Перейти к публикации

Стоит ли использовать масла погуще при большом пробеге?


Рекомендованные сообщения

Подскажите,стоит ли при пробеге более 150 тысяч переходить на масло с большей вязкостью например с 5 w 30 на 5w 40 или даже на 5 w 50.Или с синтетики на полусинтетику.При условии что масло не "жрет"

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Лью 0W20 двигатель HR15DE японец, зимой отлично температуры от -25 днем до -40 утром, а вот на лето стоит ли переходить на 5W30 температуры летом бывает и жара на солнце до -38 доходит, а так средняя летом -25 -32 лето длится недолго июнь-июль, в августе уже жары может и не быть.. Режим город/трасса 60/40. Можно ли оставаться на 0W20 или все таки на лето 5W30 ???

Изменено пользователем Stanislav_83
Ссылка на сообщение

@Stanislav_83, если таскаешь прицепы, грузишь полный салон людьми, носишься 150кмч по долгу - то стоит перейти на 5W-30. В противном случае нет, использовать 0W-20. Имеет смысл еще подумать над 5W-20 на лето. 

Ссылка на сообщение

@Stanislav_83, если таскаешь прицепы, грузишь полный салон людьми, носишься 150кмч по долгу - то стоит перейти на 5W-30. В противном случае нет, использовать 0W-20. Имеет смысл еще подумать над 5W-20 на лето. 

Прицепы не таскаю, ну салон иногда летом на природу приходится загрузить, 150 км/ч не гоняю - максимум 100-110 км/ч и то местами... Думаю тут наверно чисто на выбор?

Ссылка на сообщение

Kia Ceed 1.4, пробег 195000. Город/трасса - 50/50. Начал брать масло, около 2л на 7 тысяч. Масло hyundai-kia 5w-30 05100-00441. Может попробовать перейти на 5w-40?

Ссылка на сообщение

Kia Ceed 1.4, пробег 195000. Город/трасса - 50/50. Начал брать масло, около 2л на 7 тысяч. Масло hyundai-kia 5w-30 05100-00441. Может попробовать перейти на 5w-40?

Интервалы смены какие были? 5w-40 даст только временный эффект, а на самом деле приблизит капремонт. Если одно и то же масло не ело, а потом начало, значит сменой масла не поможешь, ну кроме этих:

 

 

 

Тем, у кого пробег более 200 тыс. км, рекомендую лить масла для моторов "с пробегом" - в их составе специальные присадки для бережного отношения (а то и восстановления) сальников и прочих РТИ:

5W-30 Valvoline Maxlife

5W-30/10W-30 Pennzoil High Mileage (зима/лето)

5W-30/10W-30 Mobil1 High Mileage (зима/лето)

 

Сделайте раскоксовку еще

Ссылка на сообщение

Интервал 7, максимум 8 тысяч. До этого пробовал Zic, Kixx. И то, и то 5w-30. На всех трех расход масла примерно одинаковый был. Выкрутил свечи, что-то они вообще страшные

post-36205-0-13671500-1497432282_thumb.jpg

post-36205-0-96143600-1497432336_thumb.jpg

post-36205-0-68026400-1497432506_thumb.jpg

post-36205-0-38224200-1497433372_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

На одном из форумов,вроде сильно разбирающийся в маслах клабер доказывал, что сам везде пользуется только 20ку и друзья в грузовики льют. И приводил вроде доводы от известных автоинститутов, короче через пол года износ втулок балансисрных валов (слабое место мотора одного из ниссана). Беда в том ,что на это моторе эти втулки меняются только с блоком. Я езжу второй десяток лет на таком же атомобиле на 40ке, при рекомендации завода изготовителя 30. Фото и состояние двигателя при пробеге 350 т.к я выкладывал в теме фото вскрытых двигателей. Как новый. Для себя тему маловязких масел закрыл навсегда.

Ссылка на сообщение

@eddiki,т.е. вы посчитали себя умней инженеров Ниссан и мнения автоинститутов и вопреки мануалу залили W40 чтобы доказать, что втулки не на всех ДВС проворачивает? А масла на 1л в картер не пробовали больше заливать? Говорят вообше миллион можно без капремонта проехать.

У моего знакомого ниссан тиана 2 пробег 400+ тысяч на 5W30 одним хозяином. Ни разу в ДВС не заглядывали. Замена раз в 7т.км, расхода масла нет. Я думаю он не одну тонну бензина съэкономил не используя 5W40.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Dimcho

 

Я ничего не говорил, про то кто умнее, теоретиков пруд пруди. Я всего лишь привел реальный пример.

Можете хоть воды в мотор налить, и если на практике а не в теории мотор будет долго работать ,поверю ,так все только бла бла бла.

Читайте внимательно не только себя,клабер вместо рекомендованной 30 лил 20.

Изменено пользователем eddiki
Ссылка на сообщение

@eddiki,Я про ваш ДВС. Вам производитель сказал лить W30, вы проигнорировали его рекомендации и заливаете W40? Вопрос зачем? 

Ссылка на сообщение

@Sasha1, на тиано 2 расход разнИца до 5-8% по приборам. Т.е. где то поллитра на 100км. За 400ткм получается 2 тонны бензина как минимум :D

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Чтобы был шанс пройти 350 т.км

А по поводу японски инженеров, я б их на кол посадил за супер двигатель ZD30, да и не только японских,.

Ссылка на сообщение

 

 


Я езжу второй десяток лет на таком же атомобиле на 40ке, при рекомендации завода изготовителя 30. Фото и состояние двигателя при пробеге 350 т.к я выкладывал в теме фото вскрытых двигателей. Как новый. Для себя тему маловязких масел закрыл навсегда.

Вы несколько путаете бензиновые и дизельные двигателя, в дизельные до последних пор никто и не рекомендовал особо маловязкие масла, там всегда были в ходу 5W-30, 5W-40, 10W-40 с HTHS больше 3.5, причем особой разницы что именно лить 5W-30 или 5W-40 в дизеля нет, существенного уменьшения расхода не заметишь, как в принципе и того что чем гуще - тем лучше.

 

А вот в современные бензиновые двигателя нет никаких проблем заливать маловязкие масла, эксплуатация на них мало того что не приносит повышенного износа, так еще и плюсом кучу ништяков получаешь.

Ссылка на сообщение

 

 


в дизельные до последних пор никто и не рекомендовал особо маловязкие масла,

 Я специально описАл ситуацию,где клабер теоретик именно рекомендовал 20ку везде и вся,приводя аргументы всяких институтов,результат использования 20 я тоже вроде привел.

 

 

 

 

А вот в современные бензиновые двигателя нет никаких проблем заливать маловязкие масла, эксплуатация на них мало того что не приносит повышенного износа, так еще и плюсом кучу ништяков получаешь.

 Здесь не могу не согласиться,правда ресурсы многих современных моторов оставляют желать лучшего,вряд ли это от масел конечно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...