Перейти к публикации

вязкость Toyota WS


Рекомендованные сообщения

так все таки какая вязкость у оригинальной вски?

инфа в сети разная - находил и 7,7 -34

находил и 5,32 - 23,11

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А есть и ТДС Мобила 3324, где 5.3

http://www.mobil.com/China-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil_ATF_3324.aspx

Давайте на минутку представим, что документ, описывающий спецификацию стандарта jws 3324 имеет приоритет чуть выше, чем ТТХ масла от Mobil.

Посмотрим другие жидкости с этим допуском:

Motul 40°C - 36.2 / 100°C - 7.6

Pronto 40°C - 35.50 / 100°C - 7.36

Nulon 40°C - 33.40 / 100°C - 7.000

Totachi 40°C - 34,12 / 100°C - 7,11

Ravenol 40°C - 36,1 / 100°C - 7,42

Дальше лень искать. Получается либо мобил молодец, а все остальные варят неправильный мёд, либо у мобила не те цифры.

Ссылка на сообщение

Давайте на минутку представим, что документ, описывающий спецификацию стандарта jws 3324 имеет приоритет чуть выше, чем ТТХ масла от Mobil.

Посмотрим другие жидкости с этим допуском:

Motul 40°C - 36.2 / 100°C - 7.6

Pronto 40°C - 35.50 / 100°C - 7.36

Nulon 40°C - 33.40 / 100°C - 7.000

Totachi 40°C - 34,12 / 100°C - 7,11

Ravenol 40°C - 36,1 / 100°C - 7,42

Дальше лень искать. Получается либо мобил молодец, а все остальные варят неправильный мёд, либо у мобила не те цифры.

 

Давайте, на минутку, возьмем нормальных производителей масел :laugh: :

Amsoil 28.5/5.9

Amsoil2 28.3/5.8

Total 29,9/6.1 (в некоторых ТДС горячая есть и 5.6)

Valvoline 28,8/5,9

ConocoPhillips 29.2/5.9

Изменено пользователем twiggy
Ссылка на сообщение

Давайте, на минутку, возьмем нормальных производителей масел :laugh: :

Amsoil 28.5/5.9

Amsoil2 28.3/5.8

Total 29,9/6.1 (в некоторых ТДС горячая есть и 5.6)

Valvoline 28,8/5,9

ConocoPhillips 29.2/5.9

Идём по первой ссылке, жамкаем на Data sheet, и что же мы там видим?

AMSOIL Signature Series Multi-Vehicle Synthetic Automatic Transmission Fluid (ATF): 40 ̊C - 38.5 / 100 ̊C - 7.5

а ниже

AMSOIL Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid (ATL): 40 ̊C - 28.5 / 100 ̊C - 5.9

Обычная ATF с вязкостью 7,5 а для экономии топлива есть второй, менее вязкий вариант. :rolleyes:

Total тоже идёт как Fuel Economy. FLUIDMATIC MV LV is an innovative automatic transmission fluid based on an advanced synthetic technology allowing very high performance. It offers fuel economies thanks to low viscosity

Valvoline с НОАК косячит, ему вообще веры нет :laugh:

Ко-ко-ко филипс тоже самое: VersaTrans LV ATF is a full-synthetic, low-viscosity (LV) transmission fluid.

Все они низковязкие для экономии топлива и не более того.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

Идём по первой ссылке и жамкаем на Data sheet и что же мы там видим?

AMSOIL Signature Series Multi-Vehicle Synthetic Automatic Transmission Fluid (ATF): 40 ̊C - 38.5 / 100 ̊C - 7.5

а ниже

AMSOIL Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid (ATL): 40 ̊C - 28.5 / 100 ̊C - 5.9

Обычная ATF с вязкостью 7,5 а для экономии топлива есть второй, менее вязкий вариант. :rolleyes:

Total тоже идёт как Fuel Economy. FLUIDMATIC MV LV is an innovative automatic transmission fluid based on an advanced synthetic technology allowing very high performance. It offers fuel economies thanks to low viscosity

Valvoline с НОАК косячит, ему вообще веры нет :laugh:

Ко-ко-ко филипс тоже самое: VersaTrans LV ATF is a full-synthetic, low-viscosity (LV) transmission fluid.

Все они низковязкие для экономии топлива и не более того.

Вы крайне невнимательны. Там 2 АТФки,

первая 3309:

AMSOIL Signature Series Multi-Vehicle Synthetic ATF is recommended

for transmissions, hydraulics, power steering systems and

other applications that require any of the following specifications:

Ford MERCON®, MERCON® V, ESP-M2C166-H; GM DEXRON® III; Chrysler ATF+4®, MOPAR®

AS68RC; Allison C-4, TES-389; Audi G 052 162, G 052 990, G 055 025; BMW 7045E, LA

2634, LT 71141; Honda ATF-Z1 (not CVT); Hyundai SP-II and SP-III; Idemitsu K17; JASO

1-A; JWS 3309, 3314, 3317; Kia SP-II and SP-III, ATF Red-1; MAN 339F, 339 V1, 339 V2, 339

Z1, Z2 & Z3; Mazda ATF-M III, ATF-MV, ATF-FZ; Mercedes-Benz 236.1, 236.2, 236.3, 236.5,

236.6, 236.7, 236.9, 236.10, 236.11, 236.81; Mitsubishi SP-II and SP-III; Nissan Matic-D,

Matic-J, Matic-K; Shell 3403, LA 2634; Subaru ATF, ATF-HP; Suzuki 3314 & 3317; Texaco

ETL-7045E, ETL-8072B, N402; Toyota Type T-III and T-IV; Voith 55.6335.XX (G607), 55.6336.

