Перейти к публикации

Выбор масла на SUZUKI JIMNY 660кубовый


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

1.SUZUKI JIMNY 2004г.в правый руль

2.660см3 К6А-Т(турбо)

3.Краснодар лето до +45,зима до -20

4.город 30%,трасса 20%,горы-бездорожье 50%

5.замена каждые 5-6 тысяч км.

6.нет

7.Все распространённые марки присутствуют

8.мануала нет-по джапан-оил говорят 10W-30, 5W-30,SJ/GF-2(SG),объём масла 3л

На данный момент залит Eneos GranTouring 5w40,до этого использовал Zepro Touring 5W30,меняю через каждые 5-6 тысяч.На обоих маслах двигатель после 2 тысяч начинает работать "громко" и после 5 тысяч начинает подъедать их(до 5-ти не ест).Посоветуйте пожалуйста в разумном диапазоне цен хорошее масло для турбового малообъёмника-используется авто по назначению в тяжёлых условиях и по жаре,рабочая зона 4000 оборотов(бывает приходится кратковременно крутить и до 5500).Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, skorp777 сказал:

Andrey25 какого он года? А мануалы выше чьи? Такие же сузучьи.

Мануал оригинальный на джимни 2010 года. Портянки, что печатают на русском языке, на совести издателей и советчиков с форумов.

Ссылка на сообщение
08.05.2023 в 12:49, skorp777 сказал:

Andrey25 найдите хотя бы года 2020, и сильно удивитесь. 

А зачем? С ростом экологических стандартов масло разжижается, а ресурс автомобиля падает.

Ссылка на сообщение

Купил на работу Джимика 15года. Пробег 100 тыс.км. Зимой ночью до минус 35 градусов. С ним шла такая книжка. Указано, что 5в30. Вопрос: можно ли лить 0в30 в зиму? Чем чревато? Или лучше на 5в30 катать, да поставить прогрев на сигналку при опускании температуры до минус 20 градусов? Лью дженезис лукойл, меняю через 3 тыс км. 

1701044163967.jpg

1701044152475.jpg

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Кашичикурин сказал:

Указано, что 5в30. Вопрос: можно ли лить 0в30 в зиму? Чем чревато?

Так и 0W-20 указано.

Можно и нужно лить 0W-30, а если пробеги короткие, то 0W-20 однозначно.

Чревато увеличением ресурса.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Так и 0W-20 указано.

Можно и нужно лить 0W-30, а если пробеги короткие, то 0W-20 однозначно.

Чревато увеличением ресурса.

0в20 для Сиеры, там мотор атмосферный 1300, а у меня турбо 660

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Кашичикурин сказал:

0в20 для Сиеры, там мотор атмосферный 1300, а у меня турбо 660

Понятно, все равно 0W-30 можно и нужно в зимний период

Ссылка на сообщение

Турбо660 едет на повышенных оборотах. В городе постоянно в диапазоне 3000-4000 оборотов. По трассе 3500 постоянно с прострелами до 5000. Думаю поэтому 5в30 ему и написали. Вот и задумался, не будет ли ему жидко 0в30. 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Кашичикурин сказал:

Вот и задумался, не будет ли ему жидко 0в30. 

Жидко не будет!
Кинематическая Вязкость (КВ) масла при 100 градусах у 0W-30 и 5W-30 одинаковая в рамках класса ILSAC.

Сравнивайте

https://www.oil-club.ru/forum/topic/28435-0w-30-api-sp-ilsac-gf-6-svodnaja-tablica-laboratornyh-analizov-ojl-klub/

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/31970-5w-30-dexos1-gen2gen3-api-sp-ilsac-gf-6a-svodnaja-tablica-laboratornyh-analizov-ojl-klub/

 

Ссылка на сообщение
27.11.2023 в 08:17, Кашичикурин сказал:

Турбо660 едет на повышенных оборотах. В городе постоянно в диапазоне 3000-4000 оборотов. По трассе 3500 постоянно с прострелами до 5000. Думаю поэтому 5в30 ему и написали. Вот и задумался, не будет ли ему жидко 0в30. 

на какой скорости у вас 3500 оборотов, подскажите, пожалуйста.

Ссылка на сообщение

nskalex тут ещё акпп-мкпп влияет тоже

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...