Перейти к публикации

Стоит ли использовать масла погуще при большом пробеге?


Рекомендованные сообщения

Подскажите,стоит ли при пробеге более 150 тысяч переходить на масло с большей вязкостью например с 5 w 30 на 5w 40 или даже на 5 w 50.Или с синтетики на полусинтетику.При условии что масло не "жрет"

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  05.03.2020 в 20:26, СИНТЭКС сказал:

Я задавал вопрос? Хде? Кому? Тебе что ли? Не льсти себе... Лучше прочти внимательно, что я тебе написал и попробуй усвоить, а потом развить эту мысль у себя в голове. Успехов...

 

Раскрыть  

мне как потребителю без разницы какая там база , мне нужны характеристики продукта. масла я не собираюсь делать\производить.

Ссылка на сообщение
  05.03.2020 в 20:30, Дмитрий_ сказал:

ДВС без разницы. Работать будет на масле любой плотности

Раскрыть  

Конечно будет, никуда не денется. Только не любое масло с высокой плотностью на сильном морозе можно нормально прокачать. Минералку и эстеры, например.

  05.03.2020 в 20:30, Дмитрий_ сказал:

Вообще мне кажется не здоровая какая-то тенденция зацикливаться на плотности масла

Раскрыть  

Согласен, на плотности зацикливаться вообще нет никакого смысла.

Ссылка на сообщение

ВадимAndr т.е. для тебя важнее иметь значение плотности, чем понимать состав (базы)?

Ну хорошо, что можешь сказать про масло с плотностью 870 гр/литр?

Ссылка на сообщение
  05.03.2020 в 20:34, СИНТЭКС сказал:

Только не любое масло с высокой плотностью на сильном морозе можно нормально прокачать.

Раскрыть  

Для этого и заливают масла с 0w:pardon:

Короче я пшел отседова:D

Ссылка на сообщение

Дмитрий_ 

Риторический вопрос, что будет при делении на ноль или бесконечность? 

Ссылка на сообщение

К слову - у меня экономическое образование , физикой или химией не увлекался , вот по этому и спросил ГУРУ . если есть таковые... К примеру есть такая тема (возможно даже дедовская) : "пользуюсь синтетикой -начало жрать, совет "деда": залей минералки той же вязкости. вот исходя из это у меня и возник вопрос по плотности . (и тема как раз по этому поводу)

Ссылка на сообщение
  05.03.2020 в 20:42, ВадимAndr сказал:

по этому и спросил ГУРУ . если есть таковые...

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
  05.03.2020 в 20:36, СИНТЭКС сказал:

ВадимAndr т.е. для тебя важнее иметь значение плотности, чем понимать состав (базы)?

Ну хорошо, что можешь сказать про масло с плотностью 870 гр/литр?

Раскрыть  

Последнее масло которое я использовал было petro-canada 0w30 плотность 0.843 . так как я написал выше что начал интересоваться этим вопросом, недавно залил тот же петро только не синька ,а минералка 10w30 с плотностью 0.864(для своих тестов/исследований) И - такое ощущение что на каждом поршне по килограмму прицепили ....
а да -вязкость синьки при 100С 10.4 минералки 10.1

Изменено пользователем ВадимAndr
Ссылка на сообщение
  05.03.2020 в 20:42, ВадимAndr сказал:

К примеру есть такая тема (возможно даже дедовская) : "пользуюсь синтетикой -начало жрать, совет "деда": залей минералки той же вязкости.

Раскрыть  

Приведу простой пример, надеюсь, Вам поможет избавиться от стереотипов относительно синтетики / не синтетики. У минеральных масел плотность стремиться к 900 гр/литр. У кряковых в районе 850. Внимание! синтетика: Масла на ПАО/GTL также имеют плотность в районе 850, но Эстеры уже имеют плотность 1000 и более. И это я ещё про алкилированные нафталины молчу. Так что? Как тебе минералка с условной плотностью 900 против эстеровой синтетики с плотностью 1000? Может всё же не в плотности дело?

Ссылка на сообщение
  05.03.2020 в 20:48, ВадимAndr сказал:

Последнее масло которое я использовал было petro-canada 0w30 плотность 0.843 . так как я написал выше что начал интересоваться этим вопросом, недавно залил тот же петро только не синька ,а минералка 10w30 с плотностью 0.864(для своих тестов/исследований) И - такое ощущение что на каждом поршне по килограмму прицепили ....

Раскрыть  

Факторов может быть очень много, от разницы в динамической вязкости до модификаторов трения и HTHS.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
  05.03.2020 в 20:51, СИНТЭКС сказал:

Факторов может быть очень много, от разницы в динамической вязкости до модификаторов трения и HTHS.

Раскрыть  

Chrysler 300c 2007 допуск MS-6395 мануал SAE 10w30 (зима 5w30) - масла петро канада имеют этот допуск . масло SUPREME C3-X SYNTHETIC 5W-30 плотность 0.851 , вязкость при 100°С 11,7 = не имеет допуска выше описанного , масло Pennzoil Motor Oil SAE 10W30 плотность 0,8699 вязкость 10.73 - НЕ имеет допуска , масло  Pennzoil Motor Oil SAE 5W30 тоже самое - плотность 0.857 вязкость 10,65 - имеет допуск. а масло петро канада 5w30 синтетика с вязкостью 11,5 - тоже имеет допуск . 
Как же так ,если плотность не влияет на то о чем я говорю , только вязкость решает , почему же мы имеем допуски на одни масла ,а на другие не имеем ??? ( я не говорю о каких то не понятных маслах , я говорю о тех что вот выпускаются у меня в стране под боком с ориентацией на американские автомобили , и да в петро-канады прямой контракт с крайслером ,  собственно и с пензоилом тоже от недавно )

Изменено пользователем ВадимAndr
Ссылка на сообщение

ВадимAndr Слишком много букАв. Длинные слова меня только расстраивают (с)

Не обижайтесь пожалуйста, но я не смог найти логики в посте выше. Может я устал уже:pardon:

Ссылка на сообщение
  05.03.2020 в 21:11, ВадимAndr сказал:

Как же так ,если плотность не влияет на то о чем я говорю , только вязкость решает , почему же мы имеем допуски на одни масла ,а на другие не имеем ???

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  05.03.2020 в 21:19, СИНТЭКС сказал:

Не обижайтесь пожалуйста, но я не смог найти логики в посте выше. Может я устал уже:pardon:

Раскрыть  

Мне кажется он не понимает про эти слова

 

  05.03.2020 в 20:51, СИНТЭКС сказал:

Факторов может быть очень много, от разницы в динамической вязкости до модификаторов трения и HTHS.

Раскрыть  

:unknw:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...