Перейти к публикации

Стоит ли использовать масла погуще при большом пробеге?


Рекомендованные сообщения

Подскажите,стоит ли при пробеге более 150 тысяч переходить на масло с большей вязкостью например с 5 w 30 на 5w 40 или даже на 5 w 50.Или с синтетики на полусинтетику.При условии что масло не "жрет"

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  28.06.2014 в 15:41, Lew сказал:

Для дизеля нормально, иногда бывает что уровень не убывает, а напротив повышается

на дизеле я меня каждые 5 тысяч, каждые 7 тысяч это на бензинке.

 

за счет чего уровень масла на дизеле может повысится?

Ссылка на сообщение
  metr83 писал:

Пора 2-тактного масла в бензин добавлять? Дабы смазку поднять на должный уровень.

Конечно, иначе

  Lew писал:

"...чрезмерное уменьшение расхода масла на угар может привести к повышенному износу и задиру деталей цилиндро-поршневой группы из-за их недостаточной смазки..." (Автомоб. пром-ть. №4-1978)

Интересно, а если масло супер-пупер, никак не хочет гореть, совсем беда? :)) Тогда льём только 2T, никаких ПАО с эстерами

 

PS. Какое счастье, что я не читаю такие книжки... хорошо бы ещё на этом форуме не читать подобную ахинею :))

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
  28.06.2014 в 17:16, tabachka сказал:

ну. конечно, раннее твои слова были про бензиновые моторы, а я, олух, не догадался. И теперь не только я, но пацаны с форума теперь будут знать, что, оказывается, слишком низкий угар плох только для бензиновых двигателей, а для дизеля нормуль :))

Ты, олух, просто-напросто не понял, что я тебе неоднократно пытался объяснить что такое компромисс при конструировании. Но тут я бессилен - коль не дано, то не дано, не в коня корм :drinks:

6p1GV.jpg

 

  Цитата
Дружок, в отличие от тебя я имею хороший практический опыт ремонта и знаю, что компрессия не есть критерий износа и если бензиновый мотор не ест масло, то это, наоборот, хорошо.
"Сам себя считаю городским теперь я" :)))

Старик, мотор в принципе на может "не есть масло". Но тебе видимо это никогда не понять. Хотя странно, ты вроде в личке писал, что работал механиком когда-то. Хорошо, что вовремя поменял профессию, двигатели вздохнули с облегчением ;)

 

  Цитата
Прикол. Lew, расскажи форумчанам (в соотв. ветке), какие они лохи и не знают, что, оказывается, масляный фильтр задерживает элементы износа,

Старина, тебя что, сейчас нехило торкнуло что-ли? Ты к чему здесь фильтр приплёл?

И ты будешь невероятно удивлен, и скорее всего мне не поверишь, но фильтр действительно задерживает продукты износа

Df7sF.jpg

 

8J7px.jpg

 

  Цитата
Или я опять фантазирую?

Не, видимо сейчас ты пребываешь в каком-то пятом измерении :angel: Изменено пользователем Lew
Ссылка на сообщение
  28.06.2014 в 19:30, metr83 сказал:

Слыхивал я от корифеев двигателестроения утверждения о том, что Хонды оченно любят масло хавать.

Никогда такого не слышал. Хондовские моторы одни из самых безотказных и удачно сконструированых моторов в мире.

Ссылка на сообщение
  28.06.2014 в 18:50, SergAgent сказал:

за счет чего уровень масла на дизеле может повысится?

За счет попадания топлива в картер.

Для моторов старой конструкции такое явление не типичное, а вот для современных с сажевым фильтром большая проблема. Топливо прет в картер со страшной силой.

Подробности этого явления наверняка разьяснит наш многоуважаемый практик tabachka

Изменено пользователем Lew
Ссылка на сообщение
  Lew писал:

Ты, олух, просто-напросто не понял, что я тебе неоднократно пытался объяснить что такое компромисс при конструировании. Но тут я бессилен - коль не дано, то не

Не понять. Не понять человека, который с вумным видом допускает ляпы, а потом ещё не может понять, в чем его ляп. Смысл сказанного в книге иначе как бредом не назвать, потому как УГАР здесь совершенно не при делах. Одно масло сильнее угорает, другое меньше, как это может служить критерием "недостаточности смазки"? Если, предположим, угарает 1 литр на тыщу, смазка получается недостаточная? С какого перепоя?

