Перейти к публикации

Стоит ли использовать масла погуще при большом пробеге?


Рекомендованные сообщения

Подскажите,стоит ли при пробеге более 150 тысяч переходить на масло с большей вязкостью например с 5 w 30 на 5w 40 или даже на 5 w 50.Или с синтетики на полусинтетику.При условии что масло не "жрет"

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Подскажите,стоит ли при пробеге более 150 тысяч переходить на масло с большей вязкостью например с 5 w 30 на 5w 40 или даже на 5 w 50.Или с синтетики на полусинтетику.При условии что масло не "жрет"

 

Зависит от конструкции двигателя.

Ссылка на сообщение

....если я не нарушил ни одно из правил форума?

@Lew, читательский билет вам на 2 недельки за переход на личности и неуважительное отношение к форуму (см правила).
Ссылка на сообщение

добавлю практическую часть

есть двигатель, пробег тысяч так 300

масло 5-30, на холодную все ок, на прогретом пищит что низкое давление, при увеличении оборотов до 1200-1500 давление восстанавливается, писк пропадает

на старом масле (неизвестно какое было, но слилось черное-черное), на прогретом давление появлялось только на 3500-4000 (связываю это с тем, что на старом масле сильно просела вязкость)

попробовать вытянуть более вязким маслом, 10-40 например?

Ссылка на сообщение

@novichek, это уже агония системы смазки, но надо знать причину низкого давления. Да, более вязким маслом вы погасите масленку, но не факт, что трущиеся пары будут лучше смазываться, как бы не получилось наоборот.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

это уже агония системы смазки,

просто проблема в том, что я тоже так считаю, а приятель хочет отделаться минимумом вложений. но маслонасос уже поменял, например.

пока отправил на замер давления манометром обычным.

напишу чего как там сложится

Ссылка на сообщение

@novichek, это уже агония системы смазки, но надо знать причину низкого давления.

Причина в 99% случаев тут одна - износ пар трения на КВ и РВ. И более вязким маслом вполне реально продлить жизнь двигателя. Здесь нечего обсуждать - это многолетняя практика миллионов автомобилистов.

Ссылка на сообщение

@Alexq55,

Причина в 99% случаев тут одна - износ пар трения на КВ и РВ
Бла-бла. С таким же успехом могу заявить, что проблема в масляном насосе (мы не рассматриваем случай автора, он насос уже заменил). А вот состояние зазоров в ГРМ и КШМ может быть вполне приличным. Потому нужна диагностика, а гадание на кофейной гуще грозит попаданием на бабосы. Только вот вопрос, кто будет платить за "бла-бла". Тот, кто всё "знает"?
И более вязким маслом вполне реально продлить жизнь двигателя
Увы, пока не будет известна точная картинка состояния двигателя, сие утверждение не имеет оснований.
Здесь нечего обсуждать - это многолетняя практика миллионов автомобилистов.
Ну, если автомобилист переберет своими ручками пару сотен моторов, он изменит свое мнение. Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

маслонасос уже поменял, например.

пока отправил на замер давления манометром обычным.

Это уже более конкретно. Надеюсь, также проверили систему смазки, в том числе маслоприемник, на предмет забития. В таком случае надо действительно копать в сторону вкладышей. Скидивать поддон, снять несколько крышек подшипников, картинка будет понятна.

Ссылка на сообщение

@Alexq55,

Бла-бла. С таким же успехом могу заявить, что проблема в масляном насосе (мы не рассматриваем случай автора, он насос уже заменил). А вот состояние зазоров в ГРМ и КШМ может быть вполне приличным. Потому нужна диагностика, а гадание на кофейной гуще грозит попаданием на бабосы. Только вот вопрос, кто будет платить за "бла-бла". Тот, кто всё "знает"?

Увы, пока не будет известна точная картинка состояния двигателя, сие утверждение не имеет оснований.

Ну, если автомобилист переберет своими ручками пару сотен моторов, он изменит свое мнение.

Уважаемый, не вижу смысла объяснять очевидное. Можно десяток раз сделать диагностику - от этого зазоры на КВ и постелях РВ не уменьшатся (300 тыс. пробега это не 30 тыс.). А что касается более вязких масел для "пожилых" двигателей, то каждый производитель масла специально позиционирует такие масла, вот например что пишет Mobil http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/10w-60.aspx

Ссылка на сообщение
каждый производитель масла специально позиционирует такие масла...aspx
Это уже многократно обсуждалось, пусть каждый остается при своем мнении
Уважаемый, не вижу смысла объяснять очевидное.
Смотрю, для вас тема масел уже очевидна? Ну-ну Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

Надеюсь, также проверили систему смазки, в том числе маслоприемник, на предмет забития

да, маслоприемник чистый, в поддоне грязи не было

жду сейчас результатов замера давления

Ссылка на сообщение

да, маслоприемник чистый, в поддоне грязи не было

жду сейчас результатов замера давления

Уверен, что механический замер давления лишь повторит показатели штатного. Если не возражаете, то - один совет (чтобы уберечь от распространенной ошибки). Ни в коем случае не промывайте двигатель любыми активными промывками (они прикончат давление), просто лейте хорошее масло вплоть до того, как соберетесь ремонтировать.

Ссылка на сообщение

да, маслоприемник чистый, в поддоне грязи не было

 

чот там за авто у тебя ? не VAG старый ?

если да - там причина падения давления - изношенный гидронатяжитель ремня ГРМ либо фазорегулятора на распредвале.

Ссылка на сообщение

чот там за авто у тебя ? не VAG старый ?

если да - там причина падения давления - изношенный гидронатяжитель ремня ГРМ либо фазорегулятора на распредвале.

+ еще потеря давления у трамплерных м.б. из-за амбеца вкладышей промвала
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...