Перейти к публикации

Стоит ли использовать масла погуще при большом пробеге?


Рекомендованные сообщения

Подскажите,стоит ли при пробеге более 150 тысяч переходить на масло с большей вязкостью например с 5 w 30 на 5w 40 или даже на 5 w 50.Или с синтетики на полусинтетику.При условии что масло не "жрет"

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ВадимAndr вы мне не ответили на вопрос выше. Ладно, возможно, на родине хоккея так принято, хотя я не уверен, но...

  06.03.2020 в 14:17, ВадимAndr сказал:

для придания вязкости этой уменьшающейся плотности применяют загустители , загуститель удерживает плотность в определенных температурах

Раскрыть  

Возьмём воду, ту самую, которая кипит и размешав в ней желатин 10% (загуститель), нагреем это всё до 40С. Да, согласен, жидкость получится тиксотропная, но и масло не всего ньютоновское по свойствам.

Даже дам наводку.

Плотность с желатином будет 1028 г\литр

А просто воды 998 г\литр

Вы это имеете в виду?

Ссылка на сообщение

В Логан можно масло от а1 и от w30 до w50,поэтому вполне можно побаловаться и с разными w30 и w40

Ссылка на сообщение
  06.03.2020 в 14:48, Ё}I{ИК сказал:

Плотность с желатином будет 1028 г\литр

А просто воды 998 г\литр

Вы это имеете в виду?

Раскрыть  

Да вы увеличили вязкость с которой выросла и плотность. цель - нужно менять не вязкость, а саму структуру жидкости(material standards).(что бы вписаться в заданные параметры) а вязкостью потом уже можно догнаться .

Ссылка на сообщение
  06.03.2020 в 15:13, ВадимAndr сказал:

цель - нужно менять не вязкость, а саму структуру жидкости(material standards)

Раскрыть  

Хорошо. Желатин потом вбахаем.

А сейчас в чистую воду насыпем 6% CaCl2 (хлорид кальция заодно и температуру потери текучести опустим ниже нуля.

Плотность при 40С станет 1030 г\литр (+- 2гр.)

Что получили? Гуще же не стало, а плотность?

 

PS.

А разве желатином мы material standards не изменили? Жидкость структуру изменили.

Изменено пользователем Ё}I{ИК
PS
Ссылка на сообщение
  06.03.2020 в 15:13, ВадимAndr сказал:

Да вы увеличили вязкость с которой выросла и плотность. цель - нужно менять не вязкость, а саму структуру жидкости(material standards).(что бы вписаться в заданные параметры) а вязкостью потом уже можно догнаться .

Раскрыть  

А если увеличить плотность масла без увеличения вязкости или рабочей вязкости, так можно?))) 

Вы бы тогда успокоились?))) 

Ссылка на сообщение

Плотность указывают в TDS для расчёта веса масла которое транспортируют и складируют после изготовления. ;)

Ссылка на сообщение

За вопросом "

Стоит ли использовать масла погуще при большом пробеге?"  обязательно должны быть выяснены следующие:

- Есть ли износ на распредвалу или маслонасосе или на вкладышах коленвала (хотя бы определится чисто аккустически и измерив давление)?

- Есть расход масла или нет?

Исходя из этого:

- Расход масла связан с залегание колец или их износом или сальникам клапанов пришёл кабздец или остальным сальникам? (я разделил, т.к. в первом случае с сальниками клапанов минералка не поможет, только вязкость)

Методов определения без разбора что из этого с вашим ДВС в интернете предостаточно ;)  

 

Согласитесь что после ответов на эти вопросы рекомендации будут несколь разные. Возможно в одном из вариантов стоит и "поираться" в том числе и со значением плотности.

Просто в некоторых случаях залив фулл синтетику 5W-50 можно получить обратный результат.

Ну и далее решать лить минералку чтобы сальники разбухли или выше вязкость чтобы не стучал распредвал.

Или не мешать ДВС работать и лить что указано если всё нормально или просто сделать раскоксовку при залегании колец если не совсем запущенный случай и опять же придерживаться рекомендациям мануала.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
  06.03.2020 в 15:21, Ё}I{ИК сказал:

Хорошо. Желатин потом вбахаем.

А сейчас в чистую воду насыпем 6% CaCl2 (хлорид кальция заодно и температуру потери текучести опустим ниже нуля.

Плотность при 40С станет 1030 г\литр (+- 2гр.)

Что получили? Гуще же не стало, а плотность?


.

Раскрыть  

Ну и что дальше?
 

  Цитата

PS.

А разве желатином мы material standards не изменили? Жидкость структуру изменили

Раскрыть  

нет не изменили , вода не превратилась в смазывающий материал. это уже к теме присадок.

Ссылка на сообщение
  06.03.2020 в 16:05, Dimcho сказал:

Возможно в одном из вариантов стоит и "поираться" в том числе и со значением плотности.

Раскрыть  

Вот это "Возможно" - меня и интересует , все остальное - банальщина и очевидные вещи.
1. залить масло с более высокой вязкостью в изношенный двигатель -  оно только добьет его , что бы уже наверняка .
2. жиже - не хватит мяслянистости (между парами трения) , колотить начнет . 
3. по мануалу - начало поджирать (кольца хуже , цилиндры овальные)
Задача Оил клуба - найти баланс по той причине что масел просто огромное количество под любые хотелки . но почему то как и все зациклились на вязкости. Вязкость это всего лишь температурный показатель , который глобально ничего не решает. (для танкистов - кинематическая вязкость).
(Пока искал ответы умникам наткнулся на тему где чувак ездить на самолетных эстерах при вязкости 3 чего то там /100°С - и говорит : "лучшего масла не видел". - а они мне тут впаривают какую то дичь о.. , да я и не понял о чем..)

Изменено пользователем ВадимAndr
Ссылка на сообщение

"Возможно" будет "работать" только когда состав масла абсолютно не принципиален, нужна только "адская дафка"  :DD  Такой вариант тоже встречается.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
  06.03.2020 в 16:32, ВадимAndr сказал:

Ну и что дальше?

Раскрыть  

 

  06.03.2020 в 16:32, ВадимAndr сказал:

вода не превратилась в смазывающий материал

Раскрыть  

А разве надо было? Я думал надо было понять зависит плотность от вязкости или нет...

:hi:

Ладно, играйтесь.

Ссылка на сообщение
  Цитата

ВадимAndr сказал
Вязкость это всего лишь температурный показатель , который глобально ничего не решает. (для танкистов - кинематическая вязкость).

Раскрыть  

 

я просто оставлю пару цитат  и графиков о принципах гидродинамической смазки, попробуйте найти там что-либо о плотности масла

 

 

10.jpg

21.jpg

53a.jpg

54.jpg

Ссылка на сообщение

Привет подскажите плиз знающие люди

Нисан микра двигатель 1.4 2007 года, пробег около 180.000 но это если верить счетчику, что заливали до этого уже не известно со слов владельца ликвимоли 5в40

Подскажите что лить 5в30 или 5в40 и по маркам если можно?

Была течь заднегосальника коленвала сальник заменили, думаю сопливица немного но пока не точно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...