Перейти к публикации

Устройство и особенности двигателей VAG


Гость Vadim_Mk

Рекомендованные сообщения

Присмотрелся к картинкам, сильно похож по механике на движку 1.4 MPI CGGB с Polo 6R1, включая и зубчатый ремень ГРМ, докрутили компрессор с турбинкой + новая прошивка движка, и получай супер пупер "новый" движок..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

GenaM, я эти моторы каждую неделю вижу, да и прошивку знаю. Не учи папу и баста !

ну просвяти тогда, папа", а то что то очень сильно не вериться, что при отказе одной свечи можно потерять кат,

на калине, к примеру, так:

 

Код P0363 - Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах.

Обычно, сопровождается кодами P1301...1304 - Цилиндр 1 (2,3,4 соответственно) обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора.

если надо подробней, то смотрим тут: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=4784128&postcount=19

 

а как с этим у вага?

Ссылка на сообщение

У шнивы тоже отключает, насколько помню. Но это ровным счётом не имеет ничего обещего с конкретным ваговским двс и его ecu. И это факт. Почему ? Вопрос не ко мне.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Но это ровным счётом не имеет ничего обещего с конкретным ваговским двс и его ecu. И это факт. Почему ? Вопрос не ко мне.

я так понимаю здесь можно трындеть без подтверждений своих слов пруфами? раз факт, так докажи, а не абстрагируйся ;)

Ссылка на сообщение

Приезжай, я для тебя на таком двигателе устрою пропуски в одном-двух цилиндрах, ты только потом масло хозяину поменяешь. Выкручивание свечей с меня. Ну или сам попробуй, если желание есть. Если нет, то и суда нет.

Ссылка на сообщение

@Alehandro, я поискал в нэте, так и не нашёл(((( но в голове не укладывается, как такое может быть!? на джетоклубе один парень писал что проехал порядка 500 км на троящем двигуне (с отпуска) - а как же у него каталик не выгорел, ХЗ. так же нашёл (там же) что вроде как на холостых форсунка всё же отключается, как на ходу - пока не нарыл. :search:

Ссылка на сообщение

я так понимаю здесь можно трындеть без подтверждений своих слов пруфами? раз факт, так докажи, а не абстрагируйся ;)

Могу дать дамп прошивки этого мотора. Откроешь WinOLS и сам увидишь что форсунки не отключаются. :)

Ссылка на сообщение

Извиняюсь что давно не появлялся на форуме. Захотел поделиться информацией о моторах VAG - все разобрано по косточкам про проблемы моторов и вообще про политику концерна. Вообще рекомендую данного обзорщика, он малопопулярен в сети, но это наверно единсвенный обзорщик, кто всегда уделяет много внимания техническим деталям авто и надежности, все грамотно и подробно.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...