Перейти к публикации

JS Asakashi - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В прошлом году откатал два больших C225, в этом году катаю C224J, проблем с ними вообще нет никаких ни зимой ни летом. Заказал на Емексе ещё 4 штуки таких. Недорого и качественно.

Ссылка на сообщение

Оба варианта нормально подходят? :)

 

Аналогом тому Filtron OE 649/6 может быть JS Asakashi OE0023M.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

OE0023M аналог MANN HU8152X. Подходят то оба, но короткий может сползти во время эксплуатации. Если у фильтрона филитруящая штора меньше в высоту чем у того же Манн, то у Асакаши ещё меньше. Бумага тоньше, чем у фильтрона, хотя и у него не толстая. По о щущениям очень бюджетный, на промывку только.

Изменено пользователем maxim5555
Ссылка на сообщение
  10.06.2018 в 12:23, maxim5555 сказал:

Gaffer может сползти вниз, со штока, на который одевается.

Раскрыть  

По-моему там сползать некуда и фильтр плотно зажимается через те уплотнительные кольца. В любом случае, нужно использовать тот фильтр который больше нравится, чтобы мысли свои не озадачивать лишними беспокойствами. :)

Ссылка на сообщение

Продолжаю пилить фильтры, в прошлый раз MITSUBISHI MD352626 vs JS ASAKASHI  C-307J - http://www.oil-club.ru/forum/topic/10614-js-asakashi-maslyanye-filtry/?page=20&tab=comments#comment-971625

 

На этот раз всё тот же JS ASAKASHI  C-307J, но уже в сравнении с NITTO 4M118.

Оба фильтра б/у с пробегом на моём 6G72 в районе 6000 км.

Писать много лень, по этому дальше будет комикс, ASAKASHI всегда на фото слева...

 

IMG_20180715_140309.thumb.jpg.30c6a3547f802ab556164bc7574226f8.jpg

ASAKASHI  (белый) - выше. В диаметре оба одинаковы.

 

IMG_20180715_140410.thumb.jpg.ed7f12940e20066ba097abbe26e26798.jpg

IMG_20180715_140426.thumb.jpg.7bd3bcafcaa9362e79b19fdd445ac63e.jpg

Внутрянка, но тут мало что видно, у обоих имеются небольшие излишки клея, самое интересное дальше...

 

IMG_20180715_142241.thumb.jpg.da0f35f7b0833f14c4c2f8d8506ea518.jpg

Резьбы - да одинаково всё

 

IMG_20180715_142315.thumb.jpg.317b32c0dafe58514039990d416f56b7.jpg

IMG_20180715_142527.thumb.jpg.ef803f726fe41858f7e373511c40bc7a.jpg

IMG_20180715_142539.thumb.jpg.c3ab01e8b24cc5292116c359eb1e508d.jpg

Фильтрующие элементы. Что немаловажно, у ASAKASHI металлические части немного прокручиваются друг относительно друга!

 

 IMG_20180715_143607.thumb.jpg.892d02ffefdc9085d22f1ccec3178db1.jpg

IMG_20180715_144047.thumb.jpg.01ed0c2adfeb5f65d96a3b080f1baa9c.jpg

Фильтрующий элемент я срезал, а вот чтоб так разобрать NITTO пришлось приложить усилие, ASAKASHI можно сказать разобрался сам - от этого он и прокручивался!

Остатки бумаги, те что приклеены к металлическим основаниям у ASAKASHI отколупливаются пальцем, у NITTO не получилось отделить и шилом. У NITTO лучше приклеен элемент!

 

IMG_20180715_144304.thumb.jpg.eee275c09c4a3e5aebc62b3180eb6cdf.jpg

Перепускные клапаны. У ASAKASHI пружина более жесткая, на герметичность вроде одинаковы.

 

 

Изменено пользователем Zjablik
Ссылка на сообщение
  09.09.2016 в 13:35, Gaffer сказал:

А C111J Extra ожидается в обзоре?

Раскрыть  

Может я что и пропустил, но никто не подскажет по JS ASAKASHI C111J...

Очень интересны его точные размеры, нужно понимать подойдёт ли на Harley-Davidson вместо оригинального 63796-77A?

Ссылка на сообщение
  17.08.2018 в 12:15, Zjablik сказал:

Может я что и пропустил, но никто не подскажет по JS ASAKASHI C111J...

Очень интересны его точные размеры, нужно понимать подойдёт ли на Harley-Davidson вместо оригинального 63796-77A?

Раскрыть  

http://www.js-filter.com/catalogue/filter/28762/C111J

Ссылка на сообщение
  17.08.2018 в 12:21, Dumus сказал:
Раскрыть  

Cпасибо.

Вроде такой же, но выше на 5мм и шире на 3мм.

Наверное подойдёт, нужно купить и если что распилю и сравню с оригиналом!?;)

Ссылка на сообщение
  17.08.2018 в 12:28, Zjablik сказал:

Cпасибо.

Вроде такой же, но выше на 5мм и шире на 3мм.

Наверное подойдёт, нужно купить и если что распилю и сравню с оригиналом!?;)

Раскрыть  

Вариант C111N может оказаться интереснее. :) 

Ссылка на сообщение
  25.05.2016 в 13:47, Dumus сказал:

А как же давление перепускного и обратного клапана? Не надо так категорично, везде нужно смотреть конкретный случай.

Раскрыть  

Перепускной вроде ж как одинаково настроен на 1 бар.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...