Перейти к публикации

JS Asakashi - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Подождём полного обзора. Но и этот превью познавателен - высота ведь у фильтров одинаковая. :)

 

Теперь осталось сравнить ещё C113J и C527J - тоже как бы похожие варианты. ;)

И, конечно, C114J с C101J и Sakura C-1828 - варианты для 1GR-FE и 2UZ-FE, например.

Ссылка на сообщение

Интересен ещё такой вопрос: Влияет ли количество дренажных отверстий и их диаметр на интенсивность/скорость прокачиваемости моторного масла через фильтр? :scenic:

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
  16.06.2016 в 07:30, torcon сказал:

Здесь получается нет надписи Extra рядом с маркировкой. 

у Extra варианта 312го прижимной элемент может быть, как у 805 модели :)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Да фактически у Asakashi даже не Extra, плотно набиты фильтрующим материалом - завтра опишу один из них. Сегодня так и не получилось... :(

Ссылка на сообщение
  17.06.2016 в 09:34, torcon сказал:

Давления открытия перепускного клапана: Вес 0.7кг; Ди=11мм; Давление = 0.8 бар

 

 

:) непонятно, при таком давлении срабатывания перепускного клапана, какой процент масла фильтруется, - этакий зимний вариант C307J

Ссылка на сообщение

нормально все фильтруется, почти у всех японцев от 0.8-1.2 насколько я понял. 

Ссылка на сообщение
  17.06.2016 в 10:01, Gaffer сказал:

:) непонятно, при таком давлении срабатывания перепускного клапана, какой процент масла фильтруется, - этакий зимний вариант C307J

Азиаты делают давление под маловязкое масло.

Ссылка на сообщение

прошлый год ставил топливный, воздушный и в коробку ватамат фильтр этого производителя, было написано мадэ ин джапан, да и продавец утверждал аналог хороший)

Ссылка на сообщение

интересно какие у них реальные отзывы и желательно как себя резинка зимой ведёт ,если с резинки масло не гонят - то фильтра у фирмы 

JS Asakashi все зачётные прям,можно переводить в графу с фаворитами.
Ссылка на сообщение

По-моему, кто-то оплачивал за C527J, да? Очень интересно сравнить 527ой с этим 110ым. ;)

Ссылка на сообщение

@Gaffer,

Оффтоп
Изменено пользователем MuscleJuce
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...