Перейти к публикации

JS Asakashi - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Резиновый клапан задубел еще больше видимо от высоких температур. Так то в свежих смотришь для резинового он более менее нормальный на четверку...

 

По поводу "весь вытек", вот вы перевернули отработанный фильтр горлом вниз, у вас антидренажный клапан держит масло по краю фильтра, по дренажным отверстиям. А в центральном отверстии (где резьба) что держит масло? Ничего! Оно сочится сквозь поры фильтрующего материала и вытекает под своим же весом. 

 

По сути так же как бежит и здесь с 24:50 (только в обратную сторону)

Нигде не заблуждаюсь? :)

Ссылка на сообщение

Есть у кого-нибудь информация по JS Asakashi C111J? Можно ли вместо него использовать JS Asakashi C101J?

Ссылка на сообщение
  21.08.2017 в 19:33, dimon1707 сказал:

Есть у кого-нибудь информация по JS Asakashi C111J? Можно ли вместо него использовать JS Asakashi C101J?

Можно на 2UZ-FE использовать, например.

Для 1GR-FE лучше C103J и C010J, например.

Ссылка на сообщение
  22.08.2017 в 01:39, Gaffer сказал:

Можно на 2UZ-FE использовать, например.

Для 1GR-FE лучше C103J и C010J, например.

А чем лучше? У C101J вроде бы больше фильтрующего элемента.

Ссылка на сообщение
  31.08.2017 в 21:20, dimon1707 сказал:

А чем лучше? У C101J вроде бы больше фильтрующего элемента.

Потому что из сто первого стекает масло обратно в мотор и при пуске он брякает, а сто третий и ноль десятый масляные фильтры нормально отрабатывают с 1GR-FE. Для 2UZ-FE конструкция противодренажного клапана значения не имеет и высота/масса масляного столба неважно тоже - там масло из фильтра не стекает в мотор уже.
Ссылка на сообщение

@fareastwood, получается так, отличий в габаритах не видно, вроде  у обоих  противодренажник имеется, возможно разница в степени фильтрации, по цене тож почти одинаково. Вообщем фиг знает :unknw: . Применение только, на сайте разные агрегаты кажет. Может сравнить? Проспонсируешь? :ah:

Ссылка на сообщение
  19.10.2017 в 10:14, Ermito сказал:

 

А вот давление открытия перепускного клапана у меня получилось 1.9 bar

Позвольте не согласиться. 

 

Если замерить диаметр клапана от привалочной поверхности (отметил красным), то получается около 11 мм.post-18580-0-63517300-1508483014.jpg

 

Исходные данные: D= 1.1cм, P= 1.2 кг (прозвучало на видео)

 

S=1/4 П* D2=3.14*1.21/4= 0.95 см2

Давление отрытия = 1,2/0,95=1,26 кг/см2.

Это значение тоже не соответствует заявленному, но все же..........

 

Если неправ - поправьте.

Изменено пользователем a1ex
Ссылка на сообщение

@Ermito, да диаметр при вычеслении перепускного клапана надо по выдавленному колечку замерить :) Именно там получается клапан соприкасается с этим выдавленным кольцом, эта площадь рабочая и тогда выйдет что давление правильное указано или около того. (Раньше тоже с этим столкнулся, pavelzel спасибо меня поправил :) ). 

 

В остальном мои впечатления сходятся. Видно что Asakashi туда укладывает много фильтрующего материала и в общем то старается. :)

Ссылка на сообщение
  20.10.2017 в 07:14, a1ex сказал:

Позвольте не согласиться. 

 

Если замерить диаметр клапана от привалочной поверхности (отметил красным), то получается около 11 мм.attachicon.gifpost-18078-0-26484800-1508407958_thumb.jpg

 

Исходные данные: D= 1.1cм, P= 1.2 кг (прозвучало на видео)

 

S=1/4 П* D2=3.14*1.21/4= 0.95 см2

Давление отрытия = 1,2/0,95=1,26 кг/см2.

....

Соглашусь, убедили, придется теперь все видео переделывать :mad:.

 

 

 

  torcon писал:

и в общем то старается

А по мне так кажется, что все хуже и хуже становиться, вернее больше распилов стало, статистика накапливается...

Правда свою ценовую нишу марка держит.

Изменено пользователем Ermito
Ссылка на сообщение
  20.10.2017 в 01:49, fareastwood сказал:

@Ermito, так этот фильтр можно сказать, что копия C225J?

Да, эти номера: C225J, C312J, C415J, C809J или C901J и C224J - это взаимозаменяемые масляные фильтры.
Ссылка на сообщение

Фильтр С933J, не держит клапан, масло уходит в картер, двигатель J24B (Сузуки гранд витара 2,4) Фильтр расположен горизонтально. Человек так проехал 10 тыс. до замены, с треском и долгим горением лампы давления при запуске... 


Ссылка на сообщение

У Асакаши обновление - C111T. В чём отличие от C111J, непонятно? :)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...