Перейти к публикации

Стоит ли использовать масла погуще при большом пробеге?


Рекомендованные сообщения

Подскажите,стоит ли при пробеге более 150 тысяч переходить на масло с большей вязкостью например с 5 w 30 на 5w 40 или даже на 5 w 50.Или с синтетики на полусинтетику.При условии что масло не "жрет"

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

lost1980, надо лить то, что требует мануал. Там допускается SAE 20. В таком случае 40-ку лить не стоит: 30-ки А3 или С3 вполне достаточно.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
14.04.2019 в 20:04, ОлегМурманск сказал:

Шиза Спасибо. Да, нет смысла замарачиваться, Просто сальники коленвала поменял, может сейчас и меньше масла за смену угарит, а то один сальник подтекал.

Я бы перешел Макслайф 5/30 ФЕ...Ничуть не хуже Илсака, а сальники подлечит...Офф дилер знаете где в Мурманске? Хотя, у него дорого, у Северянина зело дешевле....

Ссылка на сообщение

coronamark2 Сальники давно поменял. Вот если бы это масло на колпачки повлияло положительно, то другое дело))

Ссылка на сообщение

А колпачок - не сальник?? :-)

Ссылка на сообщение

coronamark2 другой вопрос, как это масло на свежие сальники подействует. Шелл в аналогичном масле не рекомендует его, где новые сальники.

Ссылка на сообщение

В Ларгус с новья лил макслайф - никаких проблем....

Ссылка на сообщение
12 часов назад, coronamark2 сказал:

А колпачок - не сальник?? :-)

Нет.

Ну т.е. формально - да, но ему все "смягчающие и увлажняющие" по барабану - практически никак не действуют.

Там как минимум эпихлоргидрированный каучук.

Ссылка на сообщение

Ну, не знаю...В любой ведь резине каучук имеется....

Ссылка на сообщение
1 час назад, coronamark2 сказал:

Ну, не знаю...В любой ведь резине каучук имеется....

Их дикое количество разновидностей.

Грубо говоря - если МСК изношен - такой износ не компенсируется ничем.

Если он перегрет и стал "пластиковым" - обратный процесс невозможен.

Ссылка на сообщение

Ну, мск и новый не сильно мягкий... Там кромочка по клапану работает в 1 мм толщиной...Вот ее и надо сохранить...

Ссылка на сообщение

Здравствуйте уважаемые знатоки и не очень . Вот от недавна заинтересовался Я темой масел : гуглил ,смотрел ,читал.  И в итоге все дороги привели меня к Оил-клабу . Пришлось вот даже зарегистрироваться . Читая эту тему , да и другие имеют тот же смысл - возникают определенные вопросы , как бы так и должно быть.
Собственно вопрос: Почему вы все рассматриваете тему вязкости масел , но не рассматриваете - Плотность масла??? 2. разве не плотность отвечает за те зазоры которые все тут так ищут?

Изменено пользователем ВадимAndr
Ссылка на сообщение

ВадимAndr Навскидку зашёл на офсайт компании ZIC. Плотность масел:

TOP 5w-30 - 0,85

TOP 0w-40 - 0,84

X7 FE 0w-20 - 0,84

X5 Diesel 10w-40 - 0,85

О чём тут можно подискутировать?

Ссылка на сообщение

lost1980 нет не нужно и не стоит. :) У вас и так все хорошо.

Ссылка на сообщение

ВадимAndr плотность в некоторой степени зависит от вязкости. Чем гуще, тем выше плотность. У 15W40 обычно плотность выше чем у 5w40. Ее будем лить в русские морозы, что бы старым зазорам удовлетворить? :)

 

Сейчас моторы бвстрее в негодность приходят, чем у них увеличиваются зазоры. Лейте по мануалу свою вязкость, это все что необходимо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...