Перейти к публикации

Выбор масла на SUZUKI JIMNY 660кубовый


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

1.SUZUKI JIMNY 2004г.в правый руль

2.660см3 К6А-Т(турбо)

3.Краснодар лето до +45,зима до -20

4.город 30%,трасса 20%,горы-бездорожье 50%

5.замена каждые 5-6 тысяч км.

6.нет

7.Все распространённые марки присутствуют

8.мануала нет-по джапан-оил говорят 10W-30, 5W-30,SJ/GF-2(SG),объём масла 3л

На данный момент залит Eneos GranTouring 5w40,до этого использовал Zepro Touring 5W30,меняю через каждые 5-6 тысяч.На обоих маслах двигатель после 2 тысяч начинает работать "громко" и после 5 тысяч начинает подъедать их(до 5-ти не ест).Посоветуйте пожалуйста в разумном диапазоне цен хорошее масло для турбового малообъёмника-используется авто по назначению в тяжёлых условиях и по жаре,рабочая зона 4000 оборотов(бывает приходится кратковременно крутить и до 5500).Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Зимой тока нулевки.

 

Я б такое использовал Syntium 7000 XS 0W-30

Shell Ultra ECT C2/C3 0W-30

 

А летом/весна/осень вполне подойдет ваш фукc.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение

Добрый вечер! А такое масло как SsangYong 5W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/11289-ssangyong-5w-30-svezhee/ можно лить в этот двигаетль?

Ссылка на сообщение
  06.02.2017 в 11:45, ie51 сказал:

Можно, но лучше Glidetech или что то c Dexos1.

 

там цена уже от 1500р, а нужно потолок 1200р

Какое от лукойла идеально подойдет 5в30? ну или не от лукойла, но не дорогое

Ссылка на сообщение

В таком случае используйте SsangYong - просто немного больше будет топлива есть. По крайней мере в SX4 жены с M15A VVT это было +0.5л, сколько у вас будет сванговать не смогу. 

Ссылка на сообщение

Подниму тему, с последнего ответа прошло 5 лет!
Привезли из Японии Джимника тоже, подскажите пожалуйста, что лить, может какие-то новинки появились:

1) SUZUKI JIMNY 2010г.в правый руль пробег 38000км
2) Двигатель 660см3 К6А-Т(турбо)
3)  3 литра масла
4) Омск лето до +38,зима до -30
5) Режим эксплуатации  в основном за грибами по лесам пенсионер отец
6) Планируемый интервал смены 5тыщ
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? нет
8) Достпно многое, милионник
9) Что знаете из рекомендаций мануала  прикрепил

 

масло.JPG

Изменено пользователем Евгений205
Ссылка на сообщение
  12.02.2023 в 13:02, Евгений205 сказал:

Подниму тему, с последнего ответа прошло 5 лет!
Привезли из Японии Джимника тоже, подскажите пожалуйста, что лить, может какие-то новинки появились:

1) SUZUKI JIMNY 2010г.в правый руль пробег 38000км
2) Двигатель 660см3 К6А-Т(турбо)
3)  3 литра масла
4) Омск лето до +38,зима до -30
5) Режим эксплуатации  в основном за грибами по лесам пенсионер отец
6) Планируемый интервал смены 5тыщ
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? нет
8) Достпно многое, милионник
9) Что знаете из рекомендаций мануала  прикрепил

 

масло.JPG

Раскрыть  

Любое 0w-20 круглый год и менять по чаще

Ссылка на сообщение

Евгений205 

Зимой любое 0/20, летом либо его же, либо 5/30 с буковками на канистре ILSAC GF-6 API SP.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

С заменой не реже чем раз в 5т.км. т.к. движки к6а "славятся" низковатым ресурсом...

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Vasek555 у этих движков поддоны как у "взрослых", по 3- 3,5 литра, так что там одной частой сменой не поможешь. 

Ссылка на сообщение
  12.02.2023 в 13:02, Евгений205 сказал:


9) Что знаете из рекомендаций мануала  прикрепил

 

масло.JPG

Раскрыть  

 

Посоветую выбросить на помойку этот мануал вместе с его автором 8)

 

78ea3d43-6791-4d34-bd29-f1727311b847.jpg

080becc6-bb80-4445-8f02-4adc0adc0e0b.jpg

Изменено пользователем Andrey25
Ссылка на сообщение

Andrey25 я ваш мануал туда же бы отправил. 10w30 при -20 в 23 году, когда 0вки в каждом магазине- изврат и убийство мотора и стартера.

Ссылка на сообщение
  08.05.2023 в 01:30, skorp777 сказал:

Andrey25 я ваш мануал туда же бы отправил. 10w30 при -20 в 23 году, когда 0вки в каждом магазине- изврат и убийство мотора и стартера.

Раскрыть  

Это не мой, это Suzuki Motor Corporation специально для этого трехцилиндрового мотоциклетного турбомотора

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...