XX (G1363); Volvo 97340, 97341; Volkswagen G 052 162, G 052 990, G 055 025; ZF TE-ML

03D, 04D, 05L, 09, 11B, 14A, 14B, 14C, 16L, 17C.

вторая 3324:

AMSOIL Signature Series Fuel-Efficient Synthetic ATF is recommended

for transmissions and other applications that require any

of the following specifications:

Ford MERCON® LV, SP; GM DEXRON® VI; Aisin-Warner AW-1; Audi G 055 005, G 055 162,

G 060 162; BMW 83 22 0 142 516, 83 22 2 152 426; Honda DW-1®; Hyundai/Kia SP-IV,

SPH-IV, SP-IV-RR; JASO 1-A; JWS 3324; Chrysler Mopar® P/N 68157995A (ZF 8&9 Speed

ATF); Mercedes-Benz 236.12, 236.14; Mitsubishi SP-IV, ATF J2; Nissan Matic-S; Saab 93

165 147; Shell M-1375.4, M-1375.5, M-1375.6, M-L 12108; Toyota WS; Volkswagen G 055

005, G 055 162, G 060 162; Volvo 97342.

 

Про то, что вальволин косячит с НОАК не понял если честно.

 

Про остальное тоже. Давайте уж не сравнивать вальволин с тотачи и прочим мотюлем.

Ссылка на сообщение

@twiggy, да, с амсоилом проглядел. Про Вальволин просто шутка. Вообще судя по ТТХ ws отличается от T-IV где-то на единицу. У jws3309 вязкость 7...7,4 а у jws3324 от 5,8...6,2. Не могу найти документ по jws3309/T-IV чтобы сравнить остальные данные. Пока что только на пониженную вязкость для экономии похоже.

Беллютень про 7,2 писал эксонмобил, который сейчас делает 5,3.

Правда там беллютень от 2003 года, возможно тогда вязкость делали одинаковую, а отличия были в содержании, с тех пор обновили стандарт, понизив вязкость в целях экономии топлива. Думаю принципиальной резницы в этой единице вязкости нет.

Вспомнил, что у Valvolin ревизии ТТХ есть.

Valvoline MaxLife ATF 220/07 - Effective Date: 04-01-2010 / Toyota T, T-111, T-IV, WS / 40 ºC - 36.7, 100 ºC - 7.3

Valvoline MaxLife ATF 220/08 - Effective Date: May 2010 / Toyota T, T-111, T-IV, WS except Hybrids) / 40 ºC - 30.3, 100 ºC - 6.3

Valvoline MaxLife ATF 220/13 / Toyota / Lexus Type T, T-III, T-IV, WS (except hybrid vehicles) / 40 ºC - 28.5, 100 ºC - 6.0

Вязкость снизили, появилась приписка, что нельзя лить в гибриды.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

@twiggy, да, с амсоилом проглядел. Про Вальволин просто шутка. Вообще судя по ТТХ ws отличается от T-IV где-то на единицу. У jws3309 вязкость 7...7,4 а у jws3324 от 5,8...6,2. Не могу найти документ по jws3309/T-IV чтобы сравнить остальные данные. Пока что только на пониженную вязкость для экономии похоже.

Беллютень про 7,2 писал эксонмобил, который сейчас делает 5,3.

Правда там беллютень от 2003 года, возможно тогда вязкость делали одинаковую, а отличия были в содержании, с тех пор обновили стандарт, понизив вязкость в целях экономии топлива. Думаю принципиальной резницы в этой единице вязкости нет.

На битоге есть несколько анализов Т-ВС

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=1169896

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=920161#Post920161

 

От стандартного Т-4 оно отличается не только вязкостью, но и пакетом. Кропалик бора и фосфора скомпенсирован серой.

Ссылка на сообщение

От стандартного Т-4 оно отличается не только вязкостью, но и пакетом. Кропалик бора и фосфора скомпенсирован серой.

Я там выше уже в валволине накопал. Вообще если посмотреть на список допуска в мультижижах, то похоже везде льётся всё одинаково, новые стандарты перекрывают старые, просто повышая их стойкость.

Ссылка на сообщение

По-моему, у американской ВС-ки вязкость при 100 градусах - 7.2

(позже посмотрю протокол испытаний)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Господа, господин torcon, есть у меня литр WS производства США, летом (июнь) будет отработка 15 тысяч этого же масла из Aisin TF-80SC вольвовского. Могу предоставить для анализов. Интересует независимое сравнение с оригинальной жидкостью Volvo 31256774 (к слову ее вязкость при +100 - 5,6 сСт). При переходе с оригинала на WS разницы в работе АКПП не заметил вообще, в Штатах есть и Aisin ATF-0WS, которое идет как прямой заменитель низковязкой 31256774. Готовы принять на анализ? Вышлю по литру каждого.

Ссылка на сообщение

Вместо WS

Оффтоп
ни-фа себе!

и Лкуойл уже подсуетился.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Вместо WS

а что-то я на сайте Лукойла его найти не могу?

http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/transoils/1.html

Ссылка на сообщение

а что-то я на сайте Лукойла его найти не могу?

http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/transoils/1.html

Я уже тоже-))

Вот здесь, "масла для автоматических трансмиссий", скорее всего только на бумаге

http://www.lukoil-masla.ru/info/description/transmission/

Изменено пользователем adik74
Ссылка на сообщение

Я уже тоже-))

Я его смотрел исходя для замены Ниссан Матик S, (чувствую я , что WS, Матик S, Дексрон 6 , одно и тоже... новое веяние)

В разделе "Вопросы к представителю официального дистрибьютора продукции "Лукойл":

пост № 415-422

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...