, а с другой стороны хз...

Ссылка на сообщение

Понятно в целом. Просто я беру мануал который шел с машиной и там все как-то не однозначно написано. Упомянуты вязкости SAE 5W-30, 10W-30 и тут же с какого перепугу 15W-40 и 20W-50.

Т.е получается, что можно и 40-ки использовать, а с другой стороны хз...

Лично мое мнение - если в мануале допускается применение масел от 5W-30 до 5W-40, то предпочтительнее (с точки зрения практики) конечно же будет "сороковка". Была у меня Субару Легаси 2.5, где рекомендовано масло 5W-30, так вот на таком масле после пробега 200 тыс. присутствовал стук в правых цилиндрах (не у меня одного - очень у многих так). Однако при использовании масел 5W-40 стука никакого не наблюдалось. Тем более надо учитывать, что при больших пробегах насос качает уже не так, зазоры увеличены, а значит масла 5W-40 (как впрочем и 0W-40) это скорее благо для двигателя, чем вред.

Ссылка на сообщение

Во дела, ни чего так и не понял. Так какую же мне вязкость всё же залить? в QR-20DE. Учитывая что пробег уже 167 тыс, из низ 62 тыс мои, лил в основном 5w40 синтетику. Зимой лил 0W40 Расход что на том что на том литр на пять тыс км. По инструкции можно лить от 5w20 до 20w50. Понятно что надо смотреть колпачки кольца, но всё же,где он идеальный вариант?

Ссылка на сообщение

Учитывая что пробег уже 167 тыс

167 тыщь и что из этого следует? По мне, ничего. Нет замечаний к мотору- пользуйте то, что раньше. Есть замечания- по результату их анализа.

Ссылка на сообщение

167 тыщь и что из этого следует? По мне, ничего. Нет замечаний к мотору- пользуйте то, что раньше. Есть замечания- по результату их анализа.

Каких анализов? Вы серьёзно думаете что у каждого водителя есть возможность делать анализ собственной отработки? а потом на основании хим изменений делать какие то выводы?

Ссылка на сообщение

Каких анализов?

Внимательно читайте :)

Есть замечания- по результату их анализа.

PS. Если уж коснулись химанализа... очень вероятно, проблем с износом не будет, двигатель хорошо прикатан и задирам появится ещё рановато, нет особой надобности его делать.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
в QR-20DE где он идеальный вариант?

Двигатель создавался под 0W20. Отлично работает 5W20. Если есть расход масла - износ колпачков (как правило). Лечить износ этого двигателя более вязким маслом - ускоренный путь к капремонту.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...