Перейти к публикации

Стоит ли использовать масла погуще при большом пробеге?


Рекомендованные сообщения

Подскажите,стоит ли при пробеге более 150 тысяч переходить на масло с большей вязкостью например с 5 w 30 на 5w 40 или даже на 5 w 50.Или с синтетики на полусинтетику.При условии что масло не "жрет"

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Zazakon, я так понял, что мотор стоИт турбованный. В этом случае жор масла может быть из-за износа турбы, а не от аппетитов мотора.

 

Сервисникам по соплям за такие советы.

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение

Сегодня рассказал товарищ, что в машине отца (калдина) полусинтетический Кендалл 5з-30 угорает меньше, чем такое же масло в вязкости 10з-40 или натриевая тоёта 10з-30 - мол, обычно за пять тысяч км доливали пару литров, а тут только кварта долилась как бы.

(не в качестве рекламы это сообщение - такая заметка просто, видимо подошло масло) :)

Ссылка на сообщение

хотя в мануале 0в30, думаю, что всё же надо 5в30 брать.

С3.

или А3В4, но там зольность большая, как я понял и надо раскоксовывать через каждые 2-3 замены масла.

Ссылка на сообщение

@zazakon, тебе уже раз писали что подборы в первом разделе форума,  а ты сюда и опять подбираешь масло.

Ссылка на сообщение

прошу прощения. удалите посты, пожалуйста.

 

Просто тема "Стоит ли использовать масла погуще при большом пробеге?"

У меня пробег 160т, вот и решил спросить.

Ссылка на сообщение

@zazakon, а у моего Саксида 240000 км, у Витца 186000 км на одометре, а сколько на самом деле- х.з. И по осени будет залито то же 0/20.

Ссылка на сообщение

А у меня обратный вопрос, но в тему))) Стоит ли использовать маловязкие масла (если производитель их допускает) на период обкатки нового авто?

Ссылка на сообщение

А у меня обратный вопрос, но в тему))) Стоит ли использовать маловязкие масла (если производитель их допускает) на период обкатки нового авто?

 

Обычно их и используют производители :) Типа 0W-20 Idemitsu Zepro

Ссылка на сообщение

Так а в чем плюс 5w30 в сравнении с 5w40 если они A3/B4 при стандартных условиях эксплуатации -25до+40 и иногда на трассе минут 10 езда на 150-180км.ч, а также если учесть что двигатель с компенсаторами не молодеет с годами и пробегом под 350тыс.км и ездой на короткие дистанции ?

 

Смотрел масла А3, 15w40-10w40-5w40-0w40 при 100градусах у всех кинем.вязкость в районе 14 и меняется только при 40гр и ниже. А 30ки где то 10 при 100гр кин. вязкости. грубо говоря жиже но в чем плюс что то не могу понять.

Ссылка на сообщение

Обычно их и используют производители :) Типа 0W-20 Idemitsu Zepro

Конечно в теории производитель  должен лучше знать какая вязкость для их движков является оптимальной во всех отношениях, НО это только в теории)) Им главное вписаться в экологические нормы и в заявленный расход, да движок чтоб гарантию отходил и всё.  А бережная обкатка двигателя я думаю их меньше всего волнует.

 

Но самое главное и самое грустное заключается в том,  что никто не может ни доказать это, ни опровергнуть :(

Ссылка на сообщение

Так а в чем плюс 5w30 в сравнении с 5w40 если они A3/B4 при стандартных условиях эксплуатации -25до+40 и иногда на трассе минут 10 езда на 150-180км.ч, а также если учесть что двигатель с компенсаторами не молодеет с годами и пробегом под 350тыс.км и ездой на короткие дистанции ?

 

Смотрел масла А3, 15w40-10w40-5w40-0w40 при 100градусах у всех кинем.вязкость в районе 14 и меняется только при 40гр и ниже. А 30ки где то 10 при 100гр кин. вязкости. грубо говоря жиже но в чем плюс что то не могу понять.

Зачем вообще смотреть на вязкость при 100°С, если до ста градусов масло разогревается в картере не во всех моторах - в японских по крайней мере. Нужно смотреть на вязкость 40°С и прикидывать топливную экономичность через это. Вязкость SAE 40 имеет смысл только в немецких и американских моторах, каких-нибудь гоночных серий как бы - типа BMW M, Mercedes AMG, Porsche или американские Corvette, Camaro, то есть отработки на SAE 30 с этих моторов прям текут металлами и явно такой вязкости маловато.
Ссылка на сообщение

А бережная обкатка двигателя я думаю их меньше всего волнует

Как раз таки волнует! Именно поэтому в большинстве масел первой заливки уйма молибдена! И это гораздо полезнее для мотора в период обкатки, нежели обкатывать его на 5W-50...

 

P.S. Про заговор экологов настолько уже "обкатанная" тема, что даже смайлики ставить лень...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Как раз таки волнует! Именно поэтому в большинстве масел первой заливки уйма молибдена! И это гораздо полезнее для мотора в период обкатки, нежели обкатывать его на 5W-50...

 

P.S. Про заговор экологов настолько уже "обкатанная" тема, что даже смайлики ставить лень...

Да, наверное Вы правы! Я как-то не подумал про это, действительно в этих 0w-20 как правило полно молибдена. Возможно и правда неспроста такое масло заливают на конвейере!

 

ЗЫ. Ну может для Вас она и "обкатана", а я то в теме недавно как бы..

Ссылка на сообщение

Но самое главное и самое грустное заключается в том,  что никто не может ни доказать это, ни опровергнуть :(

на бобойле(американский сайт аналог ойл клуб) уже давно доказано, ездят на маслах 0w20 много тысяч миль и двс в порядке :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...