Да и другие формулировки "чрезмерное, недостаточное" ни о чём. Зато ты сам определил критерий нормального угара 0.7-1 литр...может, это твой мотор так жрет масло, но ты же читаешь форум, мильен случаев, когда отметка на щупе практически не меняется, согласно твоей логике, это уже не нормальный расход? Профессор вы наш, а кто тебе делегировал право считать, что такое нормальное или ненормальное? Воспитаные люди для таких случаев "имхо" добавляют. Тем более, моторы разные и норма также разная. Или, что, с понимание таких простых истин также проблема?

  Цитата
Топливо прет в картер со страшной силой.

Подробности этого явления наверняка разьяснит наш многоуважаемый практик tabachka

Сам задумайся над смыслом фразы "Топливо прет в картер со страшной силой". Причём в современные сажевики. И ты мне предлагаешь комментировать твой очередной бред? Мне и так всё ясно и за меня лучше скажут обладатели подобных двигателей. Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
  Цитата
Смысл сказанного в книге иначе как бредом не назвать, потому как УГАР здесь совершенно не при делах. Одно масло сильнее угорает, другое мешьше, как это может служить критерием "недостаточности смазки". Если, предположим, угарает 1 литр на тыщу, смазка получается недостаточная? С какого перепоя?
Старина, твои наивные умозаключения лишь свидетельствуют о твоем низком уровне компетенции и неспособности осмыслить научно-технический текст.

Ты забил свою голову форумными бреднями, сожалею... :drinks:

  Цитата
Комментировать твой очредной бред? Сам задумайся над смыслом фразы "Топливо прет в картер со страшной силой" и ты мне предлагаешь комментировать бред? Думаю, и так всё ясно.
Я так и знал что ты не в теме

Уж вижу, какой ты Сухов :up:

  Цитата
Тут ведь речь идёт не о расходе топлива, по рассказам мастеров якобы из за этого ЭБУ обогащает смесь для прожига фильтра, но из-за забитости прожига нет,а "лишнее" топливо попадает в поддон. Салярка в поддоне-вот в чём проблема!
  Цитата
Набегает за 1000 км два уровня. Это большая проблема!

http://forum.zr.ru/forum/topic/407038-maslo-v-dizelnoe-toplivo/

Изменено пользователем Lew
Ссылка на сообщение

@Lew, не передергивай, если у кого-то два уровня, это единичнеый случай.

  Цитата
Старина, твои наивные умозаключения лишь свидетельствуют о твоем низком уровне компетенции и неспособности осмыслить научно-технический текст.
Уперся рогом? Не хочешь ляпы признавать? Неудивительно, тебе это не свойственно, ты же у нас супер-пупер, остальное
  Цитата
Оил клуб во всей своей красе - детский сад, штаны на лямках
Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

Уважаемый коллега, уже говорил неоднократно тебе и таким как ты:

1. сначала цитируешь дословно мои слова, с которыми ты не согласен.

2. затем аргументированно их опровергаешь.

Ты же, как обычно, не в силах понять смысл моих объяснений (видимо по причине отсутствия базового образования по основам ДВС), постоянно приписываешь мне какие-то бредовые утверждения, а потом их с торжеством опровергаешь.

Подучись сначала и научись работать с научно-техническим материалом.

Без обид? :drinks:

Ссылка на сообщение

@Lew, я тебе ответил по существу, что УГАР не имеет никакого отношения к недостаточности смазки, твои приводимые в книге формулировки ни о чем, твои нормы плод твоей фантазии. Цитировать тебя надоело, скользить, как ты, не научился. И зра не послушался данного мне в личке совета одного из форумчан

  Цитата
не трать свое время на этого ..., считающегно себя суперспецом. Тролль он, тока хитрожопый.Нихрена ему не докажешь
Поэтому досвидос, время с тобой тратить- себя не уважать, жаль только, что твои ляпы кто-то их форумчан примет за чистую монету. Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

1. всю жизнь ездил на дизелях, что то уровень масло нигде не рос, при этом авто разные. какой процент топлива по вашу попадает в масло?

2. угар масла тоже не был замечен, хотя масло все время разное, режимы эксплуатации разные, пробег у авто разный, двигателя опять же разные.

