Перейти к публикации

Стоит ли использовать масла погуще при большом пробеге?


Рекомендованные сообщения

Подскажите,стоит ли при пробеге более 150 тысяч переходить на масло с большей вязкостью например с 5 w 30 на 5w 40 или даже на 5 w 50.Или с синтетики на полусинтетику.При условии что масло не "жрет"

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@folow me,В мануале на Expert рекомендовано какое-то древнее масло 0W20 по API: SJ. Я как-то не придавал этому значение. Как порекомендовали в ниссановском сервисе 5w40, так и лью его уже 140 т.км. Через пару тысяч опять менять и вот что-то задумался...

Ссылка на сообщение
@Yarkos,значит тебе любую двадцатку можно. Если уж в мануале указано грех не попробовать хотя бы. После сороковки разницу ощутишь стопудово.
Ссылка на сообщение

@folow me,В мануале на Expert рекомендовано какое-то древнее масло 0W20 по API: SJ. Я как-то не придавал этому значение. Как порекомендовали в ниссановском сервисе 5w40, так и лью его уже 140 т.км. Через пару тысяч опять менять и вот что-то задумался...

Гони в шею ниссановских сервисменов, они враги. От 5w-40 кроме повышенного расхода бензина ты ничего не выиграешь. 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 твоя вязкость. Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение

Вот такой вот мануал. 0W20 прописано в таблице, но кроме него еще несколько вариантов внизу на схеме, там и 10W40 есть... Но это все скорей всего для новой машины, а не для 260 т.км? Хотя 5w40 со 120 т.км использую.

 

@Yarkos,значит тебе любую двадцатку можно. Если уж в мануале указано грех не попробовать хотя бы. После сороковки разницу ощутишь стопудово.

А что должен ощутить?

 

От 5w-40 кроме повышенного расхода бензина ты ничего не выиграешь. 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 твоя вязкость.

От того я весь в сомнениях, что ни каких таких симптомов не наблюдаю... 

Вот ездил себе и ездил на 5w40, а тут форума поначитался, теперь мысли всякие  :)  И с антифризом такая же фигня... :unknw:

post-38470-0-64704700-1504562917_thumb.jpg

Изменено пользователем Yarkos
Ссылка на сообщение

Вот такой вот мануал. 0W20 прописано в таблице, но кроме него еще несколько вариантов внизу на схеме, там и 10W40 есть... Но это все скорей всего для новой машины, а не для 260 т.км? Хотя 5w40 со 120 т.км использую.

 

А что должен ощутить?

 

От того я весь в сомнениях, что ни каких таких симптомов не наблюдаю...

Вот ездил себе и ездил на 5w40, а тут форума поначитался, теперь мысли всякие :) И с антифризом такая же фигня... :unknw:

А ты поезди на 0W-20 ради интереса.
Ссылка на сообщение

 

 


А что должен ощутить?
меньший расход и ощущение, будто раньше кто то за попу тебя держал при разгонах.
Ссылка на сообщение

На 5\30 есть угар 0,5л на 5000км,на зиму взял Idemitsy zepro 0w20 как думаете будет больше жрать?

Ссылка на сообщение

Граждане, нуждаюсь в совете. Тему прочел от корки до корки. Понимаю, что не раз уже обсуждалось, но хочу окончательно для себя решить. Собственно имеем мондео 2 1.8td.Покупал у единственного владельца у нас. Пробегна сегодня 260тыс.У нас он отбегал 50тыс.за 9лет. Похоже на сказки, но состояние авто действительно хорошее. А хозяин из тех, кто в булошную на машине не ездит. Заливал он все время 10w40 кастрол. По мануалу рекомендуют 5w30, но допускается 5w40 и 10w40 post-40025-0-97357000-1506012283_thumb.jpg

В этом же мануале на последней странице есть инфа по маслу, которое заливалось на сервисе, если я правильно понял. Там указано 10w40.post-40025-0-68520400-1506012542_thumb.jpg вопрос к знатокам. Стоит ли переходить на рекомендуемую вязкость 30? Или всё таки продолжать лить 40-ку, но с индексом по температуре 5,ибо 10 для наших зим как-то не очень. Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение

@lizard787, думаю, что-то типа 5W-30 Valvoline Maxlife будет для вашего мотора самое-то!

Ссылка на сообщение

Спасибо, что ответили. Меня вот просто волнует, что все время авто эксплуатировалось на 10w40. А теперь залью масло пожиже. По мануалу-то и требуется 30,но возраст и пробег. С одной стороны легче по каналам протолкнуть его, с другой стороны увеличенный зазор в парах трения может и не даст его протолкнуть куда требуется))))

Ссылка на сообщение

..... увеличенный зазор в парах трения....

мне кажется -это из разряда "байки из склепа"

Ссылка на сообщение

Граждане, нуждаюсь в совете. Тему прочел от корки до корки. Понимаю, что не раз уже обсуждалось, но хочу окончательно для себя решить. Собственно имеем мондео 2 1.8td.Покупал у единственного владельца у нас. Пробегна сегодня 260тыс.У нас он отбегал 50тыс.за 9лет. Похоже на сказки, но состояние авто действительно хорошее. А хозяин из тех, кто в булошную на машине не ездит. Заливал он все время 10w40 кастрол. По мануалу рекомендуют 5w30, но допускается 5w40 и 10w40 IMG_20170915_142307.jpg

В этом же мануале на последней странице есть инфа по маслу, которое заливалось на сервисе, если я правильно понял. Там указано 10w40. IMG_20170921_090824.jpg вопрос к знатокам. Стоит ли переходить на рекомендуемую вязкость 30? Или всё таки продолжать лить 40-ку, но с индексом по температуре 5,ибо 10 для наших зим как-то не очень. Заранее благодарен.

5w-30 есть золотая середина. Переходить смело.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...