Ссылка на сообщение

Блин, и эту тему зас....ли

Ссылка на сообщение
  29.06.2014 в 03:19, dimonpit сказал:

Блин, и эту тему зас....ли

:-) да и в каждой теме он общается сам с собой, - где модератор?
Ссылка на сообщение

Уважаемый маслознатоки, я в ум не возьму: а отчего такой негатив в мой адрес?

Я: а) всегда пишу по теме без флуда; б) стараюсь по возможности приводить текст из тех. литературы (который некоторые просто не в состоянии осмыслить из-за низкого технического уровня); в) стараюсь прямо отвечать на поставленные вопросы; г) настоятельно прошу любителей поспорить не приписывать мне всякие бредовые высказывания чтобы потом их победно опровергнуть, а приводить дословно мой текст, а уж затем его разбиватьв пух и прах.

Так отчего модераторы должны меня гнобить, если я не нарушил ни одно из правил форума? К чему все эти призывы, имеющие конечным итогом превращение темы в срач?

 

Про угар масла

 

1. В любом автомоторе при его работе масло угорает, это нормальный рабочий процесс.

2. При разработке ДВС конструктор старается принять меры, чтобы угар масла был не слишком большим и не слишком малым, т.е. был бы минимально возможным.

При большом конструктивно заданном расходе на угар увеличатся эксплуатационные расходы и возрастет степень загрязнения деталей камеры сгорания; при слишком малом ухудшатся условия смазки и промывки поршневых колец. Кто не в теме: масло кольца смазывает, вымывает из канавок продукты износа и охлаждает. А также помогает кольцам создать наилучшее уплотнение.

3. Угар масла правильно контролировать не в пересчете литр/км, а в пересчете л.масла/л. топлива. Согласитесь, мотор 1,1 л. будет в любом случае расходовать масло в л/км гораздо меньше, чем мотор 5,0; но при этом расход этих моторов в процентном соотношении масло/топливо может быть практически равным.

Также на динамику расхода на угар сильно влияют эксплуатационные условия работы ДВС (динамика изменения частоты вращения КВ).

4. Контроль за расходом масла является одним из простейших способов диагностики состояния двигателя. Причем контролировать нужно динамику расхода масла, т.е. как величина расхода изменяется в процессе длительной эксплуатации машины по мере наработки мотора.

5. Если уровень масла по щупу на протяжении длительного пробега (около 10 тыс. км) остается на одной и той же отметке (или повышается), то это свидетельствует о разжижении масла топливом. Проблема разжижения масла топливом присуща современным бензиновым автомоторам с внутренним смесеобразованием, а также современным дизелям с сажевым фильтром.

Дизели старой конструкции от данной проблемы обычно не страдают, но иногда и у них происходит попадание топлива в картер в небольших количествах при частых коротких поездках в зимнее время.

6. Повышение расхода масла не всегда обусловлено нарушением нормальной работы поршневых колец или износом зеркала цилиндра. Часто причиной является неисправность системы вентиляции картера либо неисправность маслосъемных колпачков.

7. Во многих современных легковых моторах даже среднего объема (1,3…2,0 л) расход масла 1 л. на 1000 км считается нормой, о чем обычно прописывается в инструкциях. Владельцам таких машин нужно каждый день следить за уровнем масла.

8. Иногда расход масла на угар сильно изменяется при смене бренда масла.

9. В некоторых современных моторах с внутренним смесеобразованием повышенный угар масла "компенсируется" попаданием в картер бензина, отчего у владельца может сложится ложное впечатление о том, что расхода масла на угар нет, либо этот расход минимален.

 

Надеюсь что в данных пунктах каждый найдет ответ на мучащие его вопросы

Изменено пользователем Lew
Ссылка на сообщение
  29.06.2014 в 04:04, Gaffer сказал:

:-) да и в каждой теме он общается сам с собой, - где модератор?

это про кого?

 

дальше по теме, я прочитал всю тему по этой ссылке http://forum.zr.ru/forum/topic/407038-maslo-v-dizelnoe-toplivo/ , и как я понял топливо в картер там попадает из за проблем в топливной системе, из за чего форсунки льют. но не думаю что это относится ко всем современным бензиновым автомоторам с внутренним смесеобразованием, а также современным дизелям с сажевым фильтром.

или тогда уровень масла сейчас растет у 70% автомобилей.

 

никакого негатива, просто решил узнать все намного подробнее. раз тут есть такие умные ребята, потому что у меня нет времени читать всякие умные книжки.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...